Создан заказ №4232201
2 октября 2019
Цель исследования: выявить особенности контента сообществ социальной сети «ВКонтакте», посвященных масс-медиа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно будет написать введение, 2 главу, заключение и библ. список. Остальное в документе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Появление и развитие интернета по всему миру открыло новые возможности для взаимной коммуникации людей. Со временем сформировались особые медиа – социальные медиа. Все они имеют хотя бы одну из следующих характеристик: профили с персональной информацией, возможность создавать контент и обмениваться им, а также формировать списки «друзей» и поддерживать с ними отношения.
Но социальные сети также предоставляют возможности создавать тематические группы (сообщества), направленные на привлечение всех интересующихся определенной темой, например, масс-медиа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И очевидно, что каждой подобной группе, в зависимости от направления, задач создателей и прочих факторов, будут присущи свои особенности контента. Присущи они и группам о масс-медиа во «ВКонтакте». В этом заключается актуальность темы исследования.
Научная разработанность темы исследования. Особенности контента сообществ социальных сетей России (в том числе «ВКонтакте») часто становились предметами изучения отечественных ученых. Среди них: М.И. Солонина, А.С. Жуков, Г.Х. Кадырова, И.П. Шибут, Е.А. Лыкова и О.Ю. Радько и так далее.
Но никто ранее не анализировал особенности контента сообществ социальных сетей, посвященных масс-медиа на примере групп во «ВКонтакте». Этим обосновывается новизна исследования.
Объектом исследования в работе будут выступать особенности социальных сетей, предметом – содержание сообществ во «ВКонтакте», посвященных масс-медиа.
Цель исследования: выявить особенности контента сообществ социальной сети «ВКонтакте», посвященных масс-медиа.
Задачи исследования:
– изучить роль масс-медиа в социальных сетях, интернете. Представить пользователей как создателей контента;
– дать определение социальным сетям, представить их особенности;
– исследовать особенности контента сообществ, посвященных тематике масс-медиа во «ВКонтакте»;
– проанализировать результаты социологического опроса аудитории.
Эмпирическую основу исследования составляет содержание аккаунтов «ВКонтакте» «MassMedia NRNU MEPhI», «Журналистика. Институт Массмедиа РГГУ 2018-2022», «Академия киберсоциализации #HomoCyberus», «Школа журналистики и массмедиа А4» и так далее.
Теоретическая значимость исследования состоит во всестороннем рассмотрении темы.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы как при чтении курсов, создании лекций или учебных пособий по соответствующим дисциплинам в вузах, так и в практической деятельности журналистов и медиаспециалистов.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности контента сообществ социальной сети «ВКонтакте», посвященных масс-медиа..docx
2019-10-08 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа автора. Работа выполнена в оговоренные сроки, высокий процент уникальности, заинтересованность автора в работе, оформление работы - все на высшем уровне! Большое спасибо)