Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы является изучение видов и форм коммуникации в информационном обществе.
Создан заказ №422681
13 января 2015

Цель курсовой работы является изучение видов и форм коммуникации в информационном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Глобальные процессы информатизации все в большей степени оказывают влияние на развитие технических и информационных средств связи и формирование общественной среды. В связи с этим исследование вопросов, касающихся коммуникации, коммуникационных особенностей культуры, бытования человека в мире коммуникаций и коммуникативном пространстве, стало особенно значимым. При этом ни у кого не вызывает сомнений, что современные процессы коммуникации стали формой выражения культуры. Особенность коммуникации в том, что она вплетена в ткань всей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому одни придают ей центральное значение как объекту исследования, а другие отводят ей роль периферии в рамках конкретных наук. Любая теория объясняет реальность и предлагает определенное видение и действия в соответствии с этим пониманием. В качестве реальности здесь выступают коммуникационные явления и процессы, а теории являются их объяснением. В информационный сектор общества входят исследовательские и учебные заведения, библиотеки, информационные службы, средства массовой коммуникации, производители средств информационных технологий, организации, продающие информационные продукты. Особую актуальность исследованию коммуникации, а также ее видов и форм, в России придают особенности историко-культурной российской традиции, веками формирующейся под влиянием таких социальных факторов, как многонациональный состав населения и как следствие - многоязычие. Потому что при передаче информации и планировании коммуникативных кампаний очень важно, чтобы сообщения дошли до своих адресатов и была получена обратная связь. Для этого нужно особо тщательно выбирать форму и вид коммуникации. Объект курсовой работы – информационное общество. Предметом исследования выделили виды и формы коммуникации. Цель курсовой работы является изучение видов и форм коммуникации в информационном обществе. Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи: раскрыть понятие информационного общества; дать характеристику информационному подходу к коммуникации; рассмотреть понятие и средства вербальной коммуникации; проанализировать классификацию видов невербальной коммуникации; обобщить знания о внутриличностной и межличностной коммуникации; описать информационно-коммуникативное общество в России. Методы исследования. Применялись методы индукции, дедукции, а также сравнительного, функционального и системного анализа. Теоретическую основу работы составили исследования специалистов, таких как Гойхмана О. Я., Горелова И. Н., Измайловой М. А., Клюева Е. В., Коццолино М., Соколовой С.И., Ракитова А. И., Тоффлера Э., Тен Ю.П., Шаркова Ф.И., Яковлева В.П., а также данных их сети интернет. Практическая значимость заключается в том, что работа может быть использована в качестве дополнительного учебного и методического материала при подготовке к занятиям по дисциплинам «Теория коммуникаций», «Реклама», «Связи с общественностью» и «Журналистика». Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, в которых раскрывается тема исследования, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель курсовой работы является изучение видов и форм коммуникации в информационном обществе..docx
2015-05-15 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор изначально была на связе. всегда отвечала (я несколько работ у нее заказывала). а потом пропала и работы остались недоделанными а эта не сделанной вообще. не знаю какая причина была у автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деятельность радиостанции "Маяк" на современном этапе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Консалтинг как процесс взаимодействия с клиентом
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика избирательных кампаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные стереотипы в телевизионной рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специальность связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
!!!«Пиар в социальных сетях. Интернет как новое средство массовых коммуникаций.»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЁТ по преддипломной практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Работа с жалобами потребителей услуг"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по курсовой по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа в соц. сетях в интересах связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения в регионе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Слоганы, идиомы и названия в маркетинге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшнз и реклама.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы