Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в изучении особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4228559
1 октября 2019

Цель исследования состоит в изучении особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность настоящего исследования. В последнее время психологи стали часто обращать внимание родителей и педагогов дошкольных учреждений на важность развития эмоциональной сферы, обучения и воспитания ребенка дошкольного возраста (Ю.А. Лаптева, 2015). Дошкольный возраст является уникальным в плане эмоционального развития, решения воспитательных, обучающих и развивающих задач. Также актуальность исследования на социальном и педагогическом уровне определяется заказом и установкой государства, которая получила отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте Дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из приоритетных задач стандарта является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия» (А.М. Кондаков, 2013). Несмотря на внушительное количество исследований, проблема развития эмоциональной сферы дошкольников нуждается в дальнейшем изучении. Дошкольный возраст является благодатным периодом для организации работы по эмоциональному развитию детей. Дошкольники впечатлительны, открыты для усвоения культурных и социальных ценностей, стремятся к собственному признанию среди других людей. Важнейшее условие полноценного и своевременного развития детей − их уравновешенное, позитивное настроение. Поддерживать его можно рациональной организацией жизнедеятельности. Именно этот период – дошкольный возраст, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для воспитания и обучения ребенка. Период с момента рождения до шестилетнего возраста имеет важнейшее значение для всей будущей жизни малыша. Необходимо отметить в этой связи, что в последнее время увеличилось число детей с нарушениями эмоционального и психического развития. Типичная симптоматика таких нарушений у дошкольников включает враждебность, тревожность, эмоциональную неустойчивость. Все это осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром. Проблема состоит в том, что в условиях дошкольного образовательного учреждения недостаточно времени уделяется специфике развития эмоциональной сферы детей. Таким образом, проблема и актуальность исследования определили тему курсовой работы: «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста». Объект исследования − эмоциональная сфера детей дошкольного возраста. Предмет исследования − особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Гипотеза настоящего исследования. Процесс развития эмоциональной сферы дошкольников будет более эффективным, если создать ситуацию комфорта и успеха в дошкольном образовательном учреждении и семье. Цель исследования состоит в изучении особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. В соответствии с обозначенной целью и гипотезой исследования, необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие эмоциональной сферы как психологического явления в педагогической и психологической литературе применительно к дошкольному детскому возрасту; 2. определить особенности развития психики детей в дошкольном периоде; 3. провести эмпирическое исследование эмоционального развития детей дошкольного возраста. В работе были применены различные методы научного исследования: метод дефиниции (был использован в определении понятий); описательный метод, необходимый для первичного анализа и обработки данных; анализ, систематизация, синтез, обобщение материала. Методологическая база исследования. При написании настоящей работы была использована научная литература, труды отечественных исследователей. Были задействованы классические труды отечественной психологической науки, с широкими теоретическими обобщениями, масштабными историческими и экспериментальными материалами, ясными и ценными методологическими принципами − Л.С. Выготского (Л.С. Выготский, 2016), С.Л. Рубинштейна (С.Л. Рубинштейн, 2018), Д.Б. Эльконина (Д.Б. Эльконин, 2006). Нервно-психические и физиологические аспекты здоровья старших дошкольников рассматриваются в актуальных научных работах Т.В. Гребенщиковой (Т.В. Гребенщикова, 2010), Н.Е. Разенковой (Н.Е. Разенкова, 2010). Психологическая программа развития когнитивной сферы, диагностика и коррекция умственного развития в старшем дошкольном возрасте, феноменология развития внимания в старшем дошкольном возрасте, формирование положительного эмоционального фона, стимульные материалы, психологические особенности внимания старшего дошкольного возраста освещаются в работах В.С. Мухиной В.С. Мухина, 2003), Н.Д. Былкиной (Н.Д. Былкина, 2006), Е.И. Изотовой (Е.И. Изотова, 2015). Методологические основы психологической науки рассматриваются в работе Т.И. Чирковой (Т.И. Чиркова, 2013). Практическая значимость исследования. Результаты проведенного исследования будут полезны в работе практических психологов детских дошкольных учреждений, социальных педагогов, преподавателей детских дошкольных учреждений, а также окажут влияние на взаимодействие родителей и педагогов в процессе развития воспитательных и образовательных аспектов у современных дошкольников. Структура исследования. Настоящее исследование включает введение, две главы с подразделами, заключение, список литературы, который содержит 37 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования состоит в изучении особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста..docx
2020-03-09 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень понравился, не первый раз уже заказываю работу и работа выполнена на отлично. Также нравится, что автор прислушивается ко всем примечаниям, которые я указывала. Вся работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология видов памяти и мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Любая по детской психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Возрастные особенности прощения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проективные графические тесты в клинической практике
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология детской лжи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние межличностных конфликтов на удовлетворенность трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
корреляция психических состояний: исповедь, наив
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общее представление о психологическом тренинге
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Психология спорта
Психология спорта изучает психологические механизмы и данные о психике спортсменов в обстоятельствах максимальной активности.
Данная отрасль науки занимает важное место в процессах подготовки спортсменов. Психологические знания дают спортсменам навыки формирования и развития личности при занятиях спортом.
Практические задачи данной психологии предполагают изучение теории, связанной с особенностям...
подробнее
Психология общения с пациентами
Рассматривая вопросы этики поведения работников медицинской сферы выделяют первостепенные и общие правила, которые требуют соблюдения независимо от профиля медицинского учреждения.
Целью взаимоотношений между медработником и пациентом является медицинская помощь. Исходя из этого, предполагается неоднозначность роли контактов в концепции взаимодействия «медицинский работник-пациент». Отсюда вовсе не...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Психология спорта
Психология спорта изучает психологические механизмы и данные о психике спортсменов в обстоятельствах максимальной активности.
Данная отрасль науки занимает важное место в процессах подготовки спортсменов. Психологические знания дают спортсменам навыки формирования и развития личности при занятиях спортом.
Практические задачи данной психологии предполагают изучение теории, связанной с особенностям...
подробнее
Психология общения с пациентами
Рассматривая вопросы этики поведения работников медицинской сферы выделяют первостепенные и общие правила, которые требуют соблюдения независимо от профиля медицинского учреждения.
Целью взаимоотношений между медработником и пациентом является медицинская помощь. Исходя из этого, предполагается неоднозначность роли контактов в концепции взаимодействия «медицинский работник-пациент». Отсюда вовсе не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы