Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты продвижения интернет-сериалов.
Создан заказ №4231405
2 октября 2019

Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты продвижения интернет-сериалов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать на примере сериалов https://tvkinoradio.ru/article/article6697-internet-serial-reinkarnaciya-kinematografa https://kinogarazh.net/2251-detki-2019.html
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кинокартины пришли в интернет давно. А веб-сериалы только пока становятся трендом. Сегодня у данного формата есть огромный потенциал. Сериалы в интернете стали не только своего рода способом коммуникации, но и инструментом для продвижения компаний и брендов в сети интернет. Этот вид искусства адаптируется и становится пластом искусства. Появляются новые форматы, художественные формы и виды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня такой способ искусства как интернет-сериалы относят к отдельному виду контента — social cinema. Основная причина, почему именно сериалы, а не короткий метр сегодня стали столь актуальны и популярны, эксперты относят тренды и распространение современных технологий. Еще 5 лет назад многие режиссеры снимали короткий метр. Однако, сегодня самым высоким достижением режиссеры относят количество лайков, комментариев к кино. Это основные метрики популярности любого веб-сериала. Вторая причина — сериал привлекает внимание, его ждут с нетерпением, за ними следят, особенно когда такой формат интересен зрителю. Такой формат живет своей сетевой жизнью без призов и фестивалей. В то же время, если сравнивать с полнометражным кино, этот формат сегодня полюбился многим режиссерам. Как правило, за короткое кино, режиссер только получает призы, а дальше – кинокартину в большинстве случаев не берут на телевидение или в онлайн-кинотеатры. Перспектив у короткометражного кино, по словам, режиссеров и экспертов, практически нет. В то же время, сериал — это широкомасштабная работа. За счет объема, продвижения и производства — это еще и титанический труд для всей команды. Сегодня интернет-сериалы используют для продвижения брендов и компаний в интернете. Все больше брендов начинают разрабатывать свои собственные шоу, каждое из которых имеет конкретные маркетинговые и брендинговые цели. Некоторые бренды стремятся получить от такого формата своего рода PR, больше известности и признания. И некоторые бренды, заинтересованные в веб-сериалах, имеют конкретные цели, которые не требуют массовой аудитории.  В этой работе рассмотрим вопросы, которые связаны с инструментами и PR-методами продвижения веб-сериалов в современном отечественном, так и мировом сегменте. Объект исследования — интернет-сериалы. Предмет исследования – специфика использования стратегий, технологий на примере западных и отечественных сериалов в сети интернет. Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты продвижения интернет-сериалов. Для этого в данной работе рассмотрим следующие вопросы: Рассмотреть, что такое веб-сериалы. Как используются didgital-инструменты продвижения веб-сериалов. Рассмотрим примеры веб-сериалов в России и за рубежом, основные стратегии их продвижения. Для написания настоящей работы были изучены различные материалы, как современных российских авторов, так и зарубежный опыт в проведении и организации PR-кампаний и инструменты продвижения веб-сериалов в интернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты продвижения интернет-сериалов..docx
2019-10-06 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор. Помог мне сделать работу, материал по которой, так и не смогла найти самостоятельно. Все сделано в срок. Получила "отлично" еще и преподаватель похвалил)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития direct marketing в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии в формировании имиджа компании, как работодателя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа Symfony
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
М.Кастельс "Галактика интернет"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мораль и право в деятельности PR - специалиста
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Реклама в Средние века
В истории средневековья выделяют три этапа:
Поэтому и развитие рекламы в Средние века можно рассматривать в рамках данных этапов.
В этот период в экономике господствовало натуральное хозяйство. Политика сводилась к власти военной силы, а культура носила исключительно религиозный характер. Во всех сферах деятельности отсутствовала возможность выбора, поэтому и рекламировать было нечего. Поэтому суще...
подробнее
Что такое медиа каналы
В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве, которые являются однотипными с точки зрения способов передачи информации и обладают одинаковым типом восприятия целевой аудиторией.
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы