Создан заказ №4230736
2 октября 2019
Целью данной курсовой работы является исследование рекламы в интернете, а также изучение специфики использования СЕО-оптимизации, контекстной и медийной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 65-70%, 25-30 листов. Отправлять по частям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
СЕО-оптимизация служит тому, чтобы сайт компании выходил на лучшие места в поисковых системах. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в связи с увеличением доли интернет-коммерции в повседневной жизни, продвижение сайтов получает все более широкое распространение.
Понимание значимости рекламного обращения к целевой аудитории вынуждает каждую организацию, ориентированную на продолжительную работу на рынке товаров и услуг, создавать свою кампанию для привлечения потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Огромное количество похожей продукции и типичной коммуникации рассеивает внимание потенциального покупателя. Для достижения нужного эффекта необходимо выделяться и запоминаться. Именно это обусловило появление такой нестандартной рекламы, как реклама в интернете.
Медийная реклама работает с восприятием аудитории: привлекает внимание к продукту, компании, бренду, формирует мнение, привязывает эмоции к бренду. Контекстная реклама «коммуницирует» с пользователями, уже имеющими представление о товаре или услуге, которые они ищут, основная цель контекста — прямые продажи.
В этапах цепочки продаж нового бренда контекстная реклама занимает последнее место в отличие от рекламы медийной. Сначала пользователя информируют о продукте, потом ему его продают. А для уже существующего бренда эти виды рекламы действуют параллельно. Медийная реклама направлена на повышение интереса к продукту и стимулированию продаж, контекстная реклама будет, в первую очередь, работать с пользователями, стремящимися этот продукт получить.
Из этого делаем логичный вывод о том, что в этих типах рекламы существенно отличается охват аудитории. Это напрямую зависит от методов таргетинга.
Все это подтверждает актуальность темы данной курсовой работы.
Объектом курсовой работы выступает реклама ООО «Туризм».
Предметом данной курсовой работы является СЕО-оптимизация, контекстная и медийная реклама.
Целью данной курсовой работы является исследование рекламы в интернете, а также изучение специфики использования СЕО-оптимизации, контекстной и медийной рекламы.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. оценить эффективность использования рекламы в Интернете,
2. рассмотреть понятие SEO-оптимизации и ее особенности,
3. охарактеризовать понятие контекстной и медийной рекламы и их особенности,
4. дать краткую характеристику туристической фирмы «Туризм»,
5. проанализировать использование SEO-оптимизации, контекстной и медийной рекламы в деятельности туристической фирмы «Туризм»,
6. проанализировать перспективы развития рекламы в Интернете в России и для туристической фирмы «Туризм».
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов туристической фирмы «Туризм». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему рекламы в интернете: СЕО-оптимизация, контекстная и медийная реклама.
Методы научного исследования, используемые при написании курсовой работы, следующие:
1. метод анализа и синтеза,
2. метод сравнений,
3. логический метод и другие.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1. Проблемы эффективного использования рекламы в ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является исследование рекламы в интернете, а также изучение специфики использования СЕО-оптимизации, контекстной и медийной рекламы..docx
2019-10-08 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.