Создан заказ №4225552
30 сентября 2019
Цель работы: рассмотреть особенности использования звука и музыки в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время рекламу можно позиционировать как отдельный элемент массовой культуры. Она задает стандарты жизнь, то, как нужно одеваться, какую приобрести машину, какую употреблять пищу. Важную роль в этом сыграла музыка. Исследования влияния музыки на потребителя, показывают, что гармонично составленная реклама запоминается и мотивирует потребителя на совершение покупки.
Актуальность работы: Основной целью рекламы является эффективное способствование сбыту рекламируемой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это то, к чему стремится большинство рекламодателей, распространителей и производителей рекламы. Именно для стимулирования сбыта целесообразно использование музыки в рекламном сообщении.
Музыка является сильным средством воздействия на человека, его чувства и эмоции, а при объединении музыки и рекламного сообщения этот эффект имеет многократное увеличение. Раньше музыка не использовалась в таком количестве видов рекламы. В последние годы можно наблюдать бум звуковой рекламы, что подтверждает актуальность выбранной темы работы.
Исследования, посвященные влиянию музыки на покупателей, показывают, что на нее обращают внимание больше половины потребителей.
Проблема исследования: Исследования в области психологии музыки и сенсорного маркетинга проводились ещё в первой половине двадцатого века на западе, но в России фактор влияния музыки на потребителя стал исследоваться и применяться сравнительно не так давно. Проблема профессионального использования музыки в рекламе в России на данный момент не решена. Поэтому исследования в этой области будут актуальны до тех пор, пока не будет решена эта проблема.
Также существует мнение, что реклама начинает терять свои позиции, и её место занимает PR, вследствие чего, исследования воздействия музыки очень важны для нынешней рекламы, так как в наше время потребитель становится более устойчивым и избирательным к рекламному объявлению и поэтому рекламистам приходится придумывать новые способы привлечения потенциального покупателя.
Степень разработанности проблемы: В отечественной литературе внимание проблеме использования музыки в рекламе уделено лишь в нескольких работах, написанных специалистами в области музыковедения, в которых достаточно подробно проработаны вопросы, рассматривающие рекламную музыку в качестве музыкального феномена, но при этом мало внимания уделено взаимодействию музыки и потребителя.
Проблема влияния музыки на человека изучается давно в рамках таких наук, как музыкальная психология и музыкальная семиотика. Но сегодня в эпоху коммерциализации музыки практически вся создаваемая музыка служит либо товаром, либо средством продвижения других товаров. Ввиду этого особый интерес сегодня представляет не столько взаимодействие музыки и человека, сколько взаимодействие коммерческой музыки и потребителя в маркетинговом коммуникативном пространстве.
Объект исследования: аудио и видео реклама.
Предмет исследования: использование звука и музыки в аудио и видео рекламе.
Цель работы: рассмотреть особенности использования звука и музыки в рекламе.
Задачи работы:
рассмотреть основные этапы в истории музыки в рекламе;
проанализировать функции звука и музыки в аудио и видео рекламе;
рассмотреть особенности воздействия звуковых эффектов и музыки на потребителя;
рассмотреть влияние звука и музыки на продвижение рекламируемых товаров.
Методы исследования: при написании курсовой работы использовались общенаучные методы, такие как анализ, абстрагирование, сравнение и обобщение информации.
Структура работы и объем курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Объем работы составляет 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть особенности использования звука и музыки в рекламе..docx
2020-07-06 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро написал непростую работу! Огромнейшее спасибо, буду рада и дальнейшему сотрудничеству😍 рекомендую на 1000%