Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Найти логические ошибки в СМИ РФ
Создан заказ №4229252
1 октября 2019

Найти логические ошибки в СМИ РФ

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ: нужно найти 8 ошибок в разных СМИ, где нарушена логика (один пункт - 1 ошибка) Логика имён.Типы отношений между именами: 
 1. Отношения тождества (полностью накладываются друг на друга)
 2. Отношения подчинения (одно внутри другого)
 3. Отношения перекрещивания (пересекаются) 
4. Отношени я внеположенности (вообще не пересекаются, например, бизнесмен и кролик) ПОДСКАЗКА: 

Правила редактирования: 
— тождество: Неверно названое тождественное понятие (например, в театральной рецензии на постановку по пьесе Булгакова его нельзя назвать писателем)
 — подчинение: Нельзя ставить в один ряд родовые и видовые имена 
— перекрещивание: Нельзя ставить в один ряд перекрещивающиеся понятия 
— внеположенность: Нельзя сравнивать внеположенные имена ЧАСТЬ 2 Логика высказываний подчинена логическим законам: 5. Первый — закон тождества
 Каждая мысль, которая приводиться в данном тексте (умозаключении) при повторении должна иметь одно и то же определенное устойчивое содержание. 
Частотные ошибки на закон тождества: 
— Подмена темы
 — Несоответствие заголовка содержанию текста 
— Несоответствие в вопросное-ответной форме (уход героя от ответа)
 — Нагромождение разнородных мыслей в одной единице текста (абзаце)
 — Непреднамеренная двусмысленность 

6. Второй — закон противоречия (закон непротиворечия)
 Не могут быть одновременно истинными противоположные мысли об одном и том же предмете, взятом в одно и то же время и в одном и том же отношении. Частотные ошибки: 
 Мнимое противоречие (противительные или уступительные союзы (союзные слова) не работают в тексте: «Они не большое, но дорогие»)
 Противоречие в структурные единицах текста (например, когда рубрика не соответствует содержанию текста или несоответствие вербальной и невербальной частей)
 Противоречие в приёмах изложения (немотивированное использование вводных слов («итак» в начале текста, «проще говоря» и тд)
 7. Третий — закон исключенного третьего 
Из двух противоречивших высказываний в одно и то же время в одном и том же отношении одно непременно истинно. Второе — ложно, а третьего не дано. 
Частотные ошибки: 
- Мнимая алтернатива (нельзя употреблять «или или» и «либо либо», если конструкция открытая)

 8.Четвертый — закона достаточного основания
Закон требует, чтобы всякая истинная мысль в тексте была обоснована другими мыслями, истинность которых доказана. 
Частотные ошибки: 
- Поспешное обобщение (маркеры: все, всё, всегда, никогда, никто, каждый и тд) 
- Излишняя категоричность высказывания (маркеры: самый и тд)
 - Нарушение причинно-следственных связей (маркеры: потому что, из-за, благодаря, в связи с тем что, ведь, если - то и тд)

подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Найти логические ошибки в СМИ РФ.docx
2019-10-05 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень творчески! Преподаватель был в восторге от работы, и попросил оставить ему эту контрольную в качестве примера)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по истории русской журналистики (см описание)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевые приёмы комического в языке современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора по разработке концепции издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития печатных изданий. Обзор литературы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Фотография и кинохроника - как приём журналистики»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторические события 18 века в творчестве Герцена
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ научно-познавательного журналистского текста
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат и аннотация. История, теория, практика.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать сценарную заявку оригинальной телевизионной программы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типы общения. Структура деловых коммуникаций.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ и рецензирование текста. Составление редакторского заключения
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Высокая и глубокая печать: преимущества и недостатки.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать небольшие презентации и монтажы видео
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Статьи ресторанного критика
Весьма новое и уже популярное направление в современной журналистике. Статьи о ресторанах, блюдах и качестве обслуживания пишет ресторанный критик. Важно отметить, что его статьи также как и прочие журналистские статьи должны быть понятны и интересны потребительской аудитории читателей.
В сферу интересов ресторанного критика входят:
Сборник рецензий ресторанного критика издается отдельным изданием...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы