Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по книге "Телевидение и мы"
Создан заказ №4227409
30 сентября 2019

Реферат по книге "Телевидение и мы"

Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц 14 шрифт Times New Roman Интервал 1,5 Внимание! Очень важно, что бы работа была выполнена в срок! Дедлайн 9 сентября 12 часов утра!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Телевидение, как отдельный вид средств массовой информации (далее СМИ), легче всего воспринимается аудиторией. В сравнении с прослушиванием радио, чтением газеты, человек, просматривая ТВ передачу, меньше всего прилагает умственных усилий. Влияние «телевидения на нас» колоссально. В рамках телевизионных передач реализуются следующие функции: воспитательная, образовательная и эстетическая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное телевидение многообразно вариациями каналов: для детей, музыкальные, спортивные, культурные и так далее. Тенденция объясняется тем, что разнообразие каналов способно сегодня удовлетворить абсолютно любую потребность аудитории. Но телевидение сегодня теряет свою доминанту среди будущего поколения аудитории лишь потому, что оно диктует этому поколению свои правила, в то время, как в Интернет сети больше пространства и возможностей. Первый исследователь телевидения был В.С. Саппак, чья работа «Телевидение и мы» отразила теоритическую основу осмысления важности телевидения в жизни человека и используется как инструмент такого осознания и в наши дни. Объект работы – авторская книга В.С. Саппака «Телевидение и мы». Предмет работы – основное идеологическое направление авторской книги В.С. Саппака «Телевидение и мы». Задачи работы: Дать общую характеристику авторской книги В. С. Саппака «Телевидение и мы»; Проанализировать все беседы авторской книги В. С. Саппака «Телевидение и мы» Сделать общий вывод по книге в заключительной части работы. 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКОЙ КНИГИ В. С. САППАКА «ТЕЛЕВИДЕНИЕ И МЫПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Реферат по книге "Телевидение и мы".docx
2019-10-04 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В принципе работа неплохая, но, к сожалению, было много грамматических ошибок (тся/ться, надеть/одеть, другие орфографические ошибки + много лишних запятых), а в целом нормально. Автору спасибо и удачи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферативный обзор журнала "Современник"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
любая из списка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности ресторанной критики на примере "Restoran.ru"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль новых медиа в передаче общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарождение провинциальной журналистики в конце ХVIII в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Король русского репортажа. Творчество В. Гиляровского»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Перевод как средство межкультурной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарождение провинциальной журналистики в конце ХYIII в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Модернизм в искусстве и критике начала ХХ века.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нормы и принципы этики в журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как социальный институт
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
доклад по теме " Развитие средств коммуникации"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы