Создан заказ №4225352
7 октября 2019
Цель работы – выявить факторы которые, влияют на поведение глобального рынка, а также поведение потребителя при покупке товара на глобальном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глобальный маркетинг (global marketing) – это маркетинг транснациональных корпораций, которые занимаются производственной и сбытовой деятельностью, на едином большом рынке, рассматривая весь мир, на котором национальные и региональные отличия не имеют большого значения.
Глобальный маркетинг (ГМ) это такая стратегия маркетинга, которая способствует продвижению и продаже, единичных брендов в мировом масштабе, соблюдая единую маркетинговую политику, стратегию и тактику маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Глобальный маркетинг и его понятие появились с выходом статьи Т. Левитта «Глобализация рынков». В плане ГМ, мировой рынок видится как единый огромный рынок, в котором уравниваются национальные и культурные черты различных государств. Разрабатывается стратегия ГМ по принципу подобия рыночных параметров, которые характеризуют рынки разных государств. При схожести таких параметров происходит стандартизация комплекса маркетинга, упрощение задач реализации маркетинга и существенное снижение расходов.
ГМ используется в случаях присутствия таких товарных групп, которые не связаны прямо и не зависят от национальных культур, привычек, устоев и т.д. ГМ повышает значимость товарных брендов, которые начинают присутствовать как на национальном, но и на глобальном рынках, т.к. такие бренды очень высоко оцениваются потребителем.
ГМ так же должен учитывать потребителей со специфическими запросами, разбросанными по всему рынку географической протяженности. Хотя сегменты рынка локально видятся как весьма узкие, их итоговый размер в глобальном масштабе очень часто оказывается существенным, поскольку он, как правило, приносит экономию на факторе масштаба.
Стратегия ГМ, которая является доминирующей стратегией корпорации, рассчитана на длительный период времени и основана на продвижении бренда на международном рынке.
Цель работы – выявить факторы которые, влияют на поведение глобального рынка, а также поведение потребителя при покупке товара на глобальном рынке.
Исходя из поставленной цели, мы выделили следующие задачи исследования:
-провести критический анализ научной и учебной литературы по проблематике исследования,
-изучить тенденции развития глобального рынка и специфики поведения потребителей на данном рынке,
- провести эмпирическое исследование развития глобального рынка,
-дать собственную оценку развития глобального рынка и глобального маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить факторы которые, влияют на поведение глобального рынка, а также поведение потребителя при покупке товара на глобальном рынке..docx
2019-10-13 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую
Спасибо огромное!