Создан заказ №4225621
30 сентября 2019
Художественное проектирование рекламного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
70+ % уникальности.
В прикреплённом файле методичка по выполнению, там же есть список возможных тем для курсовой, можно выбрать любую. Будет достаточно 20-25 страниц текста.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, переполненном информацией, все труднее и труднее достучаться до потребителя. Все специалисты рекламной отрасли отмечают то, что традиционные форматы себя изживают себя в моральном плане, несмотря на то, что они повсеместно окружают нас. Потребители устали от привычных средств рекламной пропаганды и все менее чувствительны к ним.
В настоящее время, чтобы быть успешным на рынке, нужно либо владеть огромными средствами для создания масштабных компаний по продвижению, которые включают в себя комплекс разнообразных мер и мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другой путь – найти оригинальный способ подхода к потребителю, правильные слова, правильную подачу в правильном месте. В качестве такого способа используются оригинальные рекламные образы, что объясняет актуальность выбранной темы работы.
В процессе рекламной деятельности создается огромное количество рекламных роликов и сюжетов, чтобы привлечь внимание потребителей – видео с занимательной фабулой, причудливыми спецэффектами, выдуманными персонажами или художественными образами. Чтобы не потеряться в разноплановом мире рекламных продуктов, маркетологи выделили приемы сопоставления рекламного и художественного образа, которые часто дают высокую эффективность за счет сочетания психологического эффекта воздействия образа художественного произведения и переноса его на рекламный сюжет.
В данной работе будут рассмотрены аспекты создания рекламных образов с помощью художественных персонажей и аспекты их влияния на потенциальных потребителей.
Практическая значимость объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование особенностей применения художественных образов в рекламе.
Цель работы: раскрыть роль художественного образа в композиции рекламного обращения и выявить особенности применения различных приемов применения художественных образов в рекламных роликах.
В процессе достижения цели были решены последовательно несколько задач:
1. Раскрыто понятие реклама как специфической формы информации
2. Выявлены особенности рекламных репортажей и композиций
3. Раскрыты теоретические основы технологии формирования рекламного образа
4. Проанализирован механизм применения взаимодействия художественного и рекламного образа на примере технологии продакт-плейсменти подходы к измерению эффективности данной технологии
5. Проведено исследование отношения потребителей к рекламной технологии продакт плейсмент и выявлены ключевые особенности влияние художественного образа в контексте рекламного обращения.
Объектом исследования в курсовой работе являются рекламные коммуникации.
Предметом исследования в курсовой работе является приемы использования художественного образа в рекламного обращении.
Теоретической основой исследования явились работы, посвященные технологии создания рекламы таких авторов, как Кохтев Н. Н., Мокшанцев Р. И., Бернадская Ю. С., Кафтанджиев Х., Лившиц Т. Н. и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Художественное проектирование рекламного продукта.docx
2021-04-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просто шикарный автор! Легко нашли общий язык, все замечания и исправления делались без проблем. Юлия, спасибо Вам большое! вы супер!)