Создан заказ №4228955
1 октября 2019
Применение PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля современной молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 главу . Содержание: ГЛАВА 2. НОВЫЕ МЕДИА КАК ОБЛАСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
2.1. Роль спорта в формировании эстетических ориентаций и художественного вкуса в молодежной среде
2.2. Новые медиа в контексте формирования социокультурных ценностей в
современном обществе Шрифт 14 Times New Roman, интервал 1.5 Ссылки от 20 до 25шт, на источники не старше 5 лет! При выполнении работы НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: НАЛОЖЕНИЕ ПОСТОРОННЕГО СКРЫТОГО ТЕКСТА (так как это все равно проявиться), не применять дословное копирование из документов в PDF формате. Желательно присылать работу по мере готовности.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля современной молодежи.docx
2020-04-12 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного затянули со сроками. Автор была на связи, вносила правки. Какую-то часть текста я все равно редактировала сама, т.к. сроки поджимали