Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в изучении особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4228559
1 октября 2019

Цель исследования состоит в изучении особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность настоящего исследования. В последнее время психологи стали часто обращать внимание родителей и педагогов дошкольных учреждений на важность развития эмоциональной сферы, обучения и воспитания ребенка дошкольного возраста (Ю.А. Лаптева, 2015). Дошкольный возраст является уникальным в плане эмоционального развития, решения воспитательных, обучающих и развивающих задач. Также актуальность исследования на социальном и педагогическом уровне определяется заказом и установкой государства, которая получила отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте Дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из приоритетных задач стандарта является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия» (А.М. Кондаков, 2013). Несмотря на внушительное количество исследований, проблема развития эмоциональной сферы дошкольников нуждается в дальнейшем изучении. Дошкольный возраст является благодатным периодом для организации работы по эмоциональному развитию детей. Дошкольники впечатлительны, открыты для усвоения культурных и социальных ценностей, стремятся к собственному признанию среди других людей. Важнейшее условие полноценного и своевременного развития детей − их уравновешенное, позитивное настроение. Поддерживать его можно рациональной организацией жизнедеятельности. Именно этот период – дошкольный возраст, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для воспитания и обучения ребенка. Период с момента рождения до шестилетнего возраста имеет важнейшее значение для всей будущей жизни малыша. Необходимо отметить в этой связи, что в последнее время увеличилось число детей с нарушениями эмоционального и психического развития. Типичная симптоматика таких нарушений у дошкольников включает враждебность, тревожность, эмоциональную неустойчивость. Все это осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром. Проблема состоит в том, что в условиях дошкольного образовательного учреждения недостаточно времени уделяется специфике развития эмоциональной сферы детей. Таким образом, проблема и актуальность исследования определили тему курсовой работы: «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста». Объект исследования − эмоциональная сфера детей дошкольного возраста. Предмет исследования − особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Гипотеза настоящего исследования. Процесс развития эмоциональной сферы дошкольников будет более эффективным, если создать ситуацию комфорта и успеха в дошкольном образовательном учреждении и семье. Цель исследования состоит в изучении особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. В соответствии с обозначенной целью и гипотезой исследования, необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие эмоциональной сферы как психологического явления в педагогической и психологической литературе применительно к дошкольному детскому возрасту; 2. определить особенности развития психики детей в дошкольном периоде; 3. провести эмпирическое исследование эмоционального развития детей дошкольного возраста. В работе были применены различные методы научного исследования: метод дефиниции (был использован в определении понятий); описательный метод, необходимый для первичного анализа и обработки данных; анализ, систематизация, синтез, обобщение материала. Методологическая база исследования. При написании настоящей работы была использована научная литература, труды отечественных исследователей. Были задействованы классические труды отечественной психологической науки, с широкими теоретическими обобщениями, масштабными историческими и экспериментальными материалами, ясными и ценными методологическими принципами − Л.С. Выготского (Л.С. Выготский, 2016), С.Л. Рубинштейна (С.Л. Рубинштейн, 2018), Д.Б. Эльконина (Д.Б. Эльконин, 2006). Нервно-психические и физиологические аспекты здоровья старших дошкольников рассматриваются в актуальных научных работах Т.В. Гребенщиковой (Т.В. Гребенщикова, 2010), Н.Е. Разенковой (Н.Е. Разенкова, 2010). Психологическая программа развития когнитивной сферы, диагностика и коррекция умственного развития в старшем дошкольном возрасте, феноменология развития внимания в старшем дошкольном возрасте, формирование положительного эмоционального фона, стимульные материалы, психологические особенности внимания старшего дошкольного возраста освещаются в работах В.С. Мухиной В.С. Мухина, 2003), Н.Д. Былкиной (Н.Д. Былкина, 2006), Е.И. Изотовой (Е.И. Изотова, 2015). Методологические основы психологической науки рассматриваются в работе Т.И. Чирковой (Т.И. Чиркова, 2013). Практическая значимость исследования. Результаты проведенного исследования будут полезны в работе практических психологов детских дошкольных учреждений, социальных педагогов, преподавателей детских дошкольных учреждений, а также окажут влияние на взаимодействие родителей и педагогов в процессе развития воспитательных и образовательных аспектов у современных дошкольников. Структура исследования. Настоящее исследование включает введение, две главы с подразделами, заключение, список литературы, который содержит 37 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования состоит в изучении особенностей развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста..docx
2020-03-09 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень понравился, не первый раз уже заказываю работу и работа выполнена на отлично. Также нравится, что автор прислушивается ко всем примечаниям, которые я указывала. Вся работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ фильма по предложенной коучинговой схеме
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая готовность детей к школьному обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
11) ОПП. Психологический портрет ПДУ ИИ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПРОВЕРИТЬ НА РАБОТУ НА ОШИБКИ Развитие религиозного сознания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Речь и практическое действие в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции как психических процесс и работа с ними
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсoвая. Психолoгия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Психология спорта
Психология спорта изучает психологические механизмы и данные о психике спортсменов в обстоятельствах максимальной активности.
Данная отрасль науки занимает важное место в процессах подготовки спортсменов. Психологические знания дают спортсменам навыки формирования и развития личности при занятиях спортом.
Практические задачи данной психологии предполагают изучение теории, связанной с особенностям...
подробнее
Психология общения с пациентами
Рассматривая вопросы этики поведения работников медицинской сферы выделяют первостепенные и общие правила, которые требуют соблюдения независимо от профиля медицинского учреждения.
Целью взаимоотношений между медработником и пациентом является медицинская помощь. Исходя из этого, предполагается неоднозначность роли контактов в концепции взаимодействия «медицинский работник-пациент». Отсюда вовсе не...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Психология спорта
Психология спорта изучает психологические механизмы и данные о психике спортсменов в обстоятельствах максимальной активности.
Данная отрасль науки занимает важное место в процессах подготовки спортсменов. Психологические знания дают спортсменам навыки формирования и развития личности при занятиях спортом.
Практические задачи данной психологии предполагают изучение теории, связанной с особенностям...
подробнее
Психология общения с пациентами
Рассматривая вопросы этики поведения работников медицинской сферы выделяют первостепенные и общие правила, которые требуют соблюдения независимо от профиля медицинского учреждения.
Целью взаимоотношений между медработником и пациентом является медицинская помощь. Исходя из этого, предполагается неоднозначность роли контактов в концепции взаимодействия «медицинский работник-пациент». Отсюда вовсе не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы