Создан заказ №4230557
2 октября 2019
Гражданско-патриотическое воспитание в современной России по материалам Тюменской области
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать введение и главу 1 (параграф 1 и параграф 2). Все подробности во вложенном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Патриотизм является одним из важных элементов формирования общества в определённом государстве. Суть концепции патриотизма заключается в том, что человек убеждён в величии своей страны над другими странами, которая определяется фактом его рождения в ней.
Любое государство всегда видело перед собой задачу воспитать патриотическое общество внутри себя. В России также задача воспитания патриотизма всегда находила значимое место при проведении государственной внутренней политики.
Патриотическое воспитание в любой стране уже прививается со школьных лет, поскольку детство и юность являются самым благоприятным временем для привития священной любви каждого ребёнка к своему Отечеству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно и в России происходит такой же процесс привития детям чувства любви к своей Родине, то есть к России. Итак, патриотическим воспитанием считается постепенное и неизменчивое создание у людей любви к своей Родине.
Патриотизм является одной из самых значительных черт всесторонне развитого человека.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в современное время в России возникает сложность воспитания патриотизма у населения. Воспитание будущего патриота считается одной из самых значительных проблем в России на сегодняшний момент времени. Эта проблема охватывает всё население без исключения, не смотря на религию, расу, пол, культуру, духовное и нравственное становление. И ввиду этого актуальность данной курсовой работы состоит в том, что в современное время создание потребности любви к России, знания её исторической справки считается одним из наиболее значимых вопросов патриотического воспитания в нашей стране, поскольку патриотизм является составным и неотъемлемым элементом национальной идеи, а также нераздельным звеном культуры и науки.
Историография данной курсовой работы состоит в том, что исследованием вопросов патриотического воспитания в России занимались некоторые отечественные авторы, среди которых: В.Г. Белинский, М.Э. Шульженко, В.Г. Чернышевский, Н.А. Добролюбов, Н.А. Белоусов, Е.А. Патрушева, С. Ожегов, Е. Колмачевская и другие российские учёные.
В большинстве своём эти авторы занимались исследованием патриотического воспитания молодёжи в России.
Сергей Ожегов сформулировал понятие «патриот» через своё произведение «Толковый словарь русского языка». Ожегов считает, что патриотом является тот человек, который предан своему народу и любит свою Родину, при этом готовый идти на пожертвование собой и осуществлять подвиги, отстаивая интересы своей Родины.
Николай Белоусов особенно занимался исследованием проблем патриотического воспитания молодёжи России. Он считал, что проблему патриотического воспитания невозможно решить без создания у молодых людей уважительного, почтительного отношения к истории своей Родины, как к настоящей, так и к прошлой. Белоусов выражает мнение, которое заключается в том, что рост важности связи личности с местом, где он родился, а именно с его малой Родиной считается одной из характерных черт сегодняшнего патриотического воспитания. Молодое поколение в современное время нередко интересуется историей своей Родины, а именно исторической справкой своего региона, города, района, учебного учреждения. Таким образом в истории проходит процесс трансформации, который заключается в том, что абстрактное понятие изменяется в историю явлений и судеб населения, соотнесённое с малой Родиной. Также Белоусов выявил формы патриотического воспитания, среди которых: создание и реализация новых музеев и выставок, формирование и организация всех видов краеведческой деятельности, акции патриотического характера (плакаты с изображением малой Родины, патриотические мероприятия), туристические программы по своей малой Родине, поисковые работы и так далее.
Екатерина Патрушева также поднимала вопросы гражданско-патриотического воспитания молодёжи в России. И её концепция схожа в некотором смысле с идеей Николая Белоусова. Эта схожесть проявляется в том, что данный автор также считает, что музеи являются одним из самых результативных средств патриотического воспитания у молодого поколения, особенно у учащихся. При этом данный автор подчёркивает, что для реализации этого воспитания прибегают к посещениям музеев боевой славы. Также используют работу по сбору документации, материалов и вещественных экспонатов в процессе туристических экспедиций на территории своей Родины, особенно там, где осуществлялись исторические значимые события, при формировании у молодого поколения любви к самой Родине.
Если смотреть конкретно на исследования вопросов гражданско-патриотического воспитания в Тюменской области, то Евгения Колмачевская очень досконально изучала проблемы гражданско-патриотического воспитания именно в этом регионе России. Также концепция и Евгении Колмачевской схожа с идеями Николая Белоусова и Екатерины Патрушевой в части того, что музеи считаются одним из эффективных средств патриотического воспитания у молодёжи. Она в своей статье рассматривала форум «Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи. Проблемы. Опыт. Перспективы».
Цель данной курсовой работы заключается в изучении истории гражданско-патриотического воспитания в современной России на примере Тюменской области.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы гражданско-патриотического воспитания в современной России;
Рассмотреть особенности гражданско-патриотического движения в современной Тюменской области.
Объектом данной исследовательской работы является гражданско-патриотическое воспитание в современной России.
Предметом данной курсовой работы является гражданско-патриотическое воспитание на примере Тюменской области.
Хронологические рамки данной исследовательской работы приходятся на времена становления современной России, а именно на период 1990-2020 годы. Территориальные рамки Тюменской области касаются 2011, 2012 и 2017 годов.
Методы исследования заключаются в использовании принципа историзма.
Анализ источников включает в себя опубликованные материалы, среди которых: Закон Тюменской области от 07.05.2015 № 41 «О патриотическом воспитании граждан в Тюменской области»; программа «Патриотическое воспитание граждан и допризывная подготовка молодежи к военной службе в Тюменской области» на 2016-2020 годы.
Новизна данной исследовательской работы заключается в изучении эффективности программ гражданско-патриотического воспитания на примере Тюменской области.
Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что это исследование можно использовать в дополнительном образовании школьников при формировании у них патриотического характераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гражданско-патриотическое воспитание в современной России по материалам Тюменской области.docx
2019-10-08 07:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору!отлично написала курсовую по теме,сделала по требованиям , которые отправляла. Рекомендую!буду еще обращаться.