Создан заказ №4227173
30 сентября 2019
Формы организации учебного процесса в высшей школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время формируется новая тенденция развития образовательного процесса, а также можно отметить значительные преобразования, влияющие на учебно-воспитательный процесс в рамках высшего образовательного учреждения.
В связи с этим происходит формирование новых форм организации учебного процесса, что способствует повышению самостоятельности и активности студентов в процессе получения знаний на этапе высшего образования.
В рамках современного образовательного процесса отмечается выделение конкретных требований к организации учебного процесса в высшей школе, что приводит к появлению нетрадиционных форм, при этом традиционные выступают базисом для учебного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Необходимость организации учебного процесса в высшей школе отражает следующие аспекты:
подготовка учащихся к реальной жизни
формирование предпосылок к активной позиции;
развитие склонности к решению жизненно важных задач;
становление умений работать в коллективе и самостоятельно.
Исходя из этого, происходит переосмысление целей и задач организации современного образования с позиции применения, как традиционных, так и инновационных форм обучения в высшей школе.
Именно поэтому важно проанализировать современное состояние высшего образования с позиции выделения и рассмотрения форм организации учебного процесса в высшей школе.
Данная проблема находит свое отражение в исследованиях следующих авторов: И.В. Абакумова, В.С. Безрукова, В.П. Демкин, М.Н. Дудина, В.Ф. Крюков, С.Л. Лобачев, Б.Р. Мандель и т.д.
Объект – организация учебного процесса в высшей школе.
Предмет - традиционные и нетрадиционные формы организации учебного процесса в высшей школе.
Цель – проанализировать особенности применения традиционных и нетрадиционных форм организации учебного процесса в высшей школе.
Задачи:
Рассмотреть учебный процесс и его специфику в высшей школе.
Проанализировать понятие формы организации учебного процесса.
Представить традиционные формы организации учебного процесса в высшей школе.
Изучить инновационные формы организации учебного процесса в высшей школе.
Методы исследования:
теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по теме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формы организации учебного процесса в высшей школе..docx
2019-10-06 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все очень хорошо прям таки суперски написано !!! И как человек Татьяна очень хороший Спасибо большое!