Создан заказ №4229187
1 октября 2019
Целью исследования является выявление особенностей системы Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня роли целевого взаимодействия с клиентами в повышении результативности и эффективности обслуживания потребителей должно уделяться большое внимание, поскольку всё чаще возникает необходимость фирмы решать такие этичные вопросы в таких сферах, как:
Выявление факторов привлечение основных потребителей к продукции компании.
Определение тенденций рынка, спроса, цен, своего будущего места на рынке.
Форм активного воздействия на потребителей, конкурентов и управление рынком. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
И решением таких вопросов будет, прежде всего правильная система образной связи с потребителями, одним из основных инструментов которой является система Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей.
Роль системы Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей заключается, прежде всего, в совершенствовании объективности и персонализации обслуживания, ориентирующим коммерческую деятельность на требования внешней и внутренней клиентуры бизнеса, отвечающее на вызов со стороны внешнего окружения и дающее возможность завоевывать конкурентные преимущества. И это в конечной перспективе должно позволить компаниям развивать эффективность и надежность взаимодействия с потребителями, и в результате достичь боле высокого уровня облуживания.
Вышеизложенным и объясняется актуальность данной работы.
Объектом исследования является системе образной связи в рамках организации обслуживания.
Предметом исследования является система Voice of Customer (голос клиента).
Целью исследования является выявление особенностей системы Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей.
Задачи исследования заключаются в следующем:
Рассмотреть роль, функции и принципы маркетинга в рамках обслуживания потребителей.
Выявить способы определения целевого клиента и управление взаимоотношениями с ним.
Обобщить использование концепции Voice of Customer как основа контроля качества обслуживания потребителей
Провести практическое использование Voice of Customer для получения оценка качества обслуживания в гостиничном предприятии.
Основными методами исследования являются теоретическое исследование научно-методической литературы и анализ практической маркетинговой ситуации на материала отеля «Гостевой Дом НН»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей системы Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей..docx
2020-06-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Марина выполнила работу очень хорошо и быстро. Потом были замечания, которые она также быстро исправила.
Спасибо !