Создан заказ №4227071
30 сентября 2019
Цель научного исследования – теоретическое определение, толкование и оценка структуры и содержания профессиональной компетентности педагогов в процессе их профессиональной подготовки .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постановка проблемы. В последнее десятилетие сделано ряд шагов в содержательной модернизации профессионального образования, по повышению ее качества, по интеграции профессионального образования в международное образовательное пространство. Одним из направлений модернизации образования является введение и реализация компетентностного подхода в обучении.
Особую значимость профессиональная компетентность приобретает в связи с тем, что система образования в настоящее время характеризуется значительными инновационными преобразованиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В сложившихся условиях педагог, чтобы быть успешным и востребованным, должен быть готовым к любым изменениям, уметь быстро и эффективно адаптироваться к новым условиям, проявлять стремление быть профессионалом, постоянно обновлять свои знания и умения, стремиться к саморазвитию, проявлять толерантность к неопределенности, быть готовым к риску, то есть быть профессионально компетентным.
Анализ последних исследований и публикаций. Вопрос профессиональных компетентностей были предметом исследования как отечественных, так и зарубежных ученых (Л. Анциферова, Ю. Варданян, Л. Выготский, Д. Дьюи, Д. Эльконин, Э. Зеер, С. Иванова, Л. Карпова, Н. Кузьмина, А. Леонтьев, А. Маркова, Л. Митина, М. Мид, А. Овчарук, Л. Петровская, П. Сорокина, Ю. Татур, В. Уоллер, А. Хуторской, М. Чошанов, К. Юнг и др.).
Своеобразной концептуальной основой профессиональной подготовки педагогов в высшей школе, формирование их профессиональной компетентности стали работы Г. Балла, Е. Климова; профессиональной компетентности педагога и педагогического мастерства - А. Алексюк, И. Зязюн, В. Кузьмин, А. Маркова, В. Сластенина.
Имеющаяся проблема теоретического осмысления сущности профессиональной компетентности педагога, решение которой позволяет подготовить специалиста конкурентоспособного на рынке труда, который может эффективно решать проблемы формирования профессиональной компетентности будущего специалиста и ее большая практическая значимость побудила нас выбрать тему исследования.
Цель научного исследования – теоретическое определение, толкование и оценка структуры и содержания профессиональной компетентности педагогов в процессе их профессиональной подготовки .
Цель исследования: разработать распределенную модель повышения квалификации педагогов.
Объект исследования: система повышения квалификации педагогических кадров.
Предмет исследования: проектирование и реализация распределенной модели повышения квалификации педагогов.
Задачи:
Повышение уровня теоретической подготовки педагогов.
Организация работы по изучению и реализации новых образовательных стандартов и программ.
Овладение педагогами инновационными методиками и внедрение их в педагогическую деятельность.
Достижение более высоких результатов в воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста.
Способствовать раскрытию творческого потенциала педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования – теоретическое определение, толкование и оценка структуры и содержания профессиональной компетентности педагогов в процессе их профессиональной подготовки ..docx
2019-10-06 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом заказами осталась довольна, только напрягали технические неполадки в период сдачи заказа. Пришлось понервничать и задержать время сдачи своей работы.