Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление особенностей системы Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей.
Создан заказ №4229187
1 октября 2019

Целью исследования является выявление особенностей системы Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня роли целевого взаимодействия с клиентами в повышении результативности и эффективности обслуживания потребителей должно уделяться большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость фирмы решать такие этичные вопросы в таких сферах, как: Выявление факторов привлечение основных потребителей к продукции компании. Определение тенденций рынка, спроса, цен, своего будущего места на рынке. Форм активного воздействия на потребителей, конкурентов и управление рынком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И решением таких вопросов будет, прежде всего правильная система образной связи с потребителями, одним из основных инструментов которой является система Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей. Роль системы Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей заключается, прежде всего, в совершенствовании объективности и персонализации обслуживания, ориентирующим коммерческую деятельность на требования внешней и внутренней клиентуры бизнеса, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества. И это в конечной перспективе должно позволить компаниям развивать эффективность и надежность взаимодействия с потребителями, и в результате достичь боле высокого уровня облуживания. Вышеизложенным и объясняется актуальность данной работы. Объектом исследования является системе образной связи в рамках организации обслуживания. Предметом исследования является система Voice of Customer (голос клиента). Целью исследования является выявление особенностей системы Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей. Задачи исследования заключаются в следующем: Рассмотреть роль, функции и принципы маркетинга в рамках обслуживания потребителей. Выявить способы определения целевого клиента и управление взаимоотношениями с ним. Обобщить использование концепции Voice of Customer как основа контроля качества обслуживания потребителей Провести практическое использование Voice of Customer для получения оценка качества обслуживания в гостиничном предприятии. Основными методами исследования являются теоретическое исследование научно-методической литературы и анализ практической маркетинговой ситуации на материала отеля «Гостевой Дом НН»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью исследования является выявление особенностей системы Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей..docx
2020-06-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Марина выполнила работу очень хорошо и быстро. Потом были замечания, которые она также быстро исправила. Спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конструирование Бренда в образовательных учреждениях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Технологии маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – важная составляющая любого бизнеса. Она представляет собой целостный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на анализ рынка, изучение факторов внешней и внутренней среды маркетинга, влияющих на процесс производства и продвижения, и оценку торгово-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Под технологиями маркетинговой деятельности в общем смысле с...
подробнее
Бренд и брендинг
В современном маркетинге все чаще встречается понятие «бренд», однако единого общепринятого подхода к его определению не существует. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся трактовки данного термина.
С юридической точки зрения бренд представляет собой уникальный товарный знак, который подлежит патентной защите.
Согласно потребительскому (психологическому) подходу под брендом понимаются впечатления, ...
подробнее
Формирование списков рассылки (mailing lists) и его сегментация
Почтовая рассылка, осуществляемая посредством электронной почты, представляет собой распространение сообщений по списку e-mail адресов. Для того чтобы организовать почтовую рассылку, необходимо иметь специальный список рассылки, согласно которому и будут отправляться информационные сообщения (электронные письма). Таким образом, существует некий адрес электронной почты, являющийся общим адресом мно...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Технологии маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – важная составляющая любого бизнеса. Она представляет собой целостный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на анализ рынка, изучение факторов внешней и внутренней среды маркетинга, влияющих на процесс производства и продвижения, и оценку торгово-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Под технологиями маркетинговой деятельности в общем смысле с...
подробнее
Бренд и брендинг
В современном маркетинге все чаще встречается понятие «бренд», однако единого общепринятого подхода к его определению не существует. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся трактовки данного термина.
С юридической точки зрения бренд представляет собой уникальный товарный знак, который подлежит патентной защите.
Согласно потребительскому (психологическому) подходу под брендом понимаются впечатления, ...
подробнее
Формирование списков рассылки (mailing lists) и его сегментация
Почтовая рассылка, осуществляемая посредством электронной почты, представляет собой распространение сообщений по списку e-mail адресов. Для того чтобы организовать почтовую рассылку, необходимо иметь специальный список рассылки, согласно которому и будут отправляться информационные сообщения (электронные письма). Таким образом, существует некий адрес электронной почты, являющийся общим адресом мно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы