Создан заказ №4231826
2 октября 2019
Целью исследования является исследование корпоративной волонтерской деятельности как эффективного инструмента построения положительного имиджа предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
PR-коммуникации и корпоративная социальная отвественность: роль в формировании положительной репутации ( или же Организация волонтерских акций социальной направленности как инструмент PR -коммуникаций)
Примерный план работы:
1. Историческую справку 2-3 стр об истории волонтерства именно в пиар
2
.дать несколько определений и сравнить их между собой:
-определение Волонтерству/ волонтёрскому движению/акции
-определение волонтерской акции именно в пиар
-виды волонтерства и волонтерских акций
-типология / классификация (соц направленности) – если нет, то приудмывается/обосновывается
-функции именно применительно к бизнесу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Волонтерское движение в современном отечественном обществе является показателем активной гражданской позиции населения, значимой областью социального воздействия и защиты гражданских прав, а также перспективным направлением стабильного развития государства.
Кроме того, а настоящее время волонтерская деятельность становится все более популярной среди крупных корпораций, что говорит о повышении уровня развития корпоративной социальной ответственности персонала предприятия.
Актуальность курсовой работы обуславливается тем, что корпоративное волонтерство является перспективной инвестицией в будущее корпорации, оно дает возможность генерировать новые идеи, избегать профессионального выгорания работников, развивать навыки командной работы, формировать общекультурные и профессиональные компетенции у сотрудников, а также приобретать новый жизненный опыт.
Целью исследования является исследование корпоративной волонтерской деятельности как эффективного инструмента построения положительного имиджа предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Данная цель определила перечень следующих задач:
Исследовать историю возникновения волонтерского движения;
Изучить понятие, виды и функции волонтерской деятельности;
Рассмотреть волонтерские акции как эффективный PR-инструмент;
Изучить корпоративную волонтерскую деятельность как перспективное направление деятельности для формирования положительной репутации предприятия;
Объектом курсовой работы является волонтерская деятельность. Предмет исследования – корпоративная волонтерская деятельность в разрезе построения благоприятного имиджа компании.
Информационной базой исследования являются отечественные и иностранные периодические издания по вопросам корпоративного волонтерства, опубликованные данные конференций и научных семинаров, сведения специализированных и аналитических отчетов.
В работе используются термины, соответствующие целям и задачам исследования. В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является исследование корпоративной волонтерской деятельности как эффективного инструмента построения положительного имиджа предприятия..docx
2019-10-08 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
в целом хорошо , была не очень значительная трата времени с автором , но по оформлению и тексту нормально все , с некоторыми доработками , все замечания учитывает автор