Создан заказ №4225742
30 сентября 2019
Цель курсовой работы – анализ конкурентоспособности исследуемого предприятия и разработка рекомендаций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать курсовую работу по замечаниям научного руководителя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях постоянно развивающихся рынков и возрастающей степени их насыщения обостряется проблема конкуренции. Неспособность предприятий использовать передовые технологические разработки в итоге приводит к их устранению другими конкурирующими субъектами, которые применяют наиболее эффективные методы производства, разработки и реализации продукции. Ожесточенная конкуренция выдвигает соответствующий ей критерий в оценке успешности – конкурентоспособность - возможность сохранять высокую экономическую эффективность деятельности в условиях конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с тем, что данный показатель наиболее полно определяет эффективность функционирования хозяйствующего субъекта, задача повышения конкурентоспособности в настоящее время стоит наиболее остро.
Конкурентоспособность – комплексный показатель, который формируется под влиянием множества факторов, оказывающих влияние на все аспекты деятельности хозяйствующего субъекта. Несмотря на большое количество факторов, влияющих на данный показатель, все же основным и определяющим из них остается способность производить предприятием конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок. Именно поэтому задача повышения конкурентоспособности в настоящее время стоит наиболее остро. Практика показывает, что решение задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий в условиях современной экономической конъюнктуры оно стало проблемой вследствие отсутствия у организаций четкой стратегии, финансово-экономических целей и критериев.
Цель курсовой работы – анализ конкурентоспособности исследуемого предприятия и разработка рекомендаций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Раскрыть понятие и сущность конкурентоспособности фирмы;
Раскрыть содержание управления конкурентоспособностью фирмы;
Изучить методику оценки конкурентоспособности предприятий;
Составить общую организационно-экономическую характеристику ООО «Мебельная фабрика «Заречье»;
Провести SWOT-анализ ООО «Мебельная фабрика «Заречье»;
Сделать оценку конкурентоспособности ООО «Мебельная фабрика «Заречье» по выбранной методике;
Разработать рекомендации, обеспечивающие повышение конкурентоспособности предприятия и дать обоснование их эффективности.
Объектом исследования является ООО «Мебельная фабрика «Заречье», а предметом – конкурентоспособность исследуемого предприятия.
Методологической основой исследования послужили анализ и синтез, выявление причинно-следственных связей, а также монографический метод, метод сравнения, графический метод, финансовый анализ, SWOT-анализ, метод оценки конкурентоспособности на основе теории эффективной конкуренцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ конкурентоспособности исследуемого предприятия и разработка рекомендаций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности предприятия..docx
2019-10-06 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, очень логично, последовательно и точно изложил материал. Отличный контент и быстрые сроки!