Создан заказ №4229757
1 октября 2019
Целью данной курсовой работы является определение особенностей создания предприятия и применения организационных, маркетинговых и логистических решений для проектирования фирмы по производству кирпича.
Как заказчик описал требования к работе:
в файлах утверждённый план (который нужно чуть отредактировать).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важное место в социально – экономическом развитии занимает предпринимательская деятельность, субъектом которой является фирма. Что такое фирма? Это организационно – экономическое звено в рыночные экономики. От эффективности производства фирм зависит устойчивость экономики и ее индустриальная мощь внутри государства.
Предпринимательская деятельность оказывает влияние на состояние общества посредством повышения уровня ВВП, смягчения уровня безработицы, развития потенциала в науке и технологиях, увеличения поступлений налогов в бюджет страны и конечно же, формирование масштабного среднего класса как самостоятельного субъекта экономики в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [12]
Актуальность данной работы обусловлена высоким спросом и высоким коэффициентом спроса на кирпич.
Целью данной курсовой работы является определение особенностей создания предприятия и применения организационных, маркетинговых и логистических решений для проектирования фирмы по производству кирпича.
Для достижения данной цели, были поставлены и выдвинуты следующие задачи:
- Дать определению понятия фирма и предпринимательская деятельность;
- Дать описание товара, его свойства и виды;
- Описать производственный процесс на новом предприятии;
- Выполнить расчет и обоснование производственной программы предприятия;
- Разработать маркетинговые решения для создания предприятия;
- Разработать логотип и слоган для нового предприятия;
-Разработать логистические решения для создаваемого предприятия.
Предмет исследования - процесс бизнес-планирования создания нового предприятия на примере производства кирпича.
Объектом исследования является мини - завод.
Проблеме информационного обеспечения маркетинговой деятельности посвящены многие научные труды, статьи и диссертации.
Анализ взаимодействия рынка и полученной информации отражены в трудах Л.И. Бушуева, О.К. Ойнер, Р.А. Кондратов, О.А. Шумилина. Вопросами изучения информационного обеспечения занимались: А.А. Горбунов, Н.Е. Оробинская, Т.В. Нечипоренко, К.А. Чернышев, А.Ф. Шаталов. Маркетинговая деятельность на предприятии наиболее основательно представлены в таких трудах, как Е.А. Аскольская, В.А. Бондаренко, Е.В. Писарева. В работе выше представленных авторов поставлено решение множество теоретических и практических задач.
Методы исследования, применяемые при написании курсовой работы: сравнение, обобщение, систематизация, анализ литературных источников, стратегический анализ, оценка, прогнозирование и планирование.
Информационной базой данной курсовой работы послужили труды таких авторов, как: В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, И.А. Дубровин, В.З. Черняк, Г.Г. Чараев и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассматривается описание товара, его виды и характеристика; процесс производства, расчеты затрат и потребностей в оборудовании, персонала и т.д.;
Во второй главе рассматривается разработка маркетинговых решений для создаваемого предприятия
В третьей главе показана разработка логистических решений для создаваемого проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является определение особенностей создания предприятия и применения организационных, маркетинговых и логистических решений для проектирования фирмы по производству кирпича..docx
2019-10-07 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец, оперативно исполняет работы. Но к сожалению приходилось пару раз приходить к корректировке.