Создан заказ №4231033
2 октября 2019
Целью любой социальной сети является объединение людей, которых сближает что-то общее (увлечение, учеба или работа).
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: " Управление контентом"
Time new roman, 14, полуторный межстрочный интервал, не менее 5 листов. 5-7 источников. Оригинальность больше 70%
Литература:
1. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводства, учебник для Бакалавров. М. Юрайт
2. Документационное обеспече
ние управления: учебное пособие 2012г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием сети Интернет и его распространением по всей территории России стремительно набрали популярность и заняли свою нишу социальные сети. Целью любой социальной сети является объединение людей, которых сближает что-то общее (увлечение, учеба или работа). Простота использования, возможность быстрого обновления и бесплатного размещения практически любых материалов делает их незаменимым инструментом не только дружеского общения, но и эффективного интернет-маркетинга [1; 2; 3].
Обратимся к цифрам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным Фонда общественного мнения, летом 2018 г. суточная аудитория россиян в Интернете составила 60%, недельная 67% и месячная 70%, в то время как в 2013 г. аналогичный показатель был равен S9%, 48% и 51% соответственно [4].
Самыми распространенными видами интернет-активности являются: поиск информации - 73% от суточной интернет-аудитории, чтение новостей - 64% и нахождение в социальных сетях - 63%.
Статистика российской аудитории показывает, что 80% людей в возрасте от 12 до 64 лет имеют личный аккаунт хотя бы в одной социальной сети. Больше половины россиян заходят на сайты соцсетей один раз в день и чаще, а мировые исследовательские агентства относят россиян к одним из самых активных пользователей соцмедиа [4].
ТОП-7 используемых в мире и популярных в России социальных сетей (данные по пользователям во всем мире на май 2018 г.):
•Facebook (1 968 млн посетителей в месяц);
•YouTube (1 000 млн посетителей в месяц);
•Instagram (600 млн пользователей в месяц);
•Twitter (319 млн посетителей в месяц);
•Telegram (100 млн пользователей в месяц);
•ВКонтакте (97 млн посетителей в месяц);
•Одноклассники (31,5 млн посетителей в месяц) [5].
Среди популярных систем есть не только традиционные социальные сети, но и различные приложения и сервисы по обмену сообщениями, где непрерывно происходит движение контента.
С точки зрения социальных сетей, контент может совместно создаваться разработчиком или пользователями, мгновенно обмениваться видео, музыкой, письмами, комментариями, аудио файлами, изображениями, фотографиями, и охватывает в разрешимом объеме различные вспомогательные данные.
Например: наши репосты в социальных сетях, блоги, к которому мы имеем доступ через пользовательское имя, комментарии в этих блогах, репост видео и платформы для воспроизведения видео, музыка и подкасты для воспроизведения музыки, электронные книги, академические статьи, галереи для репоста картинок и фотографий, онлайн энциклопедии, форумы и многие другие области, куда мы можем получить доступ через веб сайты и внести свои вклад, представляют социальные сетиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью любой социальной сети является объединение людей, которых сближает что-то общее (увлечение, учеба или работа)..docx
2019-10-06 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проблем не возникло,как с автором,так и с работой.Всегда на связи.Спасибо большое за помощь.Без сомнений можно обращаться и доверится автору.