Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научного исследования – теоретическое определение, толкование и оценка структуры и содержания профессиональной компетентности педагогов в процессе их профессиональной подготовки .
Создан заказ №4227071
30 сентября 2019

Цель научного исследования – теоретическое определение, толкование и оценка структуры и содержания профессиональной компетентности педагогов в процессе их профессиональной подготовки .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Постановка проблемы. В последнее десятилетие сделано ряд шагов в содержательной модернизации профессионального образования, по повышению ее качества, по интеграции профессионального образования в международное образовательное пространство. Одним из направлений модернизации образования является введение и реализация компетентностного подхода в обучении. Особую значимость профессиональная компетентность приобретает в связи с тем, что система образования в настоящее время характеризуется значительными инновационными преобразованиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В сложившихся условиях педагог, чтобы быть успешным и востребованным, должен быть готовым к любым изменениям, уметь быстро и эффективно адаптироваться к новым условиям, проявлять стремление быть профессионалом, постоянно обновлять свои знания и умения, стремиться к саморазвитию, проявлять толерантность к неопределенности, быть готовым к риску, то есть быть профессионально компетентным. Анализ последних исследований и публикаций. Вопрос профессиональных компетентностей были предметом исследования как отечественных, так и зарубежных ученых (Л. Анциферова, Ю. Варданян, Л. Выготский, Д. Дьюи, Д. Эльконин, Э. Зеер, С. Иванова, Л. Карпова, Н. Кузьмина, А. Леонтьев, А. Маркова, Л. Митина, М. Мид, А. Овчарук, Л. Петровская, П. Сорокина, Ю. Татур, В. Уоллер, А. Хуторской, М. Чошанов, К. Юнг и др.). Своеобразной концептуальной основой профессиональной подготовки педагогов в высшей школе, формирование их профессиональной компетентности стали работы Г. Балла, Е. Климова; профессиональной компетентности педагога и педагогического мастерства - А. Алексюк, И. Зязюн, В. Кузьмин, А. Маркова, В. Сластенина. Имеющаяся проблема теоретического осмысления сущности профессиональной компетентности педагога, решение которой позволяет подготовить специалиста конкурентоспособного на рынке труда, который может эффективно решать проблемы формирования профессиональной компетентности будущего специалиста и ее большая практическая значимость побудила нас выбрать тему исследования. Цель научного исследования – теоретическое определение, толкование и оценка структуры и содержания профессиональной компетентности педагогов в процессе их профессиональной подготовки . Цель исследования: разработать распределенную модель повышения квалификации педагогов. Объект исследования: система повышения квалификации педагогических кадров. Предмет исследования: проектирование и реализация распределенной модели повышения квалификации педагогов. Задачи: Повышение уровня теоретической подготовки педагогов. Организация работы по изучению и реализации новых образовательных стандартов и программ. Овладение педагогами инновационными методиками и внедрение их в педагогическую деятельность. Достижение более высоких результатов в воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста. Способствовать раскрытию творческого потенциала педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель научного исследования – теоретическое определение, толкование и оценка структуры и содержания профессиональной компетентности педагогов в процессе их профессиональной подготовки ..docx
2019-10-06 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом заказами осталась довольна, только напрягали технические неполадки в период сдачи заказа. Пришлось понервничать и задержать время сдачи своей работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по методике обучения иностранному языку
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в первобытном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование культуры здоровья младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
русские народные подвижные игры (по возростам)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школьная не успеваемость учеников в математике и ее причины
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Выбор образовательной технологии
Один из важнейших и наиболее трудных моментов в педагогической деятельности, является выбор образовательной технологии. Осуществляя процесс выбора, педагог должен исходить из того, что каждая образовательная технология ориентирована на решение конкретных дидактических задач.
При осуществлении выбора образовательной технологии их принято подразделять на два вида:
Механизм выбора индивидуален и вариат...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
Игровые технологии в младшем школьном возрасте
Игра является уникальным методом всестороннего развития личности каждого ребенка.
В разные возрастные периоды детям интересны различные игры. Это связано с удовлетворением их потребностей и уровнем знаний, умений, навыков.
Дети младшего школьного возраста владеют навыками игровой деятельности в совершенстве (дидактические, ролевые и т.д.). Наибольший интерес у детей вызывают сюжетно-ролевые и подвиж...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Выбор образовательной технологии
Один из важнейших и наиболее трудных моментов в педагогической деятельности, является выбор образовательной технологии. Осуществляя процесс выбора, педагог должен исходить из того, что каждая образовательная технология ориентирована на решение конкретных дидактических задач.
При осуществлении выбора образовательной технологии их принято подразделять на два вида:
Механизм выбора индивидуален и вариат...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
Игровые технологии в младшем школьном возрасте
Игра является уникальным методом всестороннего развития личности каждого ребенка.
В разные возрастные периоды детям интересны различные игры. Это связано с удовлетворением их потребностей и уровнем знаний, умений, навыков.
Дети младшего школьного возраста владеют навыками игровой деятельности в совершенстве (дидактические, ролевые и т.д.). Наибольший интерес у детей вызывают сюжетно-ролевые и подвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы