Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является комплекс материалов для организации факультативного курса по теме «Симметрия в алгебре» в общеобразовательных учреждениях.
Создан заказ №4229612
1 октября 2019

Целью курсовой работы является комплекс материалов для организации факультативного курса по теме «Симметрия в алгебре» в общеобразовательных учреждениях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Люди издавна стремились добиться красоты и совершенства и заметили, что красота там, где есть симметрия. Сейчас она окружает нас повсюду. Её образы встречаются и в архитектурных сооружениях, и в произведениях искусства, и предметах быта, и в строении небесных тех, и многом другом. Мы настолько привыкли к ее существованию, что не замечаем ту изящность, которую она придает. Но кроме окружающего нас мира симметрия присутствует и в символах, законах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Математики, в свою очередь, также стремились к красоте математических формул и считали красивее ту, где больше симметрии. Она используется в записи чисел (например, 202, 63036, 1250521 и т.д.), ее можно встретить при исследовании и построении графиков прямой и обратной, четной и нечетной функций, при изучении треугольника Паскаля и т.д. Немецкий математик 20-го века Герман Вейль сказал об этом следующее: «Симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство». Если рассматривать симметрию в широком смысле этого слова, то можно сказать, что это есть неизменность чего-либо при каких-либо преобразованиях. В данной курсовой работе мы рассмотрим симметрию в алгебре. Тема симметрии в школьном курсе алгебры изучается в совершенно разрозненных главах и при этом лишь вскользь. Симметрия графиков изучается как на базовом, так и на профильном уровнях. Но на базовом уровне понятие симметрии графиков не дается конкретно, а лишь как пояснение к свойству. В то время как на профильном уровне понятие симметрии раскрывается более четко и понятно, но всё же мало применяется само свойство симметрии при построении графиков, хотя и значительно облегчает данное действие. Симметрические многочлены в школе изучается только на профильном уровне и при этом поверхностно, хотя дети ее всегда принимают с интересом. Кроме того симметрия проявляет себя и в заданиях ЕГЭ, которые очень часто выпускники решить не могут, так как сталкиваются с проблемой невозможности применения метода, изученного ранее в школе. Особую сложность вызывают уравнения высших степеней, системы уравнений с двумя и более неизвестными, системы уравнений высших степеней, иррациональные уравнения, уравнения с параметрами и многие другие. Многие из них можно решить, зная теорию симметрических многочленов. Поэтому имеется необходимость в факультативном курсе по изучению теории симметрии в алгебре в общеобразовательных учреждениях. Целью курсовой работы является комплекс материалов для организации факультативного курса по теме «Симметрия в алгебре» в общеобразовательных учреждениях. Задачи: анализ содержания школьных учебников по теории симметрии; изучение теоретических аспектов темы «Симметрия» в курсе алгебры; подбор и решение примеров на применение теории симметрии; разработка факультативного курса по теме «Симметрия в алгебре» для общеобразовательных учреждений; составление примерных конспектов уроков для факультативного курса. Вспомним, что к стандартным методам решения уравнений и неравенств, изучаемых в школьном курсе математики, относятся: разложение многочлена на множители (введение новой переменной, вынесение общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, выделение полного квадрата); метод понижения степеней; метод интервалов; метод подстановки и т.д. Но к некоторым видам уравнений (неравенств) невозможно применить ни один из этих методов. И тут перед учениками встает проблема: уравнение нужно решить, а ни один из изученных приемов не подходит. И тогда мы приходим к симметрическим многочленам. Пропедевтикой симметрии в алгебре является рассмотрение в 5 и 6 классах на уроках математики симметрических точек (это такие точки A и B, которые симметричны относительно фиксированной точки O, если точка O (центр симметрии) является серединой отрезка AB [11]), нахождение центра симметрии на отрезке, построение симметричных фигур на координатной плоскости. Например, задания по теме «Координатная прямая»: Точка координатной прямой О (0) – центр симметрии. Укажите точку, симметричную точке М (-0,5) относительно этого центра; Точка В (-10) является центром симметрии. Укажите точку, которая будет симметрична точке А (15,5) относительно данного центра; Найдите координату центра симметрии для пары симметричных точек К (-3,4) и Е (12,2). Тема «Координатная плоскость»: Отметьте на координатной плоскости точку А (-5; 7). Укажите точки, симметричные точке А относительно оси абсцисс, оси ординат и начала координат. Найдите их координаты; Запишите координаты концов отрезка, симметричного отрезку МН относительно оси абсцисс, если М (0; 5), Н (1; 3); Постройте координатную плоскость. Найдите координаты вершин треугольника, симметричного ∆АВС относительно оси ординат, если А (-2,5; 1,5), В (1; 2), С (4; 1); Необходимо построить на координатной плоскости четырехугольник, симметричный четырехугольнику АВСD относительно начала координат, и записать координаты его вершин, если А (-6; 2), В (-7; 7), С (-2; 6), D (0;0) [15]. Тема «Числовые промежутки»: Укажите центр симметрии числового промежутка, если он существует: (-2; 15); (-120; -52); Через начало отсчета О перпендикулярно координатной прямой проведена прямая у. На координатной прямой взят числовой промежуток. Найдите числовой промежуток, симметричный данному относительно оси у. Но, к сожалению, в школах без углубленного изучения математики при переходе в 7 класс, когда математика делится на алгебру и геометрию, изучение симметрий и их применений обрывается. Лишь в 9 классе учащиеся снова обращаются к этой теме при изучении преобразований плоскости и движения, графиков четных и нечетных функций, а после вспоминают о симметрии уже в 11 классе при изучении правильных многогранников. Этот разрыв неблагоприятно сказывается на усвоении знаний по теме «Симметрия», а также на умении учащихся применять свойства симметрий для решения разноплановых задач. Однако понятие и свойства симметрий применяются не только при решении геометрических задач, но и алгебраических уравнений и систем, при построении четных, нечетных, периодических функций и функций, содержащих модуль, а также с использованием знаний по теме «Симметрия» достаточно просто и красиво решаются некоторые задачи ЕГЭ [15]. В данной работе систематизированы темы симметрии в алгебре. Представлено использование симметрии при построении графиков функций, рассмотрены методы решения уравнений, систем, неравенств с помощью симметрических многочленов, а также применение симметрии при решении некоторых задач с параметром. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что данные материалы могут быть использованы педагогами школ, а также учениками для подготовки к ЕГЭ. РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИММЕТРИИ В АЛГЕБРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Целью курсовой работы является комплекс материалов для организации факультативного курса по теме «Симметрия в алгебре» в общеобразовательных учреждениях..docx
2019-10-07 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, очень вежливая, внимательная. Работу сдала даже раньше срока! Буду обращаться еще) Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Математический анализ.М-02386
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задачи по вычислительной математике (сегодня)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Операционное исчисление
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Задачи по предмету Математическая логика и теория алгоритмов
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Доклад по заданной теме
Доклад
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
11 задач по высшей математике ( 1 курс, начало )
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа матанализ Кратные интегралы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Симметрические многочлены
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исследование одной математической модели конкуренции двух популяций
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исследование функций нескольких переменных
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Ряд Тейлора и его приложения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Метод сеток для решения стационарных краевых задач.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгебраические функции
Чтобы не заблудиться среди огромного разнообразия функций, очень важно выделить признаки той их части, которая называется алгебраическими функциями.
Прежде всего определимся с элементарными функциями.
подробнее
Основные теоремы дифференциального исчисления
Все теоремы дифференциального исчисления применяют свойство непрерывности функции на отрезке [а, b] и дифференцируемости на интервале (а, b) .
подробнее
Функции и способы задания функций
Существуют множество определений для понятия «функция».
Одними из классических определений понятия «функция» считаются определения на базе соответствий. Приведем ряд таких определений.
Следующее определение дается через понятие переменной величины. Переменной величиной называется величина, которая в данном исследовании принимает различные числовые значения.
Далее рассмотрим теоретико-множественные оп...
подробнее
Обращение периодических десятичных дробей в обыкновенные дроби
По ранее изученному материалу мы знаем, что рациональными числами называется множество чисел, содержащее в себе множество целых и дробных чисел и обозначается Q.
Любое рациональное число, как целое, так и дробное можно представить в виде дроби, где a - целое число, а b - натуральное и то, что любое рациональное число может быт представлено в виде конечной десятичной дроби или бесконечной десяти...
подробнее
Алгебраические функции
Чтобы не заблудиться среди огромного разнообразия функций, очень важно выделить признаки той их части, которая называется алгебраическими функциями.
Прежде всего определимся с элементарными функциями.
подробнее
Основные теоремы дифференциального исчисления
Все теоремы дифференциального исчисления применяют свойство непрерывности функции на отрезке [а, b] и дифференцируемости на интервале (а, b) .
подробнее
Функции и способы задания функций
Существуют множество определений для понятия «функция».
Одними из классических определений понятия «функция» считаются определения на базе соответствий. Приведем ряд таких определений.
Следующее определение дается через понятие переменной величины. Переменной величиной называется величина, которая в данном исследовании принимает различные числовые значения.
Далее рассмотрим теоретико-множественные оп...
подробнее
Обращение периодических десятичных дробей в обыкновенные дроби
По ранее изученному материалу мы знаем, что рациональными числами называется множество чисел, содержащее в себе множество целых и дробных чисел и обозначается Q.
Любое рациональное число, как целое, так и дробное можно представить в виде дроби, где a - целое число, а b - натуральное и то, что любое рациональное число может быт представлено в виде конечной десятичной дроби или бесконечной десяти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы