Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности контента сообществ социальной сети «ВКонтакте», посвященных масс-медиа.
Создан заказ №4232201
2 октября 2019

Цель исследования: выявить особенности контента сообществ социальной сети «ВКонтакте», посвященных масс-медиа.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно будет написать введение, 2 главу, заключение и библ. список. Остальное в документе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Появление и развитие интернета по всему миру открыло новые возможности для взаимной коммуникации людей. Со временем сформировались особые медиа – социальные медиа. Все они имеют хотя бы одну из следующих характеристик: профили с персональной информацией, возможность создавать контент и обмениваться им, а также формировать списки «друзей» и поддерживать с ними отношения. Но социальные сети также предоставляют возможности создавать тематические группы (сообщества), направленные на привлечение всех интересующихся определенной темой, например, масс-медиа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И очевидно, что каждой подобной группе, в зависимости от направления, задач создателей и прочих факторов, будут присущи свои особенности контента. Присущи они и группам о масс-медиа во «ВКонтакте». В этом заключается актуальность темы исследования. Научная разработанность темы исследования. Особенности контента сообществ социальных сетей России (в том числе «ВКонтакте») часто становились предметами изучения отечественных ученых. Среди них: М.И. Солонина, А.С. Жуков, Г.Х. Кадырова, И.П. Шибут, Е.А. Лыкова и О.Ю. Радько и так далее. Но никто ранее не анализировал особенности контента сообществ социальных сетей, посвященных масс-медиа на примере групп во «ВКонтакте». Этим обосновывается новизна исследования. Объектом исследования в работе будут выступать особенности социальных сетей, предметом – содержание сообществ во «ВКонтакте», посвященных масс-медиа. Цель исследования: выявить особенности контента сообществ социальной сети «ВКонтакте», посвященных масс-медиа. Задачи исследования: – изучить роль масс-медиа в социальных сетях, интернете. Представить пользователей как создателей контента; – дать определение социальным сетям, представить их особенности; – исследовать особенности контента сообществ, посвященных тематике масс-медиа во «ВКонтакте»; – проанализировать результаты социологического опроса аудитории. Эмпирическую основу исследования составляет содержание аккаунтов «ВКонтакте» «MassMedia NRNU MEPhI», «Журналистика. Институт Массмедиа РГГУ 2018-2022», «Академия киберсоциализации #HomoCyberus», «Школа журналистики и массмедиа А4» и так далее. Теоретическая значимость исследования состоит во всестороннем рассмотрении темы. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы как при чтении курсов, создании лекций или учебных пособий по соответствующим дисциплинам в вузах, так и в практической деятельности журналистов и медиаспециалистов. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности контента сообществ социальной сети «ВКонтакте», посвященных масс-медиа..docx
2019-10-08 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа автора. Работа выполнена в оговоренные сроки, высокий процент уникальности, заинтересованность автора в работе, оформление работы - все на высшем уровне! Большое спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследовательская - Влияние компьютерных игр на подростков
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
модель личности журналиста. имиджи и амплуа журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редактирование текста и составление издательской рабочей рецензии
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
коммуникативные барьеры в деловой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
освещение экстремальных видов спорта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по международной журналистике по моему плану
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газеты и журналы России в годы НЭПа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политический мем: структура, функции, разновидности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровая ориентация в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности визуального стиля Андрея Тарковского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы гонзо-журналистики в современных российских медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы