Создан заказ №422582
12 января 2015
Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного контекстного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать цикл коррекционных логопедических занятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования:
В отечественной логопедии большая роль традиционно отводится изучению у детей сформированности связной контекстной речи, наиболее полно отражающей общий уровень развития устной речи. Связная речь, как самая сложная форма речевой деятельности, характеризуется способностью производить развёрнутое изложение определённого содержания, которое должно осуществляться логично, последовательно и грамматически правильно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти действия требуют достаточного высокого уровня сформированности связной речи. Это дает основания считать, что развитие связной речи ребенка определяет его успешное или неуспешное обучение в школе.
В условиях современного образовательного процесса работа по развитию речи в ДОУ должна быть направлена на формирование у учащихся специальных умений работы с текстом: устанавливать последовательность действий в рассказе, делить текст на значимые по смыслу части, выделять основное содержание каждой смысловой части» и рассказа в целом, определять главную мысль текста, давать правильную оценку поступкам действующих лиц и определять своё отношение к прочитанному, передавать содержание прочитанного по иллюстрациям к произведению и уметь кратко передавать содержание прочитанного.
Анализ специальных исследований, проведенных А.А. Алмазовой, Г.В. Бабиной, В.К. Воробьевой, О.Е.Грибовой, Е.Г. Корицкой, Р.Е. Левиной, М.М. Любимовой, Л.В. Мелиховой, Э.Б. Панферовой, Л.Ф. Спировой, Т.В. Тумановой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.Д. Чистяковой, Л.М. Чудиновой, С.Н. Шаховской, Т.А. Шимкович и мн. др., по проблеме формирования связного высказывания детей с нарушениями речи свидетельствует о том, что особенности построения, нарушение понимания и порождения связного высказывания является стойким постоянным компонентом в структуре речевого нарушения дошкольников рассматриваемой категории. На сегодняшний день методический аппарат логопедии не способен быстро реагировать на рост детей с общим недоразвитием речи и устранить проблему в кратчайшие сроки. Сказанное определяет необходимость совершенствования работы по формированию связной речи дошкольников с системным нарушением речи.
Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного контекстного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать цикл коррекционных логопедических занятий.
Объект исследования: развитие связной контекстной речи дошкольников.
Предмет исследования: развитие связной контекстной речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Гипотеза исследования заключалась в предположении о том, что совершенствование навыков связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи III уровня будет проходить более успешно при использовании следующих методических приемов: опора на сюжетные картинки, опора на собственные рисунки детей и использование опорных вопросов.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать специальную психологическую, педагогическую и психолингвистическую литературу по проблеме исследования;
2) изучить сформированность связной контекстной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (экспериментальная группа) и нормальным речевым развитием (контрольная группа);
3) сопоставить и проанализировать полученные результаты исследования сформированности связной речи в экспериментальной и контрольной группах ;
4) разработать методику обучения связному высказыванию дошкольников с общим недоразвитием речи;
5) изучить сформированность связной речи у дошкольников с ОНР, обучавшихся по разработанной методике, сформулировать выводы.
Методология и методы исследования были выбраны с учётом специфики предмета, соответствовали цели и задачам работы:
теоретический анализ психологической, специальной педагогической и психолингвистической литературы по теме исследования;
экспериментальный метод, включающий констатирующий и формирующий психолого-педагогический эксперименты;
качественный и количественный анализ полученных результатов исследования;
Научная новизна работы определяется:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить особенности формирования навыка связного контекстного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи и разработать цикл коррекционных логопедических занятий..docx
2016-01-06 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все сделано в срок, автор поддерживает общение и учитывает комментарии научного руководителя и пожелания. Единственное, стоит обратить внимание на "плагиат", в моей работе был вставлен кусок из интернета, но списываю на срочность заказа.