Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Художественное проектирование рекламного продукта
Создан заказ №4225621
30 сентября 2019

Художественное проектирование рекламного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
70+ % уникальности. В прикреплённом файле методичка по выполнению, там же есть список возможных тем для курсовой, можно выбрать любую. Будет достаточно 20-25 страниц текста.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире, переполненном информацией, все труднее и труднее достучаться до потребителя. Все специалисты рекламной отрасли отмечают то, что традиционные форматы себя изживают себя в моральном плане, несмотря на то, что они повсеместно окружают нас. Потребители устали от привычных средств рекламной пропаганды и все менее чувствительны к ним. В настоящее время, чтобы быть успешным на рынке, нужно либо владеть огромными средствами для создания масштабных компаний по продвижению, которые включают в себя комплекс разнообразных мер и мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другой путь – найти оригинальный способ подхода к потребителю, правильные слова, правильную подачу в правильном месте. В качестве такого способа используются оригинальные рекламные образы, что объясняет актуальность выбранной темы работы. В процессе рекламной деятельности создается огромное количество рекламных роликов и сюжетов, чтобы привлечь внимание потребителей – видео с занимательной фабулой, причудливыми спецэффектами, выдуманными персонажами или художественными образами. Чтобы не потеряться в разноплановом мире рекламных продуктов, маркетологи выделили приемы сопоставления рекламного и художественного образа, которые часто дают высокую эффективность за счет сочетания психологического эффекта воздействия образа художественного произведения и переноса его на рекламный сюжет. В данной работе будут рассмотрены аспекты создания рекламных образов с помощью художественных персонажей и аспекты их влияния на потенциальных потребителей. Практическая значимость объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование особенностей применения художественных образов в рекламе. Цель работы: раскрыть роль художественного образа в композиции рекламного обращения и выявить особенности применения различных приемов применения художественных образов в рекламных роликах. В процессе достижения цели были решены последовательно несколько задач: 1. Раскрыто понятие реклама как специфической формы информации 2. Выявлены особенности рекламных репортажей и композиций 3. Раскрыты теоретические основы технологии формирования рекламного образа 4. Проанализирован механизм применения взаимодействия художественного и рекламного образа на примере технологии продакт-плейсменти подходы к измерению эффективности данной технологии 5. Проведено исследование отношения потребителей к рекламной технологии продакт плейсмент и выявлены ключевые особенности влияние художественного образа в контексте рекламного обращения. Объектом исследования в курсовой работе являются рекламные коммуникации. Предметом исследования в курсовой работе является приемы использования художественного образа в рекламного обращении. Теоретической основой исследования явились работы, посвященные технологии создания рекламы таких авторов, как Кохтев Н. Н., Мокшанцев Р. И., Бернадская Ю. С., Кафтанджиев Х., Лившиц Т. Н. и др. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Художественное проектирование рекламного продукта.docx
2021-04-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просто шикарный автор! Легко нашли общий язык, все замечания и исправления делались без проблем. Юлия, спасибо Вам большое! вы супер!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критерии выбора оптимального варианта размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели и формы мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекламы бренда «Фруто Няня»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
На выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборации как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы