Создан заказ №422718
13 января 2015
Понятие сегментации и сегментирование рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Срочная работа!!! СДелать до 13:00 20.01.2015 В реферате должно быть 10 выводов и 7 личных рекомендаций по улучшению работы, это зависит от выбранной темы.Цена любая!
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Стоит отметить, что в современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а зачастую практически невозможно обратить внимание на свой товар. Покупателей на сегодняшний день очень много и они очень сильно разбросаны по территориальному признаку, разобщены и очень сильно различаются по своим потребностям. В связи с этим и число компаний, которые используют массовый маркетинг, очень ограниченны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит обратить внимание на выделение групп определенного вида покупателей, и направлять товар различными сегментам. Стоит отметить, что такая ориентация в первую очередь позволит нам сфокусировать усилия в первую очередь на покупателях, которые наиболее заинтересованы в покупке конкретного товара.
Сегодня сегментация потребительского рынка – это уже не рядовой инструмент маркетинга, а она приобретает основное значение для достижения успеха компаниями. В современном маркетинге достаточно много стратегов, которые разрабатывали фантастические методы проведения сегментации, и тех, которые никогда не найдут практического применения. Относительно легко создавать методики, которые разделяют потребителей на несколько категорий, но это не факт, что именно такое разделение на группы поможет компаниям завоевать потребителя.
Цель работы – это рассмотреть понятие сегментации и сегментирования рынка и определить его место в маркетинге.
Для достижения цели будут рассмотрены следующие задачи:
Сущность и принципы сегментации рынка.
Критерии сегментации рынка.
Предмет исследования – это понятие сегментации и ее роль в современном маркетинге.
Для написания работы мной были изучены материалы монографий, научных статей, учебных пособий и прочие.
Сущность и принципы сегментации рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие сегментации и сегментирование рынка.docx
2016-03-30 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, ОГРОМНОЕ!! Автор, очень хороший, за реферат поставили 5!! Учла все требования, сделала раньше срока, высокий уровень оригинальности, в общем советую!!