Создан заказ №4227489
30 сентября 2019
Разработка заданий для самостоятельной работы бакалавров-юристов с позиций компетентностного подхода
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно довести реферат в соответствии с требованиями и замечаниями профессора.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Совершенствование юридического образования и использование инновационных методов в подготовке бакалавров-юристов является актуальным вопросом на сегодняшний день. Проблема подготовки квалифицированных кадров в сфере юриспруденции, как и в других сферах, является приоритетным направлением государственной политики в сфере образования, а вопросы профессионализации будущих юристов в процессе обучения рассматриваются в контексте компетентностного подхода. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одной из причин актуализации данного вопроса является востребованность в компетентных специалистах, которые могут эффективно функционировать в новых социально-экономических условиях.
Формирование профессиональной компетенции студента-бакалавра является составной частью подготовки будущих специалистов. Под профессиональным образованием понимается процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладеванием установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. По мнению А. М. Новикова, основной целью профессионального образования выступает разработка условий для осваивания профессиональной деятельности, получения квалификации, для включения человека в общественно полезный труд в соответствии с его интересами и способностями.
Разработчики теории и практики компетентностного подхода (К. Э. Безукладников, А. Г. Бермус, В. А. Болотов, А. Н. Дахин, О. В. Соколова, А. В. Хуторской и др.) в своих работах отмечали, что результаты обучения необходимо рассматривать с точки зрения компетенции и компетентности. Компетенция представляет собой совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Компетентность же определяется как владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
В соответствии с ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. разработаны федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (ФГОС ВО, ФГОС 3+, актуализированные стандарты). В данных стандартах указаны требования к программам бакалавриата, и в соответствие с ФГОС ВО, например, у выпускника должны быть сформированы несколько компетенций: общекультурные, профессиональные, общепрофессиональные или профессионально-прикладные компетенции.
Целью данной работы является исследование процесса формирования коммуникативной компетенции в профессиональном обучении бакалавров-юристов.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
теоретический анализ научной литературы по проблеме подготовки юристов-бакалавров,
обзор методов и технологий профессионального обучения, направленных на формирование коммуникативной компетенции юристов-бакалавров,
методическая организация самостоятельной работы юристов-бакалавров на примере учебной дисциплины «Уголовное право»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка заданий для самостоятельной работы бакалавров-юристов с позиций компетентностного подхода.docx
2019-10-04 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Была небольшая переделка в работе. Но автор быстро всё исправила! Спасибо в целом довольна!