Создан заказ №4229762
9 октября 2019
Целью производственной практики является изучение работы данной организации, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной деятельности и анализ конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию отчета для всех студентов
Часть 1. Титульный лист и содержание с указанием страниц;
Часть 2. Сведения о компании (профиль, структура, место на рынке, основные клиенты), личная оценка работы компании;
Часть 3. Общий обзор самостоятельно проделанной работы с описанием достигнут
ых результатов;
Часть 4. Приложения – материалы, подготовленные студентом самостоятельно или при его непосредственном участии: план коммуникационной кампании, исследовательские материалы, образцы рекламной продукции и др.
Примечание. Части 2 и 3 должны содержать не менее 80% объема отчета по практике. Без практической части и приложений отчет не является законченной работой и не принимается кафедрой на рассмотрение. Минимальный объем отчета 15 страниц с приложениями.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила практику в магазине Massimo Dutti.
Целью производственной практики является изучение работы данной организации, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной деятельности и анализ конкурентоспособности.
Задачи производственной практики:
Знакомство с организацией работы предприятия
Приобретение профессиональных навыков в области рекламы;
Закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, применение их к практическому решению задач;
Приобретение опыта практической работы в должности специалиста по рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью производственной практики является изучение работы данной организации, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной деятельности и анализ конкурентоспособности..docx
2019-10-15 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно. Вовремя. Всегда отвечал и принимал уточнения. Смело обращайтесь к автору!