Создан заказ №4228559
1 октября 2019
Цель исследования состоит в изучении особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящего исследования. В последнее время психологи стали часто обращать внимание родителей и педагогов дошкольных учреждений на важность развития эмоциональной сферы, обучения и воспитания ребенка дошкольного возраста (Ю.А. Лаптева, 2015). Дошкольный возраст является уникальным в плане эмоционального развития, решения воспитательных, обучающих и развивающих задач.
Также актуальность исследования на социальном и педагогическом уровне определяется заказом и установкой государства, которая получила отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте Дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из приоритетных задач стандарта является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия» (А.М. Кондаков, 2013). Несмотря на внушительное количество исследований, проблема развития эмоциональной сферы дошкольников нуждается в дальнейшем изучении.
Дошкольный возраст является благодатным периодом для организации работы по эмоциональному развитию детей. Дошкольники впечатлительны, открыты для усвоения культурных и социальных ценностей, стремятся к собственному признанию среди других людей. Важнейшее условие полноценного и своевременного развития детей − их уравновешенное, позитивное настроение. Поддерживать его можно рациональной организацией жизнедеятельности. Именно этот период – дошкольный возраст, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для воспитания и обучения ребенка. Период с момента рождения до шестилетнего возраста имеет важнейшее значение для всей будущей жизни малыша.
Необходимо отметить в этой связи, что в последнее время увеличилось число детей с нарушениями эмоционального и психического развития. Типичная симптоматика таких нарушений у дошкольников включает враждебность, тревожность, эмоциональную неустойчивость. Все это осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром.
Проблема состоит в том, что в условиях дошкольного образовательного учреждения недостаточно времени уделяется специфике развития эмоциональной сферы детей. Таким образом, проблема и актуальность исследования определили тему курсовой работы: «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста».
Объект исследования − эмоциональная сфера детей дошкольного возраста. Предмет исследования − особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Гипотеза настоящего исследования. Процесс развития эмоциональной сферы дошкольников будет более эффективным, если создать ситуацию комфорта и успеха в дошкольном образовательном учреждении и семье.
Цель исследования состоит в изучении особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. В соответствии с обозначенной целью и гипотезой исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие эмоциональной сферы как психологического явления в педагогической и психологической литературе применительно к дошкольному детскому возрасту;
2. определить особенности развития психики детей в дошкольном периоде;
3. провести эмпирическое исследование эмоционального развития детей дошкольного возраста.
В работе были применены различные методы научного исследования: метод дефиниции (был использован в определении понятий); описательный метод, необходимый для первичного анализа и обработки данных; анализ, систематизация, синтез, обобщение материала.
Методологическая база исследования. При написании настоящей работы была использована научная литература, труды отечественных исследователей. Были задействованы классические труды отечественной психологической науки, с широкими теоретическими обобщениями, масштабными историческими и экспериментальными материалами, ясными и ценными методологическими принципами − Л.С. Выготского (Л.С. Выготский, 2016), С.Л. Рубинштейна (С.Л. Рубинштейн, 2018), Д.Б. Эльконина (Д.Б. Эльконин, 2006). Нервно-психические и физиологические аспекты здоровья старших дошкольников рассматриваются в актуальных научных работах Т.В. Гребенщиковой (Т.В. Гребенщикова, 2010), Н.Е. Разенковой (Н.Е. Разенкова, 2010). Психологическая программа развития когнитивной сферы, диагностика и коррекция умственного развития в старшем дошкольном возрасте, феноменология развития внимания в старшем дошкольном возрасте, формирование положительного эмоционального фона, стимульные материалы, психологические особенности внимания старшего дошкольного возраста освещаются в работах В.С. Мухиной В.С. Мухина, 2003), Н.Д. Былкиной (Н.Д. Былкина, 2006), Е.И. Изотовой (Е.И. Изотова, 2015). Методологические основы психологической науки рассматриваются в работе Т.И. Чирковой (Т.И. Чиркова, 2013).
Практическая значимость исследования. Результаты проведенного исследования будут полезны в работе практических психологов детских дошкольных учреждений, социальных педагогов, преподавателей детских дошкольных учреждений, а также окажут влияние на взаимодействие родителей и педагогов в процессе развития воспитательных и образовательных аспектов у современных дошкольников.
Структура исследования. Настоящее исследование включает введение, две главы с подразделами, заключение, список литературы, который содержит 37 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в изучении особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста..docx
2020-03-09 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень понравился, не первый раз уже заказываю работу и работа выполнена на отлично. Также нравится, что автор прислушивается ко всем примечаниям, которые я указывала. Вся работа выполнена в срок.