Создан заказ №4227194
30 сентября 2019
Методики для определения адаптации и психолого-педагогического статуса пятиклассника.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата – 10-15 страниц.
Реферат должен быть напечатан.
Оформление: шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 кегль, межстрочный
интервал – полуторный, абзацный отступ – 1,25, выравнивание по ширине, поля –
левое 3 см., остальные по 2 см.
Нумерация в правом нижнем углу, титульный
лист не нумеруется.
На втором листе – содержание. Пункты: введение, заключение и список литературы).
Содержание реферата должно раскрывать тему.
Список литературы должен содержать не менее 5-7 источников. В него желательно должно входить более 1-2 учебников, учебно-методических пособий или учебно-методических материалов.
В список литературы могут входить научные работы: монографии, статьи, тезисы.
В тексте должны быть ссылки на использованную литературу – в квадратных скобках номер источника, соответствующий номеру в списке литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход от начального к пятому классу является поворотным моментом в жизни ребенка, потому что в это время происходит переход к новому образу жизни, положению в обществе, а также новым условиям труда и взаимоотношениям со взрослыми, сверстниками и учителями.
В этот период наблюдается нагрузка на психику учащегося, что связано с быстрыми изменениями в учебной среде: дети переходят от одного учителя начальных классов к нескольким учителям, чьи требования часто не соответствуют друг другу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому ученик должен адаптироваться к индивидуальному стилю каждого учителя.
Из-за большого количества нагрузок в период адаптации ученики пятого класса могут стать раздражительными, агрессивными, беспокойными, привередливыми или застенчивыми; их результаты и успеваемость по школьным предметам могут быть снижены, а система взаимоотношений со сверстниками может быть нарушена. Такие функциональные отклонения в той или иной форме характерны для большинства учащихся. Поэтому переход от начальной школы к пятому классу традиционно считается одной из самых сложных проблем педагогической школы, а период адаптации учащихся пятого класса является одним из самых сложных периодов обучения.
Следует также отметить, что трудности в процессе адаптации учеников вызваны тем, что этот период совпадает с началом подросткового возраста, чьи характеристики оставили свой след в жизни и системе взаимоотношений.
Следует отметить, что каждая переходная стадия сопровождается чувством страха, неуверенности и беспокойства по поводу новизны этих изменений, которые могут усложнить процесс адаптации и в крайних случаях привести к дезадаптации. Состояние тревоги учащихся при переходе из начальной школы в подростковый возраст проявляется не только в экстремальных условиях, но и в известных ситуациях, когда предъявляются повышенные требования к способности контролировать свое поведение. Тревога в подростковом возрасте может стать постоянным личным воспитанием, включая особенности отношения «я» и отношения к себе.
Предмет исследования - социально-психологическая адаптация пятиклассников.
Предметом исследования являются индивидуальные психологические особенности пятиклассников, которые влияют на процесс успешной социально-психологической адаптации.
Задача: рассмотреть методики изучения адаптации пятиклассников
Для достижения этой цели были сформулированы следующие задачи:
- изучение особенностей социально-психологической адаптации пятиклассников;
- Рассмотреть и проанализировать методы и их влияние.
Таким образом, образовательная и социальная ситуация в развитии этого периода обусловлена быстрыми внешними изменениями в школьной жизни и возрастными особенностями, что является проблемой для пятиклассника. Успех социально-психологической адаптации во многом зависит от педагога-психолога образовательного учреждения, деятельность которого в этот период направлена на создание условий для полноценного личностного развития ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методики для определения адаптации и психолого-педагогического статуса пятиклассника. .docx
2019-10-04 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Зачет по ней был выставлен сразу, попросов у преподавателя не возникло.