Создан заказ №4229792
1 октября 2019
Цель данной работы – изучить вопросы продвижения компаний на рынке В2В в современных экономических условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная ситуация требует модернизации, а зачастую и диверсификации производства, внедрения новых технологий для создания конкурентных преимуществ – и при этом оптимизации бюджетов, в том числе рекламных.
С учетом этих факторов все более актуальным становится продвижение товаров через интернет, который при сравнительно небольших финансовых вложениях обеспечивает значительный охват и расширение целевой аудитории, поддержку позиционирования и, что очень важно, возможность получить от потребителей обратную связь, общаться с ними в режиме диалога онлайн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, интернет все чаще становится заменой телевидению, в том числе и как площадка для размещения рекламы.
Цель данной работы – изучить вопросы продвижения компаний на рынке В2В в современных экономических условиях.
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
- определено понятие и сущность продвижения компаний на рынке В2В;
- изучены особенности стратегий продвижения на рынке В2В в современных экономических условиях;
- дана краткая характеристика деятельности компании Ingate;
- обоснованы механизмы продвижения компании Ingate на рынке услуг;
- предложены рекомендации по продвижению на рынке компании Ingate;
- описана реализация предложенных рекомендаций в деятельности компании Ingate.
Объект исследования - рекламная компания Ingate.
Предмет исследования – особенности продвижения компании на рынке В2В в современных экономических условиях.
Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить вопросы продвижения компаний на рынке В2В в современных экономических условиях..docx
2019-10-07 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))