Создан заказ №4227654
30 сентября 2019
Целью данной работы – изучить общественное сопровождение деятельности студентов в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Филологи описывают 21 век как век информатизации. В современном сообществе, где совершенствуется информатизация, каждая организация, которая уважает себя и, ставит перед собой цель - достичь успеха в своей деятельности, понимает важность общения со своими читателями, необходимость высококачественных работников, которые имеют знания для осуществления данного сообщества и при этом укреплять взаимовыгодные отношения между организацией и обществом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сообщество в современном мире играют важную роль в обществе. Решение проблем, связанных с обществом сопровождает человечество и общество везде.
Однако, для того чтобы добиться успеха необходим полноценный комплекс мер, который направлен на объяснение деятельности учреждения, а также задач, планов и, конечно же, для достижения благоприятного образа. Данные цели осуществляются с помощью сложных коммуникативных навыков. И самое главное, что в данной работе реклама изучается как средство сложных коммуникативных навыков.
К сложным коммуникативным навыкам можно отнести рекламу и исследование.
Данная работа приобщена к изучению теоретической части коммуникационного навыка в общественной структуре. В итоговой части данной работы будут представлены советы по изучению коммуникативного навыка.
Значимость работы заключается в том, что данная тема коммуникационного навыка не до конца изучена. Однако, сообщество выполняет роль для жизнеобеспечения учреждении. Если вдруг перекрыть потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование.
Хочется сказать, что организации для студентов играют важную роль в развитии человечества. С помощью них студенты могут демонстрировать свою позицию, приводить аргументы и учатся отстаивать свои взгляды на жизнь. Это, конечно же, влияет на прогресс нашей страны с экономической стороны, и в связи с этим возникает положительный авторитет нашей страны.
Объектом данной работы является общественное сопровождение в социальных сетях.
Предметом является общественное сопровождение деятельности Студенческих Отрядов.
Целью данной работы – изучить общественное сопровождение деятельности студентов в социальных сетях.
Задачи:
Усвоить теоретические часть процесса общества и общественного сопровождения деятельности учреждения;
Изучить необходимые детали общественного сопровождения и интернет-сопровождение;
Объяснить отличия некоммерческих организаций, связей с общественностью в некоммерческих организациях и общественного сопровождения в сфере некоммерческих организаций;
Сделать анализ деятельности Санкт-Петербургских и Российских студенческих отрядов.
Дать советы для прогресса общественного сопровождения Санкт-Петербургских студенческих отрядов.
В процессе выполнения данной работы будут получены необходимые исследования, которые помогут подтвердить или опровергнуть выдвинутые в работе гипотезы:
Студенческие организации Санкт-Петербурга используют инструменты PR не в полном объеме;
Интернет является оптимальным вариантом коммуникационного сопровождения для студенческий организации.
Что касается теоретической изученности темы, то система коммуникационного контента в Интернете детально рассмотрена одним из теоретиков PR – А. Н. Чумиковым. В работе использовалась его книга PR в Интернете: WEB 1. 0, Web 2. 0, Web 3. 0, где дан обзор развития PR – коммуникации в Интернете; по теме рекламы использовались работы под авторством Б. Борисова, по Интернет-рекламе Година, Досковой и других авторов. Что касается теории, при изучении связей с общественностью использовались книги теоретика PR Cэма Блека «Паблик рилейшнз. Что это такое?» и книга Гундарина М. В. «Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз», «Паблик рилейшнз для менеджеров». Для изучения Интернет-технологий в связях с общественностью использовалось учебное пособие «Связи с общественностью как социальная инженерия». В книге подробно обсуждаются многие теоретические и прикладные проблемы, возникающие в сфере связей с общественностью. Рассмотрены принципы выстраивания связей с общественностью в области коммерческой, некоммерческой и политической деятельности. Детально описаны технологии проведения кампаний по связям с общественностью и психологические технологии, обеспечивающие эффективность этого процесса. Необходимо также отметить, что тема коммуникационной стратегии в специальной и учебной литературе представлена достаточно широко. Здесь необходимо отметить работы Д. Траута, Э. Райса, С. Блэка, Котлера Ф. , Почепцова Г. Г. , и др. Вопросы коммуникации и коммуникационного менеджмента подробно рассматриваются в книге Зверинцева А. Б «Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR». В книге раскрываются зарекомендовавшие себя в зарубежной и отечественной практике технологии, методы, процедуры, позволяющие оказывать регулирующее воздействие на коммуникацию, управлять ею, объединенные общим понятием — коммуникационный менеджмент.
Практическая база исследования была получена из личного опыта в процессе коммуникационного сопровождения Интернет сайта Санкт -Петербургских Студенческих Отрядов.
Методы исследовательской работы: анализ литературы, сравнительный анализ, включенное наблюдение.
Объект, предмет, цель и задачи данной работы обусловили ее структуру.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе речь идет о коммуникационном сопровождении: о коммуникационном сопровождении в целом, о коммуникационном сопровождении в сети Интернет, о коммуникационном сопровождении в сфере некоммерческих организаций.
Вторая глава посвящена коммуникационному сопровождению деятельности Студенческих Отрядов: сайту как элементу коммуникационного сопровождения, построению диалога в социальных сетях, описанию коммуникационного сопровождения организации, общим рекомендациям для успешного коммуникационного сопровождения Интернете.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы – изучить общественное сопровождение деятельности студентов в социальных сетях..docx
2021-01-11 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с АВТОРОМ - Еленой, очень комфортно. Быстро отвечает на сообщения. Замечаний по работе не было. Работа соответствует заявленному уровню.
Сотрудничаю с Автором не первый раз. Зачеты получаю досрочно. Спасибо Вам большое.