Создан заказ №4231634
3 октября 2019
Целью данной работы является изучение модели фармацевтического консультирования на этапе продажи товаров аптечного ассортимента.
Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть материала есть. Необходимо скорректировать материал согласна замечаниям руководителя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное аптечное учреждение, кроме основного ассортимента лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, предлагает широкий выбор парафармацевтической продукции, биологически активных добавок, лечебной косметики и т.д. Многие руководители аптек ошибочно предполагают, что красиво располагаясь на витрине, «эти товары сами себя продают», т.е. инициатива об их покупке исходит от посетителя аптечного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, не весь ассортимент реализуется только по спросу покупателя, иной раз за выбор пациента будет отвечать именно рекомендация фармацевтического работника. Каким образом необходимо правильно организовать процесс продажи товаров аптечного ассортимента – вопрос, который постоянно находится на этапах совершенствования у маркетологов, руководителей аптечных организаций и самих фармацевтов и провизоров.
Стоит также отметить, что в настоящее время важное значение имеют этические отношения в повседневной фармацевтической деятельности. Практика в аптеке показывает, что провизоры и фармацевты в своей работе опираются, в основном, на интуицию, а не на конкретные знания этики и деонтологии. При поступлении на работу новые фармацевтические работники попадают в среду конкуренции между собой, и на первое место выходит не общение с пациентом и помощь ему, а именно продажа лекарственных препаратов, что в корне неверно. Искусство продажи должно быть сопоставимо с медицинской составляющей фармацевтической деятельности, важно не только продать товар подороже, а оказать лекарственную помощь и провести грамотную консультацию в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Выбранная тема работы очень актуальна, потому что фармацевтическим работникам при осуществлении процедуры продажи товаров аптечного ассортимента необходимо уметь ориентироваться в поведении посетителей, разрешении конфликтных ситуаций, грамотно аргументировать свою позицию на этапе «работа с возражениями», что будет залогом эффективной и спокойной бесперебойной работы аптечной организации и ее специалистов.
Целью данной работы является изучение модели фармацевтического консультирования на этапе продажи товаров аптечного ассортимента.
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи:
Изучить и подробно рассмотреть данные литературных источников о моделях фармацевтического консультирования и реализации товаров аптечного ассортимента
Изучить типы покупателей и формы общения с ними фармацевтических работников
Провести анализ возражений, которые возникают в процессе продажи товаров аптечного ассортимента
Разработать тактику поведения первостольника при различных видах возражений и определить влияние на количество клиентов и выручку аптеки от применения или игнорирования работы с возражениями покупателеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение модели фармацевтического консультирования на этапе продажи товаров аптечного ассортимента..docx
2020-07-01 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок, все пожелания учтены. Автор отвечает быстро, кратко и понятно. За работу у преподавателя получила 4