Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4232213
2 октября 2019

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 25 стр. 14 шрифт Введение (актуальность, предмет, объект, цель, задачи, методы исследования), 2 главы, 2-я практическая, Заключение, Список литературы (15 источников). Оригинальность 70% на сайте Антиплагиат.ру Ссылки [2, 123]
Фрагмент выполненной работы:
Введение По причине формирования вариативности дошкольного образования в последние годы происходит внедрение в практическую работу в дошкольные образовательные учреждения новых образовательных программ, в которых рассматриваются разные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста. В период своего роста и развития дети очень активны в познании окружающего мира, познании чего-то нового и интересного, в том числе и в познании математических представлений и понятий, а в последствие проявляют интерес к познанию математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При познании математических понятий у детей формируется представление о величине предмета, форме предмета, цвете, то из чего состоит предмет, о том, какие действия можно производить с ним, например, уменьшить, увеличить, разделить, измерить, пересчитать. За период развития ребёнок накапливает большой объём знаний, но чаще бывает так, что эти знания у ребёнка не упорядочены. Упорядочить опыт познания математических представлений у детей старшего дошкольного возраста можно в процессе самостоятельной математической деятельности детей. Это будет являться фундаментом математического образования детей. Исходя из этого, проблема развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности была и остается достаточно актуальной. Дошкольные образовательные учреждения при составлении программы учитывают этот интерес детей и пытаются расширить их знания в этой области. Но знакомство и расширение знаний в области математических понятий и формирование элементарных математических представлений не всегда имеет системный характер. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования задает ориентиры и предъявляет определённые требования к познавательному развитию младших дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить самостоятельную математическую деятельность детей дошкольного возраста, отвечающее современным требованиям. Над данной проблемой работали многие научные специалисты в том числе и такие, как: Я. А.Коменский, И. Г.Песталоцци, К. Д. Ушинский, М. Монтессори, В. А.Лай, Л. В.Глаголева, М. Морозова, Е. И. Тихеева, Ф.Н. Блехер, Ф. Фребель, Л. Волковский, А.М. Леушина. Таким образом, выбранная тема «Организация самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает самостоятельная математическая деятельность детей дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс организации самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста. Задачи исследования: - проанализировать современные требования и условия математического развития детей дошкольного возраста; - определить особенности самостоятельной математической деятельности детей старшего дошкольного возраста - провести исследование сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста; - проанализировать опыт организации самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Опытно - экспериментальная база исследования: эмпирическое исследование уровня математических представлений старших дошкольников проходило на базе МБДОУ «ДС № 1», г. Москва. В исследовании приняло участие 20 детей старшего дошкольного возраста. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста..docx
2019-10-08 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок, все соответствовал требованиям. Буду обращаться еще:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация деятельностного подхода в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая влияние когнитивных стилей на процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Принципы современного воспитания
Данные принципы отражают специфику воспитательного процесса.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы, описанные Коменским, являются традиционными (фундаментальными). Дальнейшее развитие педагогики и изменения в вопросах воспитания способствовали тому, что педагогами-учеными были выделены новые принципы воспитания в различных обла...
подробнее
Умственное воспитание
В процессе умственного воспитания происходит становление и развитие познавательных способностей воспитанников, совершенствование их познавательного функционала и развитие навыков усвоения и применения, переданных знаний в практической жизнедеятельности.
Умственное воспитание неразрывно связано и не может существовать в отрыве от умственного развития. Оно представляет собой комплекс качественных и к...
подробнее
Развитие дружелюбия
Еще с дошкольного возраста у детей закладывается обобщенное отношение к окружающим людям. Однако для полноценного развития личности ребенка, важно данное отношение сформировать положительным и доброжелательным. Это достигается посредством воспитания у детей дружелюбия по отношению к сверстникам и взрослым.
С самого рождения все дети постигают сложную систему взаимоотношений с людьми, как в рамках ...
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Принципы современного воспитания
Данные принципы отражают специфику воспитательного процесса.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы, описанные Коменским, являются традиционными (фундаментальными). Дальнейшее развитие педагогики и изменения в вопросах воспитания способствовали тому, что педагогами-учеными были выделены новые принципы воспитания в различных обла...
подробнее
Умственное воспитание
В процессе умственного воспитания происходит становление и развитие познавательных способностей воспитанников, совершенствование их познавательного функционала и развитие навыков усвоения и применения, переданных знаний в практической жизнедеятельности.
Умственное воспитание неразрывно связано и не может существовать в отрыве от умственного развития. Оно представляет собой комплекс качественных и к...
подробнее
Развитие дружелюбия
Еще с дошкольного возраста у детей закладывается обобщенное отношение к окружающим людям. Однако для полноценного развития личности ребенка, важно данное отношение сформировать положительным и доброжелательным. Это достигается посредством воспитания у детей дружелюбия по отношению к сверстникам и взрослым.
С самого рождения все дети постигают сложную систему взаимоотношений с людьми, как в рамках ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы