Создан заказ №4232213
2 октября 2019
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 25 стр. 14 шрифт Введение (актуальность, предмет, объект, цель, задачи, методы исследования), 2 главы, 2-я практическая, Заключение, Список литературы (15 источников). Оригинальность 70% на сайте Антиплагиат.ру Ссылки [2, 123]
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По причине формирования вариативности дошкольного образования в последние годы происходит внедрение в практическую работу в дошкольные образовательные учреждения новых образовательных программ, в которых рассматриваются разные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста.
В период своего роста и развития дети очень активны в познании окружающего мира, познании чего-то нового и интересного, в том числе и в познании математических представлений и понятий, а в последствие проявляют интерес к познанию математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При познании математических понятий у детей формируется представление о величине предмета, форме предмета, цвете, то из чего состоит предмет, о том, какие действия можно производить с ним, например, уменьшить, увеличить, разделить, измерить, пересчитать. За период развития ребёнок накапливает большой объём знаний, но чаще бывает так, что эти знания у ребёнка не упорядочены.
Упорядочить опыт познания математических представлений у детей старшего дошкольного возраста можно в процессе самостоятельной математической деятельности детей. Это будет являться фундаментом математического образования детей. Исходя из этого, проблема развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности была и остается достаточно актуальной.
Дошкольные образовательные учреждения при составлении программы учитывают этот интерес детей и пытаются расширить их знания в этой области. Но знакомство и расширение знаний в области математических понятий и формирование элементарных математических представлений не всегда имеет системный характер. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования задает ориентиры и предъявляет определённые требования к познавательному развитию младших дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить самостоятельную математическую деятельность детей дошкольного возраста, отвечающее современным требованиям.
Над данной проблемой работали многие научные специалисты в том числе и такие, как: Я. А.Коменский, И. Г.Песталоцци, К. Д. Ушинский, М. Монтессори, В. А.Лай, Л. В.Глаголева, М. Морозова, Е. И. Тихеева, Ф.Н. Блехер, Ф. Фребель, Л. Волковский, А.М. Леушина.
Таким образом, выбранная тема «Организация самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает самостоятельная математическая деятельность детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс организации самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- проанализировать современные требования и условия математического развития детей дошкольного возраста;
- определить особенности самостоятельной математической деятельности детей старшего дошкольного возраста
- провести исследование сформированности математических представлений у детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать опыт организации самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Опытно - экспериментальная база исследования: эмпирическое исследование уровня математических представлений старших дошкольников проходило на базе МБДОУ «ДС № 1», г. Москва. В исследовании приняло участие 20 детей старшего дошкольного возраста.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации самостоятельной математической деятельности детей дошкольного возраста..docx
2019-10-08 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок, все соответствовал требованиям. Буду обращаться еще:)