Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро» – Аристотель.
Создан заказ №4231840
2 октября 2019

«В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро» – Аристотель.

Как заказчик описал требования к работе:
Технические требования: 1. Объем домашнего задания – до 10 стр. (объем работы зависит от типа задания и специфики самой дисциплины, в рамках которой она выполняется. Например, объем домашнего задания в виде эссе по дисциплине «Философия» составляет 1,5-2 стр. печатного текста). 2. Процент уникальнос ти (согласно бесплатному аккаунту интернетсервиса «Антиплагиат» – URL: https://www.antiplagiat.ru) должен составлять не менее 70 %. 3. Шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль, междустрочный интервал – 1,5, выравнивание – по ширине. 4. Параметры страницы: книжная ориентация, поля – верхнее (1,5 см), нижнее (2 см), левое (3 см), правое (1 см), абзацный отступ – 1,25 см.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
«В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро» – Аристотель..docx
2019-10-06 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за замечательное эссе по философии! Ответственный , приятный человек , который держит свое слово! выполнил работу раньше срока , за что отдельное спасибо! Всегда на связи! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
познание-творчество-практика
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии: А.Камю "Чума"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Он-лайн тестирование: философия, культурология, английский язык
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия как концентрированное выражение духовной культуры.
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему: "Успехи химической технологии"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
эссе по деловому общению
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Абеляр П.- Этика или познай самого себя
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия зарубежного Востока ХХ века
В восточной философии ХХ века немалое значение продолжала сохранять религия.
Так, развитие европейских, китайских, индийских, а также ближне- и средневосточных учений в данное время начинает зависть от того, как различаются в структурном плане различные формы религий, распространившиеся в отдельных регионах — каким образом различаются авраамитические или богооткровенные религии, (христианство и ...
подробнее
Философия человека в средние века
Многие исследователи считают, что первым, кто со времен Аристотеля поставил вопрос о природе человека, является Августин Аврелий. Его антропологическое учение в яркой форме представлено в «Исповеди»
Августин, признавая креационистскую теорию происхождения мира, утверждает, что человек находится в господствующем положении по отношению к природе, т.к. он в отличие от нее обладает душой. Душа человека...
подробнее
Ханс Георг Гадамер, немецкий философ, один из главных представителей философии герменевтики
Х.Г. Гадамер родился в 1900 году в Марбурге. Его отец был профессором фармакологии в местном университете. Когда Хансу было четыре года, его мать умерла из-за сахарного диабета, что впоследствии повлияло на выбор им гуманитарных наук и философии в качестве основы своего образования. Отец Гадамера всеми силами старался заставить собственного сына заниматься естественными науками, но не преуспел в э...
подробнее
Социокультурная обусловленность познания
С момента научного становления естествознания, выделения Декартом субъекта и объекта познания, а вместе с ними субъективной и объективной стороны получаемого знания, был сформирован идеал объективной науки. Этот идеал находил свое выражении в стремление науки к обретению объективной истины – т.е. таких знаний которые полностью соответствовали бы свойствам и особенностям исследуемых объектов и не н...
подробнее
Философия зарубежного Востока ХХ века
В восточной философии ХХ века немалое значение продолжала сохранять религия.
Так, развитие европейских, китайских, индийских, а также ближне- и средневосточных учений в данное время начинает зависть от того, как различаются в структурном плане различные формы религий, распространившиеся в отдельных регионах — каким образом различаются авраамитические или богооткровенные религии, (христианство и ...
подробнее
Философия человека в средние века
Многие исследователи считают, что первым, кто со времен Аристотеля поставил вопрос о природе человека, является Августин Аврелий. Его антропологическое учение в яркой форме представлено в «Исповеди»
Августин, признавая креационистскую теорию происхождения мира, утверждает, что человек находится в господствующем положении по отношению к природе, т.к. он в отличие от нее обладает душой. Душа человека...
подробнее
Ханс Георг Гадамер, немецкий философ, один из главных представителей философии герменевтики
Х.Г. Гадамер родился в 1900 году в Марбурге. Его отец был профессором фармакологии в местном университете. Когда Хансу было четыре года, его мать умерла из-за сахарного диабета, что впоследствии повлияло на выбор им гуманитарных наук и философии в качестве основы своего образования. Отец Гадамера всеми силами старался заставить собственного сына заниматься естественными науками, но не преуспел в э...
подробнее
Социокультурная обусловленность познания
С момента научного становления естествознания, выделения Декартом субъекта и объекта познания, а вместе с ними субъективной и объективной стороны получаемого знания, был сформирован идеал объективной науки. Этот идеал находил свое выражении в стремление науки к обретению объективной истины – т.е. таких знаний которые полностью соответствовали бы свойствам и особенностям исследуемых объектов и не н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы