Создан заказ №4226238
30 сентября 2019
Цель курсовой работы – выявление особенностей системы физического образования Лесгафта П.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На рубеже веков в России происходили глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в том числе в образовании. Сегодня происходит стабилизация этих процессов. Современное общество требует от педагогического сообщества воспитания гармоничной разносторонне развитой личности. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ведущие принципы нового ФГОС современной школы - принципы преемственности и развития. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир - портрет выпускника соответствующей ступени. Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ. Стандарт обеспечивает переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов.
Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений и навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Цель нового закона об образовании – предоставить каждому максимальные условия для того, чтобы получить обязательное общее образование, выбирать действительно качественные образовательные организации для получения профессии и далее совершенствоваться, осваивать новые технологии.
Физическое воспитание в системе образования традиционно ответственно за физическое развитие и физическую подготовку молодого поколения. В России оно функционирует и развивается на основе опыта и традиций советского физического воспитания. Теоретико-методические основы и содержание этой системы были ориентированы на подготовку подрастающих поколений к определенным условиям жизни. Развитие науки и передовой практики физического воспитания значительно расширило представление о роли двигательной деятельности, в частности физических упражнений, в развитии и укреплении биологических и психических процессов, происходящих в организме человека.
Пути решения этой задачи показал более ста лет назад Петр Францевич Лесгафт. Одной из первых им была доказана теория о единстве формы и функции. Он доказал, что «функцией, направленным упражнением» возможно воздействовать на развитие органов тела и всего организма. Исходя из этого, П.Ф. Лесгафт в основу всякого развития ставит – упражнение. «Всё, что упражняется, развивается и совершенствуется, что не упражняется – распадается» – такова основная мысль о значении упражнения.
В настоящее время идеи, теории, принципы и методы П. Ф. Лесгафта по-прежнему востребованы. Задачи физического воспитания подрастающего поколения расширяются и актуализируются. Вклад ученого не ограничивается только развитием определенной научной теории, концепцией физического воспитания подрастающего поколения. Петр Францевич целенаправленно продвигал свои идеи в жизнь, реализуя себя, как великий педагог и поляризатор науки.
Всё это обусловливает актуальность курсового исследования по комплексному изучению системы физического образования Лесгафта П.Ф.
Цель курсовой работы – выявление особенностей системы физического образования Лесгафта П.Ф.
Задачи курсовой работы:
– проанализировать научную деятельность и жизненный путь П. Ф. Лесгафта;
– рассмотреть педагогические взгляды П. Ф. Лесгафта;
– представить процесс создания П. Ф Лесгафтом системы физического образования;
– выделить особенности критики системы физического образования П. Ф. Лесгафта.
Объект дипломного исследования – жизненный путь и педагогические взгляды П. Ф. Лесгафта.
Предмет дипломного исследования – процесс создания и развития системы физического образования Лесгафта П.Ф.
Научная новизна дипломного исследования заключается в том, что был дан всесторонний анализ системы физического образования Лесгафта П.Ф.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что выводы и материал курсового исследования могут использоваться в работах по этой или смежной теме.
Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/28/794652.jpg?1675765175)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – выявление особенностей системы физического образования Лесгафта П..docx
2019-10-06 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Курсовая выполнена на отлично. За очень короткий срок, соблюдены все пожелания. Спасибо)