Создан заказ №4227008
30 сентября 2019
Развитие лидерских качеств в подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать:Введение (актуальность, цель, объект, предмет исследования, методы, методики, задачи, база исследования, выборка), теоретическая глава (анализируем исс.), практическая глава (диагностические методики, их описываем, проводим + диаграмма (если нужно), вывод, предлагаемые рекомен
дации, психологические упражнения в работе), заключение ( по задачам), список литературы от 42 источников ( кроме учебников и учебных пособий, а использовать статьи, журналы, монографию), приложение (тексты психодиагностических методик). количество страниц, не считая приложения, 30 страниц.
Заголовки разделов печатаются ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ,
форматируются по центру страницы без абзацного отступа и выделяются полужирным
начертанием. Заголовки подразделов форматируются по центру страницы без абзацного
отступа и выделяются полужирным начертанием, но текст печатается строчными
буквами, кроме первой прописной. Подчеркивание и переносы слов в заголовках не
допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух
предложений, их разделяют точкой и второе предложение начинают с прописной буквы.
должна быть напечатана на стандартных листах писчей бумаги
формата А4 с соблюдением следующих требований: − поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см; − гарнитура шрифта: Times New Roman; − размер шрифта: для основного текста – 14 пт, для сносок – 10 пт; − межстрочный интервал: 1,5; − отступ первой строки: 1,25 см; − выравнивание текста: по ширине
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успешность жизни человека определяется не только физическими показателями, физиологическим развитием и здоровьем. В первую очередь важен процесс успешной адаптации к жизни в обществе, приобретение навыков эффективного общения с людьми, выполнения определенной социальной роли.
В современном обществе наблюдается смещение вектора взглядов на формирование основных характеристик личности. Востребованными в профессиональной и социально-политической сфере становятся люди, способные быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения, приспосабливаться к меняющимся условиям жизни и требованиям общества, организовывать деятельность свою и окружающих, работать в сотрудничестве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, выдвигаются качественно новые требования к педагогическим системам, направляя образовательный процесс на развитие самоопределения и самосознания личности в социальных отношениях, принятие культуры, традиций, требований социума, успешное выполнение социальных ролей. От успешной социализации во многом зависит личностный и профессиональный рост, психологическое благополучие, гармоничность жизни и самореализация в различных сферах деятельности [14].
Вопросам лидерства подростков и педагогических условий его формирования посвящено большое количество работ: А.А. Бодалева, Д. Гоулмана, Ф. Карделла, Р.Л. Кричевского, М.Ю. Марковой, Ю.П. Платонова, С.В. Тетерского и других ученых. Психологическим основам становления личности подростка посвящены работы Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолова, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, В.П. Петровского, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др.
Но, тем не менее, проблема развитии лидерских качеств и самосознания подрастающего поколения остается весьма актуальной в наши дни. Противоречия данной проблематики связаны, главным образом с особенностями психоэмоциональной сферы подростков, когда стремление к самостоятельности и самобытности сталкиваются с неуверенностью и обостренными эмоциональными реакциями на события окружающей жизни. Попытки преодоления данного противоречия многими исследователями в области педагогики и социологии связываются с модернизацией и реформированием системы образования, а также – расширением культурно-досуговой сферы.
Целью данной работы является систематизация теоретических и практических знаний по вопросам роли культурно-досуговой деятельности в социализации подростков и выработка на этой основе практических рекомендаций по совершенствованию технологий культурно-досуговой деятельности.
Объект исследования: лидерские качества подростков.
Предмет исследования: психолого-педагогические особенности развития лидерских качеств подростков.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Дать характеристику лидерства.
Описать особенности психоэмоциональной сферы подростков.
Выделить основные психолого-педагогические особенности формирования лидерских качеств у школьников.
Провести диагностику личностной и социальной сферы подростков с целью выявления уровня самосознания и социальной роли в коллективе.
Выработать предложения и практические рекомендации по совершенствованию работы по развитию личностных качеств подростков.
Гипотеза исследования: создание благоприятных психолого-педагогических условий способствует развитию лидерских качеств и успешной социализации подростков.
Методы исследования:
Аналитический: теоретический анализ научной литературы.
Описательный: описание феномена лидерства, основных направлений социализации подростков.
Эмпирический: диагностика уровня сформированности лидерских качеств подростков и их социального статуса.
Практический: разработка рекомендаций по формированию лидерских качеств подростков.
Базой исследования работы является МБОУ «Советская средняя школа №10», город Советск.
В исследовании приняли участие 40 школьников в возрасте 14-16 лет.
Практическая значимость: полученные результаты могут быть полезны педагогам в образовательных учреждениях, а также – специалистам по социальной работе и психологам в качестве методических рекомендаций по формированию уверенности в себе, лидерских качеств и успешной социализации подростков.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие лидерских качеств в подростковом возрасте.docx
2019-10-06 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное за помощь. Рекомендую этого автора всем, всегда выходит на связь, очень быстро и качественно делает свою работу. Получила 5.