Создан заказ №4230312
1 октября 2019
Цель данного исследования: рассмотреть основные приемы организации хореографического действия, используемые при постановке классического и народно-сценического танца.
Как заказчик описал требования к работе:
Направление подготовки: Хореографическое искусство
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: искусство хореографии пользуется неизменной любовью самой разной зрительской аудитории. Сочетание гармоничных, отточенных танцевальных движений, плавной и завораживающей или, наоборот, задорной и зажигательной музыки, эффектных костюмов и яркой сценографии производит огромное впечатление на зрителей разных возрастов и профессий.
В основу любого хореографического произведения положено развитие действия, что предполагает наличие драматургии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже в балетном театре многие современные балетмейстеры сами являются авторами драматургии своих спектаклей (ярким примером здесь может послужить творчество Бориса Эйфмана). В еще большей степени это относится к народно-сценическому танцу. Для того чтобы поставленный им номер оказывал наиболее сильное эмоциональное воздействие, балетмейстер должен знать и уметь применять на практике законы драматургии.
Законы драматургии действуют и при постановке любого хореографического номера, будь то народно-сценический, историко-бытовой, бальный или современный эстрадный танец. При этом танец может даже не иметь сюжета. В этом случае драматургическое решение будет передано композицией и рисунком танца.
Проблема исследования: с помощью каких приемов балетмейстер организует хореографическое действие.
Объектом исследования является искусство балетмейстера.
Предметом исследования являются балетмейстерские приемы организации хореографического действия.
Цель данного исследования: рассмотреть основные приемы организации хореографического действия, используемые при постановке классического и народно-сценического танца.
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие действия в танце;
- выделить особенности физических и психологических действий;
- охарактеризовать главную и побочную линии действия;
- выделить основные балетмейстерские приемы организации хореографического действия;
- рассмотреть ключевые принципы построения замысла;
- рассмотреть особенности хореографической драматургии классического и народно-сценического танца.
Структура работы;
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы. Во введении определены актуальность, проблема, объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются понятие и особенности развития действия в танце. Вторая глава посвящена балетмейстерским приемам организации хореографического действия. В заключении сделаны выводы по проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: рассмотреть основные приемы организации хореографического действия, используемые при постановке классического и народно-сценического танца..docx
2020-05-08 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хорошая, и интересно написанная работа , по всем заданным мною критериям, работа выполнена в срок