Создан заказ №4231826
2 октября 2019
Целью исследования является исследование корпоративной волонтерской деятельности как эффективного инструмента построения положительного имиджа предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
PR-коммуникации и корпоративная социальная отвественность: роль в формировании положительной репутации ( или же Организация волонтерских акций социальной направленности как инструмент PR -коммуникаций)
Примерный план работы:
1. Историческую справку 2-3 стр об истории волонтерства именно в пиар
2
.дать несколько определений и сравнить их между собой:
-определение Волонтерству/ волонтёрскому движению/акции
-определение волонтерской акции именно в пиар
-виды волонтерства и волонтерских акций
-типология / классификация (соц направленности) – если нет, то приудмывается/обосновывается
-функции именно применительно к бизнесу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Волонтерское движение в современном отечественном обществе является показателем активной гражданской позиции населения, значимой областью социального воздействия и защиты гражданских прав, а также перспективным направлением стабильного развития государства.
Кроме того, а настоящее время волонтерская деятельность становится все более популярной среди крупных корпораций, что говорит о повышении уровня развития корпоративной социальной ответственности персонала предприятия.
Актуальность курсовой работы обуславливается тем, что корпоративное волонтерство является перспективной инвестицией в будущее корпорации, оно дает возможность генерировать новые идеи, избегать профессионального выгорания работников, развивать навыки командной работы, формировать общекультурные и профессиональные компетенции у сотрудников, а также приобретать новый жизненный опыт.
Целью исследования является исследование корпоративной волонтерской деятельности как эффективного инструмента построения положительного имиджа предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Данная цель определила перечень следующих задач:
Исследовать историю возникновения волонтерского движения;
Изучить понятие, виды и функции волонтерской деятельности;
Рассмотреть волонтерские акции как эффективный PR-инструмент;
Изучить корпоративную волонтерскую деятельность как перспективное направление деятельности для формирования положительной репутации предприятия;
Объектом курсовой работы является волонтерская деятельность. Предмет исследования – корпоративная волонтерская деятельность в разрезе построения благоприятного имиджа компании.
Информационной базой исследования являются отечественные и иностранные периодические издания по вопросам корпоративного волонтерства, опубликованные данные конференций и научных семинаров, сведения специализированных и аналитических отчетов.
В работе используются термины, соответствующие целям и задачам исследования. В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование корпоративной волонтерской деятельности как эффективного инструмента построения положительного имиджа предприятия..docx
2019-10-08 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в целом хорошо , была не очень значительная трата времени с автором , но по оформлению и тексту нормально все , с некоторыми доработками , все замечания учитывает автор