Создан заказ №4229930
1 октября 2019
Сравнительный анализ CRM-систем для службы поддержки сайтов для бронирования (отелей, авиабилетов).
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо обозначить список проблем, с которым сталкивается служба поддержки, а также предложить способы их решения. Одним из способов может быть как раз внедрение CRM. Далее необходимо на основании перечисленных способов решения возникающих проблем сформулировать бизнес- и пользовательские требова
ния к системе. И уже на основании этих требований провести сравнительный анализ CRM-систем. При выборе наиболее подходящей системы (если он не очевиден из матрицы сравнения) можно воспользоваться методом Электра.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ CRM-систем для службы поддержки сайтов для бронирования (отелей, авиабилетов)..docx
2019-10-07 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена отлично. Большой процент уникальности работы, а так же быстро и качественно.