Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является исследование корпоративной волонтерской деятельности как эффективного инструмента построения положительного имиджа предприятия.
Создан заказ №4231826
2 октября 2019

Целью исследования является исследование корпоративной волонтерской деятельности как эффективного инструмента построения положительного имиджа предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
PR-коммуникации и корпоративная социальная отвественность: роль в формировании положительной репутации ( или же Организация волонтерских акций социальной направленности как инструмент PR -коммуникаций) Примерный план работы: 1. Историческую справку 2-3 стр об истории волонтерства именно в пиар 2 .дать несколько определений и сравнить их между собой: -определение Волонтерству/ волонтёрскому движению/акции -определение волонтерской акции именно в пиар -виды волонтерства и волонтерских акций -типология / классификация (соц направленности) – если нет, то приудмывается/обосновывается -функции именно применительно к бизнесу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Волонтерское движение в современном отечественном обществе является показателем активной гражданской позиции населения, значимой областью социального воздействия и защиты гражданских прав, а также перспективным направлением стабильного развития государства. Кроме того, а настоящее время волонтерская деятельность становится все более популярной среди крупных корпораций, что говорит о повышении уровня развития корпоративной социальной ответственности персонала предприятия. Актуальность курсовой работы обуславливается тем, что корпоративное волонтерство является перспективной инвестицией в будущее корпорации, оно дает возможность генерировать новые идеи, избегать профессионального выгорания работников, развивать навыки командной работы, формировать общекультурные и профессиональные компетенции у сотрудников, а также приобретать новый жизненный опыт. Целью исследования является исследование корпоративной волонтерской деятельности как эффективного инструмента построения положительного имиджа предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная цель определила перечень следующих задач: Исследовать историю возникновения волонтерского движения; Изучить понятие, виды и функции волонтерской деятельности; Рассмотреть волонтерские акции как эффективный PR-инструмент; Изучить корпоративную волонтерскую деятельность как перспективное направление деятельности для формирования положительной репутации предприятия; Объектом курсовой работы является волонтерская деятельность. Предмет исследования – корпоративная волонтерская деятельность в разрезе построения благоприятного имиджа компании. Информационной базой исследования являются отечественные и иностранные периодические издания по вопросам корпоративного волонтерства, опубликованные данные конференций и научных семинаров, сведения специализированных и аналитических отчетов. В работе используются термины, соответствующие целям и задачам исследования. В соответствии с целью и решаемыми задачами структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью исследования является исследование корпоративной волонтерской деятельности как эффективного инструмента построения положительного имиджа предприятия..docx
2019-10-08 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в целом хорошо , была не очень значительная трата времени с автором , но по оформлению и тексту нормально все , с некоторыми доработками , все замечания учитывает автор

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные Интернет-коммуникации на примере ЖКХ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по научно исследовательской работе
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Решение задач "Разработка и создание дизайна рекламной продукции"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Повысить процент оригинальности курсовой работы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения продакт-плейсмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы