Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проведение оценки конкурентоспособности косметических товаров.
Создан заказ №4226640
30 сентября 2019

Целью данной работы является проведение оценки конкурентоспособности косметических товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Парфюмерно-косметические товары – это огромная группа непродовольственных товаров, которая занимает важное место в жизни каждого человека. В большом разнообразии парфюмерно-косметических  товаров легко можно запутаться, существует определенный риск приобрести подделку или имитацию качественных товаров. На сегодняшний момент времени большое количество парфюмерно-косметических товаров импортируется в Россию из других стран: Франции, США, Германии, Швейцарии и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной парфюмерно-косметической промышленности, повышению спроса на российские товары. Актуальность темы  курсовой работы очевидна, так как сегодня ассортимент косметических товаров довольно широкий и глубокий, насчитывает тысячи видов и разновидностей разных торговых марок как отечественных, так и иностранных производителей. Однако качества этих товаров не всегда соответствует установленным нормам качества и безопасности. По этому, «Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности косметических товаров» является весьма актуальной. Целью данной работы является проведение оценки конкурентоспособности косметических товаров. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть классификацию косметических товаров; - изучить ассортимент тенденции его развития; - определить критерии классификации потребительских свойств косметических товаров; - изучить виды фальсификации косметических товаров; - описать алгоритм оценки конкурентоспособности косметических товаров; - провести оценку конкурентоспособности образцов косметических товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью данной работы является проведение оценки конкурентоспособности косметических товаров..docx
2019-10-06 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу качественно ,раньше срока! Работой очень довольна) большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности классификации икорной продукции ТН ВЭД ЕАЭС
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Струлева. Товароведческая характеристика и оценка качество кофе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение ГОТОВАЯ РАБОТА НУЖНА
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Фальсификация вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификационная экспертиа столовых виноградных вин.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
экспертиза качества молока
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование опасных грузов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Состояние и перспективы развития розничной торговли России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект пекарни производительностью 10 тонн сутки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система REACH: структура, функции, роль во внешней торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы