Создан заказ №4231025
2 октября 2019
Цель исследования заключается в анализе особенностей предложно-падежных конструкций в речи дошкольников с ОНР третьего уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Так как не нашла в указанных предметах нужный мне то поясняю - курсовая по дисциплине Логопедия, я дефектолог-логопед
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Одним из важнейших условий полноценного речевого и психического развития ребенка является своевременное формирование грамматического компонента языковой системы, так как язык и речь играют ведущую роль в развитии мышления ребенка, в организации, планировании его деятельности, самоорганизации поведения, формировании межличностных и социальных связей, развитии и проявлении основных психических процессов, таких как память, восприятие, эмоции.
Одной из наиболее важных проблем в логопедии выступает проблема грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования Г.В. Гуровец, Л.Р. Давидович, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и других ученых свидетельствуют о том, что овладение грамматическим строем у детей с ОНР характеризуется замедленным темпом усвоения грамматических категорий, дисгармонией в развитии морфологической и синтаксической систем языка, искажением общей картины речевого развития.
В исследованиях О.Е. Грибовой, Н.С. Жуковой, Л.С. Спировой, Е.Ф. Соботович, С.Н. Шаховской отмечается, что нарушения грамматического строя у детей с ОНР отличаются устойчивостью, в связи с чем могут сохраняться до старших классов и проявляются следующем: элементарные, неправильные синтаксические конструкции, несформированность процессов словообразования и словоизменения.
В числе морфологических аграмматизмов у детей с ОНР, по мнению Жуковой, В.А. Ковшикова, Р.Е. Левиной, особенно выделяется проблема неправильного употребления предложно-падежных конструкций в устной и письменной речи. Предложно-падежные конструкции – это наиболее употребляемые грамматические средства, употребление которых у детей с ОНР сопряжено с существенными трудностями. В то же время на сегодняшний день проблема формирования предложно-падежных конструкций у детей с ОНР исследована недостаточно.
Для решения данной проблемы необходимо индивидуализированное, дифференцированное и поэтапное коррекционное воздействие, совершенствование методических систем с учетом неоднородности контингента дошкольников с ОНР и ведущих тенденций обновления содержания образования.
Объектом исследования являются предложно-падежные конструкции.
Предметом исследования являются особенности предложно-падежных конструкций в речи дошкольников с ОНР третьего уровня.
Цель исследования заключается в анализе особенностей предложно-падежных конструкций в речи дошкольников с ОНР третьего уровня.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
Рассмотреть особенности нарушения предложно-падежных конструкций у детей с недоразвитием речи.
Охарактеризовать онтогенез развития предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Обосновать диагностический материал для выявления уровня сформированности предложно-падежных конструкций в речи дошкольников с ОНР третьего уровня.
Организовать и провести эмпирическую оценку предложно-падежных конструкций в речи дошкольников с ОНР третьего уровня.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, эксперимент, анкетирование, наблюдение, беседа.
Опытно-экспериментальное исследование проводилось на базе ДОО № 125 в старшей группе дошкольников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в анализе особенностей предложно-падежных конструкций в речи дошкольников с ОНР третьего уровня..docx
2021-01-31 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил курсовую работу очень качественно и в срок. Автор сама искала курсовую по университету, который не был предоставлен преподавателем. Рекомендую данного автора!