Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание по Теории Менеджмента
Создан заказ №4231465
2 октября 2019

Задание по Теории Менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ ( ОНО В КОНЦЕ СИТУАЦИИ) ПО СИТУАЦИИ. Ситуация Издательство «Просвещение» создано в 1930 году постановлением ЦИК и СНК СССР, на базе литературно-издательского отдела Наркомпроса, как «учебное издательство Учпедгиз». В 1964 году издательство Учпедгиз было объединено с издательством Ака демии педагогических наук и преобразовано в издательство «Просвещение» в системе Государственного комитета Совета министров РСФСР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. В период с 50х по 90е годы «Просвещение» издавало единые для всей страны учебники и учебные пособия для всех типов общеобразовательных школ и педагогических учебных заведений, методическую литературу для учителей, литературу по внеклассному чтению для учащихся, художественную литературу, методические журналы, различного рода программно-методические издания, печатные наглядные пособия. Издательство «Просвещение» было одним из лидирующих советских издательств, например, в 1980 году занимало по этому показателю первое место, опережая шедшее вторым издательство «Художественная литература» более чем в два раза. До 1991 г. «Просвещение» было единственным в стране издательством, выпускавшим школьные учебники. В 1994 году, с появлением «Закона об образовании» издательство утратило монополию на выпуск школьных учебников. По оценке журнала «Книжная индустрия», в 2010 году на образовательную и научную литературу пришлось почти 40% продаж книг. Издательство «Просвещение», по данным журнала, является третьим по величине издательством в России после АСТ и «Эксмо» и контролирует 8,9% книжного рынка, однако, в последнее время издательству «Просвещение» все труднее сохранять свои позиции, из-за активной конкурентной позиции издательства «Дрофа». Учебная литература — один из немногих сегментов книжного рынка, который продолжает расти последние годы (на 15-16% в год); книги для школьников и студентов приносят российским издательствам около трети всех доходов. В 2005 году издательство преобразовано в Открытое акционерное общество. Продукция издательства - это школьные учебники, рабочие тетради, методические пособия, карты, атласы, словари, учебные пособия, т.е. все то, что необходимо для обеспечения успешного учебного процесса и достижения качественного образовательного результата. По мнению сотрудников, «Просвещение» должно остаться центром формирования и распространения российских образовательных ценностей. Уникальная история, роль и место издательства в российском образовательном сообществе не позволяют, по их мнению, действовать, исходя из экономических приоритетов. В издательстве поддерживаются ценности: Учебник — творческое наследие поколений, бережно передаваемое молодежи. Учебник — это инструмент сохранения единого образовательного пространства страны, реальный инструмент национальной консолидации. Учебник — смысл и суть нашей работы, то, что даёт возможность реализации творческого потенциала талантливых и профессиональных людей. «Просвещение» аккумулировало опыт многих поколений педагогов, методистов и ученых. Сегодня издательство ведет научно-исследовательскую работу по формированию информационно-образовательной среды, по созданию нового поколения учебных пособий, по созданию учебных пособий нового стандарта. Совместно с Российской академией наук и Российской академией образования издательство приступает к реализации проекта «Академический школьный учебник». Суть проекта — сочетание технологий создания учебников с высокими современными требованиями к содержанию и научному уровню образования, к качеству преподавания, эффективности и доступности педагогических методик. Результатом проекта станет доступность «академического качества» для школьников всей России. Сегодня стоит задача, сохранив всё лучшее, осовременить издательство, используя преимущества его государственности и дополнив преимуществами коммерческой структуры. Основная бизнес-компетенция ОАО «Просвещение» - умение создавать программы обучения, с учетом дидактики и возраста тех, кому они адресованы. Однако действующая модель организационной структуры – линейно-функциональная - перестала отвечать современным потребностям и превратилась в сдерживающий фактор. Кроме того, в последнее время, по словам директора по персоналу издательства «Просвещение», участились столкновения интересов молодых сотрудников и сотрудников в возрасте, (наибольшую долю в организации составляют сотрудники старше 50 лет (55,75%)). Во-первых, это столкновения между старожилами компании и новичками, и они не всегда коррелируют с возрастом. Во-вторых, это взаимодействия между сотрудниками разного возраста. Есть сотрудники-старожилы, которые работают в «Просвещении» 20, 30, 40 лет. Есть сотрудники, которым 50-60 лет и они работают недавно - от года до трех. Люди в возрасте, имеющие очень большой стаж работы в издательстве - первая категория в иерархии. Те, кто в возрасте и имеют не очень большой стаж - категория №2 и №3 — те, кому до 35 лет и кто уже имеет стаж. Наиболее бесправные в иерархии те, кто самый молодой и работает недавно. Им «достается» больше всего: ими пытаются управлять и манипулировать все вышестоящие категории. Столкновения могут быть явными, открытыми, а вот скрытые противостояния с трудом распознаются. Вроде все внешне нормально, но подспудно идёт определенное давление, неформальными способами ставят молодежь на место, не говоря вслух: Тот же руководитель, который работает очень давно, искренне считает, что молодых нужно выращивать и двигать, готовить себе смену - но на сознательном уровне. Оргкультура издательства из советского периода сохранила «табу» открытой конфронтации - качество, блокирующее оценочные суждения. Даже если кто-то выскажется, то сообщение не будет принято конструктивно, его оценят как агрессию. Также актуальны конфликты старожилов и новичков, они проявляются в открытых обидах и обсуждении этих обид. Человек, почувствовал себя обиженным и ущемленным из-за того, что новичку дали что-то большее, не обязательно большую зарплату, - новый компьютер или рабочий стол. Обида начинает обсуждаться, жалобщик находит сторонников, можно также пойти и поплакаться профоргу о своих обидах. Существует такая форма конфронтации, когда раздувают любой незначительный промах молодого сотрудника. По виду организации противостояния некоторые взаимодействия принимают форму «дедовщины»: у каждого давно работающего сотрудника имеется значительная группа поддержки, и чем дольше сотрудник работает, тем она больше. ЗАДАНИЕ !! к ситуации «Просвещение» Проведите управленческое исследование компании и разработайте систему рекомендаций. 1.Обоснуйте выбор методики организационной диагностики. 2.Сформулируйте цель развития компании. 3.Выявите комплекс проблем по каждому элементу выбранной модели диагностики, укажите взаимосвязи. 4.Выводы подтвердите схемами: «ЧТО? – НА ЧТО?; ПОЧЕМУ? КАК?».
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Задание по Теории Менеджмента .docx
2019-10-06 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Сделал работу раньше указанного срока. Со знанием дела взялся за работу. Сдала с перого раза.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные функции в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СРЕДСТВА И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина: Менеджмент, Управление персоналом
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы жизненного цикла управленческих решений
Жизненный цикл управленческого решения схож с жизненным циклом организации и включает в себя следующие этапы
Рассмотрим эти этапы более подробно.
На данном этапе руководитель проводит анализ сложившейся ситуации, либо делегирует полномочия группе лиц, ответственных за проведение аналитического этапа. Группа аналитиков осуществляет выбор цели и критерии ее успешного достижения.
Осознание проблемы и вы...
подробнее
Влияние организационной культуры на персонал
Ни у кого не возникает сомнений, что персонал — важнейшая составляющая любого бизнеса. И именно организационная культура выступает в качестве той внутренней энергии, движущей силой и эффективным инструментом в конкурентной борьбе, которая мобилизует скрытые резервы человеческого капитала компании.
Можно выделить определенные функции, которые выполняет организационная культура с точки зрения влияния...
подробнее
Оценка эффективности контроля в менеджменте
С помощью обобщающих показателей происходит отражение результатов хозяйственной деятельности и всей системы управления. Но эти показатели не могут полностью характеризовать эффективность и уровень качества управления, поэтому применение находит система частных показателей.
Для оценки эффективности управления нужно использовать в комплексе всю систему обобщающих и частных показателей.
Эффективность к...
подробнее
Информационное обеспечение прогнозирования
Посредством система информационного обеспечения облегчается процесс накопления и обработки данных, при этом появляется возможность учесть внешние факторы:
Внутренним устройством системы информационного обеспечения должно обеспечиваться не только выявление данных изменений, но и реальное их использование. По этой причине важно, чтобы прогнозирование опиралось на систему информационного обеспечения, ...
подробнее
Этапы жизненного цикла управленческих решений
Жизненный цикл управленческого решения схож с жизненным циклом организации и включает в себя следующие этапы
Рассмотрим эти этапы более подробно.
На данном этапе руководитель проводит анализ сложившейся ситуации, либо делегирует полномочия группе лиц, ответственных за проведение аналитического этапа. Группа аналитиков осуществляет выбор цели и критерии ее успешного достижения.
Осознание проблемы и вы...
подробнее
Влияние организационной культуры на персонал
Ни у кого не возникает сомнений, что персонал — важнейшая составляющая любого бизнеса. И именно организационная культура выступает в качестве той внутренней энергии, движущей силой и эффективным инструментом в конкурентной борьбе, которая мобилизует скрытые резервы человеческого капитала компании.
Можно выделить определенные функции, которые выполняет организационная культура с точки зрения влияния...
подробнее
Оценка эффективности контроля в менеджменте
С помощью обобщающих показателей происходит отражение результатов хозяйственной деятельности и всей системы управления. Но эти показатели не могут полностью характеризовать эффективность и уровень качества управления, поэтому применение находит система частных показателей.
Для оценки эффективности управления нужно использовать в комплексе всю систему обобщающих и частных показателей.
Эффективность к...
подробнее
Информационное обеспечение прогнозирования
Посредством система информационного обеспечения облегчается процесс накопления и обработки данных, при этом появляется возможность учесть внешние факторы:
Внутренним устройством системы информационного обеспечения должно обеспечиваться не только выявление данных изменений, но и реальное их использование. По этой причине важно, чтобы прогнозирование опиралось на систему информационного обеспечения, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы