Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе изучения и анализа теоретических и практических данных проанализировать учебную самостоятельность школьников и возможности ее формирования в учебной деятельности.
Создан заказ №4226381
30 сентября 2019

Цель исследования: на основе изучения и анализа теоретических и практических данных проанализировать учебную самостоятельность школьников и возможности ее формирования в учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Учебная деятельность представляет собой основную форму включения в общественное бытие человека в возрасте от 6–7 до 22–23 лет, поэтому важно, чтобы в результате активной учебной деятельности, самостоятельного решения учебных задач, в общении на творческой основе с учителем и учениками раскрывались черты индивидуальности, утверждалась позиция субъекта учения, происходило развитие его личности. Учебная деятельность имеет свою структуру, включая цели, мотивы, предметное содержание, знания, учебные действия, операции, способы, результат, все эти компоненты взаимосвязаны и взаимообусловлены, как и деятельность обучающего и обучаемого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс обучения предусматривает обязательность таких форм деятельности, из которых одна – та, что учит – принимает участие в передаче опыта, накопленного человечеством, а другая направлена на приобретение общественного опыта, по его трансформации в личный багаж ученика. Обе формы деятельности необходимы, составляют суть учебного процесса, в ходе которого ученик становится субъектом учебной деятельности на основе таких его личностных образований, как активность и самостоятельность. Самостоятельность – одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами. Самостоятельность как стремление и умение ребенка решать задачи независимо от взрослого, мобилизуя имеющиеся знания и опыт, используя поисковые действия, является важным фактором социально-личностного созревания. Самостоятельность в педагогической науке изучается не как интегральное свойство целостной личности, а функционально, в связи с каким-либо видом деятельности: как свойство познавательной деятельности (А.С. Байрамов, В.Н. Максимова, П.И. Пидкасистый, Н.А. Половникова), в общественной деятельности (Я.И. Левин, З.Ф. Пономарева, С.Я. Хозе), в связи с социальной активностью (И.С. Кон, Т.Н. Мальковская). Проявления самостоятельности в подростковом возрасте изучала С. Хартер, рассматривая такое проявление личностной автономии у подростков, как возможность высказывания своего собственного мнения [8]. Объект исследования: процесс воспитания самостоятельности у школьников. Предмет исследования: учебная самостоятельности у подростков и возможности ее формирования в учебной деятельности. Цель исследования: на основе изучения и анализа теоретических и практических данных проанализировать учебную самостоятельность школьников и возможности ее формирования в учебной деятельности. Основные задачи: раскрыть учебу как деятельность; изучить учебную деятельность и ее роль; описать приемы и методы учебной деятельности; охарактеризовать особенности образования на примере подростков; проанализировать деятельность педагогического коллектива школы по воспитанию самостоятельности подростков. Методы исследования: – теоретические – анализ источников, обобщение, систематизация; – эмпирические – анкетирование, решение проблемной ситуации, контент-анализ, методы статистической обработки данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования: на основе изучения и анализа теоретических и практических данных проанализировать учебную самостоятельность школьников и возможности ее формирования в учебной деятельности..docx
2019-10-06 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока. Все критерии автор учёл и даже предложил альтернативный вариант. Всегда была на связи. Очень рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика учебная научно-исследовательская работа в ДОО.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы управления дошкольным образованием.
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Математика в школе как целостное явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семейное воспитание и школьное обучение в Риме
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Этапы процесса обучения
Одним из главных понятий в педагогике является понятие «процесса обучения». Процесс обучения преследует главную цель – активизировать потенциал учащихся, раскрыть их интеллектуальные и творческие способности.
Помимо взаимодействия в процессе обучения важную роль играет организация, активизация и стимулирование познавательной деятельности.
Процесс обучения предоставляет собой комплексную систему. С...
подробнее
Уровни управления образованием в РФ
Процессы управления образованием предполагают применение различных педагогических методов и приемов, средств влияния и продуктивного воздействие на функционирование различных объектов образовательной среды, чтобы направить их деятельность в нужное русло, обеспечивая тем самым, достижение целей и задач в образовательной и воспитательной области.
Как и любой управленческий процесс, управление образов...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Этапы процесса обучения
Одним из главных понятий в педагогике является понятие «процесса обучения». Процесс обучения преследует главную цель – активизировать потенциал учащихся, раскрыть их интеллектуальные и творческие способности.
Помимо взаимодействия в процессе обучения важную роль играет организация, активизация и стимулирование познавательной деятельности.
Процесс обучения предоставляет собой комплексную систему. С...
подробнее
Уровни управления образованием в РФ
Процессы управления образованием предполагают применение различных педагогических методов и приемов, средств влияния и продуктивного воздействие на функционирование различных объектов образовательной среды, чтобы направить их деятельность в нужное русло, обеспечивая тем самым, достижение целей и задач в образовательной и воспитательной области.
Как и любой управленческий процесс, управление образов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы