Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста средствами дет. худ. лит
Создан заказ №4228157
1 октября 2019

Формирование познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста средствами дет. худ. лит

Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломной работы : Формирование познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста средствами детской художественной литературы. Список литературы не менее 60 источников + Презентация (7-12 мин) Методичку с требованиями пришлю... Плагиат 70% опираемся на госстандарт Защ ита в мае ,через 3 недели нужно предоставить научному руководителю список литературы и желательно работу в грязном виде... ТРЕБОВАНИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ ПО ГОСТУ 2019 Структура квалификационной итоговой работы (диплома): Титульный лист; Содержание; Список сокращений; Задание; Аннотация; Введение; Основная часть; Заключение; Список литературы; Приложения. Объем дипломной работы по ГОСТу в 2019 году Регламент объема остается прежним: В среднем, это от 70 до 100 листов печатного текста. Введение занимает от трех до пяти листов. Основная часть – от 55 до 75 страниц. Теоретическая и практическая части должны занимать примерно одинаковый объем. Заключение от 3-х до 5-ти страниц. Оглавление, титульник, библиография и приложения чаще всего не учитываются в общем объеме. Но, это нужно уточнить у своего преподавателя. Титульный лист. Оформление дипломной работы по ГОСТу 2019 Первые несколько строк ставим по центру, Times New Roman, размер 14: название министерства, которое курирует ВУЗ; название образовательного учреждения полностью, не аббревиатурой; название факультета и кафедры не в сокращенном виде. Ниже, через несколько пустых абзацев, тем же шрифтом набирается название – дипломная работа Затем, по центру пишут тему работы. Применяют Arial 20 размера, полужирный. Буквы используются прописные (клавиша CAPS LOCK). Не разрешается использовать переносы, сокращения, а также курсив или подчеркивания. Ниже, справа, соблюдая отступ 8,5 см, включают полужирный Times New Roman, пишутся сведения: об исполнителе: фамилия, имя, отчество, курс, полное название специальности; о руководителе: ФИО, должность, научное звание. В самой нижней части листа тем же размером шрифта (только не полужирным) пишут город нахождения ВУЗа и год. Пример титульного листа для дипломной работы Оглавление. Оформление дипломной по ГОСТу Слово «содержание» в оглавлении пишется прописными буквами, в центре листа. Далее указываются все пункты работы и номера страниц. Введение В нем осуществляется краткий обзор работы. Указывается актуальность проблемы, кратко описываются проведенные исследования. Определяется цель, задачи, методы, предмет и объект исследования. Студент выдвигает гипотезу, и указывает практическую значимость квалификационной работы. Стандарт набора текста как в основной части. Основная часть Текст набирают на компьютере. При этом выбирают шрифт Times New Roman 14 размера, черного цвета; Поля диплома по ГОСТу: правое – ровно 10мм, слева – 30 мм, верх и низ по 20 мм. Отступ при абзаце – 1,25 мм. Полуторострочный интервал; Выравнивание по ширине листа; Названия разделов выравнивают по середине. Точку не проставляют; Названия глав пишутся прописными буквами, жирный шрифт; Подразделы или параграфы пишут маленькими буквами слева; Заголовки третьего уровня (если нужны в работе), набирают курсивом; Номера у заголовков идут по порядку. Арабские цифры; Между заголовком и подзаголовком отступают одну строку. До текста две строки; Нумерация сквозная, внизу в центре листа. Первой страницей считают титульник. Номер на нем не ставится, как и на странице «Содержание». Что входит в этот раздел? Вначале рассматриваются теоретические исследования по выбранной теме. Общий обзор проблемы в научной литературе и конкретное описание своего понимания вопроса на основе анализа отечественного и зарубежного опыта; В практическом разделе описываются результаты исследования и их ход. Студент пишет, как проводились эксперименты и опыты, какие возникали вопросы в ходе исследований, какой результат получен. Как его можно применить на практике. Заключение Это выводы по результатам исследования. Указывается практическая значимость работы и подтверждение или опровержение гипотезы. А также могут быть предложения для более эффективного решения проблемы. Образец библиографического списка Дипломная работа предполагает наличие около 40 библиографических источников. Важно, чтобы они были современными, то есть год выпуска не старше 4 лет, считая от сегодняшнего. Допускаются более старые издания в небольшом количестве (до 30% от списка), если это позволит руководитель. Можно использовать как печатные, так и интернет-издания. Как оформляется список литературы? Печатное издание. Автор. Название (Если издание имеет несколько авторов или под редакцией одного, то пишется вначале название, затем авторство). – Город: издательство, год. – Количество страниц. Пример: В. Потто. Кавказская война. Том 1. От древнейших времен до Ермолова. – Москва: Центрполиграф, 2006. – 507с. Печатное периодическое издание. Автор. Название материала// «Название газеты или журнала». – Год. – Номер (№). – С (страница). Пример: Ухова Н. Н. Культурологические аспекты постмодернизма // культурология сегодня. – 2016. - №8. – С.4 –9. При ссылке на источник, найденный в интернете (электронный источник) после его названия пишут аббревиатуру URL, после которой идет ссылка на ресурс. Обязательно указать дату, когда просматривался сайт, так как данные могут меняться. Пример: Капрарь И.В. Мода и современность: [Электронный ресурс]. 2016-2018. URL: http:// название сайта.ru. (Дата посещения сайта: 01.09.2018). Если источник в интернете – справочная система, данные не публикуются, указывается следующим образом: добавляется надпись: «Документ опубликован не был. Доступ из…» Пример: О приеме лекарств.{Электронный ресурс}: указание Минздрава РФ от 3 июня 1995 года № 2-34-с. Документ опубликован не был. Доступ из справочно-правовой системы «Гарант». Перечень источников набирается в алфавитном порядке Приложения в дипломе по ГОСТу Приложения оформляются после основной части. В тексте дают ссылку на каждое приложение; Приложения ставят в том же порядке, в котором на них идут ссылки; Новое приложение располагается на новом листе и обозначается прописной буквой (А, Б, В и т. д.). Буквы ё, з, й, о, ч, ь, ы, ъ не берут. Пример: ПРИЛОЖЕНИЕ А. Таблицы. Как они оформляются по ГОСТу? Если таблица располагается в тексте, она должна начинаться после того абзаца, в котором ссылаются на эту информацию. Можно вынести ее в приложения, тогда каждая таблица располагается с нового листа. На каждую таблицу предполагается ссылка. Слово «Таблица» располагается вверху слева страницы, рядом порядковый номер; Применяются арабские цифры; Далее идет название. Все эти слова набираются тем же шрифтом, что и вся дипломная, но полужирным; Внутри таблицы надписи производятся 12 кеглем. Сноски В тексте могут быть сноски, в которых указано, из какого источника взята информация. После цитаты указывается номер; Цифры арабские; Внизу листа после текста по порядку располагают список источников, которые использовали; Каждая сноска – с новой строки; Шрифт тот же, что и во всей работе, размер – 10пт, интервал – одинарный; Фамилии авторов выделяются курсивом; Дальнейшее оформление сноски – в соответствии с библиографическим списком; Выравнивание – по ширине; При внутристрочных сносках в квадратных скобках пишут номер источника и номера использованных страниц. Как оформить рисунки в дипломной работе по ГОСТу Рисунок ставят сразу после того, как было о нем сказано, либо в приложении. Слово «Рисунок» набирают обычным шрифтом и ставится нумерация арабскими цифрами. Располагают по середине.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Формирование познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста средствами дет. худ. лит.docx
2019-10-11 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу защитила на пять! Автор молодец!!!!Все ,что требовалось, сделала в короткие сроки. Правда пришлось вносить корректировки ,но это не ее вина. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Задачи по математике для интерактивной доски"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование и формирование культуры личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Место игры в педагогическом процессе детского сада
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Предмет и задачи дошкольной педагогики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы с одарёнными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Художественная направленность дополнительного образования
Для реализации этих направлений создаются специальные программы дополнительного обучения, носящие художественно-эстетическую, естественно-научную, культурологическую, биологическую и иные разновидности ориентаций.
Программы эстетического характера ориентированы на развитие творческого потенциала каждого ребенка, раскрытие его природных задатков в различных сферах культуры и искусства. Они позволяют...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Художественная направленность дополнительного образования
Для реализации этих направлений создаются специальные программы дополнительного обучения, носящие художественно-эстетическую, естественно-научную, культурологическую, биологическую и иные разновидности ориентаций.
Программы эстетического характера ориентированы на развитие творческого потенциала каждого ребенка, раскрытие его природных задатков в различных сферах культуры и искусства. Они позволяют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы