Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТемаСемейное воспитание детей с нарушением интеллекта
Создан заказ №422856
13 января 2015

ТемаСемейное воспитание детей с нарушением интеллекта

Как заказчик описал требования к работе:
обычный реферат страниц 10-15.подешевле конечно хотелось бы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Радикальные изменения во всех сферах жизни общества потребовали настоятельной необходимости глубокого пересмотра существующей системы воспитания и образования подрастающего поколения. Непрерывное образование должно быть неотъемлемой частью образа жизни каждого человека. Всестороннее развитие личности, максимальная реализация заслуги - его основной цели. Достижение этой цели будет высоким в семье как начальной стадии формирования личности, формирование научного мировоззрения, идейной зрелости и политической культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в семье должны быть установлены такие качества, как социальная ответственность, самодисциплина, уважение к закону, развиваться навыки самоуправления. Перед современной семьи становится задача реализации комплексного подхода к бизнес-образования. Необходимость комплексного подхода к образованию нашла некоторый прогресс в теории и практике отечественного педагогики. Например, недавно в теории педагогики комплексного подхода к воспитанию детей в качестве одного из ведущих принципов воспитания. Существует некие сомнений, что в ближайшем будущем будет разработано теоретические основы комплексного подхода в связи с созданием комплексной системы непрерывного образования. Существует настоятельная необходимость в научном изучении комплексного подхода к специально обеспечить семейный уход и воспитание детей с нарушением интеллекта. Как наука, социальное воспитание детей имеет свой объект, его содержание. Она изучает законы, принципы, категории, направления воспитания, систему общечеловеческих и конкретных гуманистических ценностей, ценностные ориентации умственно отсталых детей или же детей с нарушением интеллекта. Теория социального воспитания умственно отсталых детей на основе диалектического и исторического материализма как общей методологии. Теория образования умственно отсталых детей тесно связана с общей и специальной педагогики и психологии, с медицинскими и педагогическими основами дефектологии (общие неврологи, психопатологии, анатомии, физиологии и патологии органов чувств). Таким образом, цель данного реферата - рассмотреть особенности воспитания детей с нарушением интеллекта в семье. Цели: 1) Рассмотрим личность ребенка в плане педагогики; 2) Описать характеристики нарушение интеллекта; 3) Изучить процесс образования детей с нарушением интеллекта в их семьях и делать выводы. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
ТемаСемейное воспитание детей с нарушением интеллекта.docx
2019-12-06 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена быстро,качественно.Я когда зазывала сомневалась в качестве,но обстоятельства сложились так, что пришлось рискнуть.Была приятно удивлена,что в таком узком направлении,как логопедия,работа сделана подробно и быстро.Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мой идеальный детский сад педагогический проект
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
место игры в педагогическом процессе детского сада
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить две технологические карты с презентациями
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация учебного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отредактировать задания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль среды в развитии ребенка дошкольного возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
взаимодействие педагога с семьёй обучающегося
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Два направления педагогической квалиметрии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педогогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы