Создан заказ №4227919
1 октября 2019
Развития двигательных качеств у детей младшего школьного возраста при занятиях волейболом
Как заказчик описал требования к работе:
сделать по методическим рекомендациям которые я прикрепил, ведение написать актуальность волейбола в наше время курсовую сделать из двух глав
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Физическое воспитание является педагогическим процессом, направленным на формирование здорового, физически совершенного, социально активного и морально стойкого подрастающего поколения. Физическое воспитание решает задачи укрепления здоровья, всестороннего развития физических и духовных сил, повышения работоспособности, продления творческого долголетия и жизни людей, задействованных во всех сферах деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе физического воспитания осуществляется морфологическое (по форме и строению тела) и функциональное совершенствование организма человека, развитие физических качеств, формирование двигательных умений, навыков, приобретается специальная система знаний. Физическому воспитанию принадлежит также значительная роль в совершенствовании физических способностей людей.
Для двигательного умения характерно постоянное совершенствование способа выполнения действия при осмысленном подходе в процессе управления движениями. Это и составляет сущность двигательного умения.
Роль двигательных умений в физическом воспитании может быть различной. В одних случаях умения доводят до навыков, если необходимо добиваться совершенного владения техникой двигательного действия. В других случаях двигательные умения вырабатываются без последующего перехода их в навыки. В этом случае они являются как бы вспомогательными. Так, например, в ряде случаев материал школьной программы по физической культуре должен быть усвоен именно на уровне умения.
Именно игра в волейбол помогает наилучшим способом развивать двигательную активность детей.
Игра в волейбол не только укрепляют здоровье и развивают организм ребенка, но и являются средством воспитания характера, влияют на все поведение детей.
Во время игр ребенок учится покорять свои интересы интересам коллектива, совместными усилиями добиваться поставленной цели. Благодаря играм дети становятся более дисциплинированными, оптовыми, учатся верно оценивать свои силы, чувствовать себя частью общего коллектива, команды.
В дошкольном возрасте (3-5 лет), а также в младшем школьном возрасте (6-7 лет) игры имеют особенно большое воспитательное значение. Игры детей этого возраста часто имеют подражательный характер, поэтому важно, чтобы образцы для подражаний были положительными. Играя, дети часто изображают события или действия, которые привлекают их внимание, стремятся походить на героев, которым они симпатизируют. Поэтому следует заботиться, чтобы эти герои этого заслуживали.
Анализ литературных источников. Вопросами изучения развития двигательных качеств у детей младшего школьного возраста при занятиях волейболом занимались такие ученые и исследователи:
Цель работы на основе занятия волейболом выявить развитие двигательных качеств у детей младшего школьного возраста. Для достижения цели были поставлены такие задачи:
проанализировать анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста;
охарактеризировать методику развития двигательной активности детей младшего школьного возраста;
рассмотреть формирование двигательных навыков по волейболу у учащихся в процессе профильного обучения;
исследовать формирования двигательных качеств у детей младшего школьного возраста при занятиях волейболом.
Объект исследования – процесс развития двигательных качеств в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования – особенности занятия волейболом при формировании двигательных качеств у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования – Доказать значение подвижных игр в физическом воспитании школьников на секционных занятиях, определить формирование навыков игры в волейбол школьников 1-2 классов в секции физкультурного развития.
План исследовательской работы.
На констатирующем этапе был разработан комплекс подвижных игр для младших школьников, направленный на формирование навыков игры в волейбол.
На формирующем этапе обосновано и экспериментально проверена методика формирования навыков игры в волейбол школьников 1-2 классов во время проведения занятий на основе применения комплекса подвижных игр.
Третий, итоговый этап работы был направленный на формирование выводов по экспериментальному исследованию.
Методы исследования. Во время написания курсовой были использованы следующие методы: теоретические (теоретический анализ и синтез, классификацию, обобщение, аналогию), практические.
Практическая значимость. Перспективы дальнейших исследований по данному направлению. В данном направлении, интересным является определение степени влияния комплекса подвижных игр, который был целенаправленно подобран для формирования специализированных движений (навыков) игры в волейбол на учащихся младших классов с учетом пола учащихся.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования.
В первой главе рассматривается общая характеристика двигательных качеств у детей младшего школьного возраста при занятиях волейболом.
Во второй главе описаны особенности формирования двигательных качеств у детей младшего школьного возраста при занятиях волейболом.
В заключении приведены основные выводы.
Список использованной литературы содержит 23 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развития двигательных качеств у детей младшего школьного возраста при занятиях волейболом.docx
2019-10-07 06:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор хороший, работу сделал в срок, в случае сложных ситуаций всегда идёт на встречу!