Создан заказ №4231405
2 октября 2019
Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты продвижения интернет-сериалов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать на примере сериалов
https://tvkinoradio.ru/article/article6697-internet-serial-reinkarnaciya-kinematografa
https://kinogarazh.net/2251-detki-2019.html
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кинокартины пришли в интернет давно. А веб-сериалы только пока становятся трендом. Сегодня у данного формата есть огромный потенциал. Сериалы в интернете стали не только своего рода способом коммуникации, но и инструментом для продвижения компаний и брендов в сети интернет. Этот вид искусства адаптируется и становится пластом искусства. Появляются новые форматы, художественные формы и виды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня такой способ искусства как интернет-сериалы относят к отдельному виду контента — social cinema.
Основная причина, почему именно сериалы, а не короткий метр сегодня стали столь актуальны и популярны, эксперты относят тренды и распространение современных технологий. Еще 5 лет назад многие режиссеры снимали короткий метр. Однако, сегодня самым высоким достижением режиссеры относят количество лайков, комментариев к кино. Это основные метрики популярности любого веб-сериала.
Вторая причина — сериал привлекает внимание, его ждут с нетерпением, за ними следят, особенно когда такой формат интересен зрителю. Такой формат живет своей сетевой жизнью без призов и фестивалей. В то же время, если сравнивать с полнометражным кино, этот формат сегодня полюбился многим режиссерам. Как правило, за короткое кино, режиссер только получает призы, а дальше – кинокартину в большинстве случаев не берут на телевидение или в онлайн-кинотеатры. Перспектив у короткометражного кино, по словам, режиссеров и экспертов, практически нет. В то же время, сериал — это широкомасштабная работа. За счет объема, продвижения и производства — это еще и титанический труд для всей команды.
Сегодня интернет-сериалы используют для продвижения брендов и компаний в интернете. Все больше брендов начинают разрабатывать свои собственные шоу, каждое из которых имеет конкретные маркетинговые и брендинговые цели. Некоторые бренды стремятся получить от такого формата своего рода PR, больше известности и признания. И некоторые бренды, заинтересованные в веб-сериалах, имеют конкретные цели, которые не требуют массовой аудитории.
В этой работе рассмотрим вопросы, которые связаны с инструментами и PR-методами продвижения веб-сериалов в современном отечественном, так и мировом сегменте.
Объект исследования — интернет-сериалы. Предмет исследования – специфика использования стратегий, технологий на примере западных и отечественных сериалов в сети интернет.
Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты продвижения интернет-сериалов.
Для этого в данной работе рассмотрим следующие вопросы:
Рассмотреть, что такое веб-сериалы.
Как используются didgital-инструменты продвижения веб-сериалов.
Рассмотрим примеры веб-сериалов в России и за рубежом, основные стратегии их продвижения.
Для написания настоящей работы были изучены различные материалы, как современных российских авторов, так и зарубежный опыт в проведении и организации PR-кампаний и инструменты продвижения веб-сериалов в интернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы — изучить, проанализировать и обобщить инструменты продвижения интернет-сериалов..docx
2019-10-06 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный автор. Помог мне сделать работу, материал по которой, так и не смогла найти самостоятельно. Все сделано в срок. Получила "отлично" еще и преподаватель похвалил)