Создан заказ №4232386
2 октября 2019
Индивидуальный Образовательный Маршрут на дошкольника с ОВЗ (для учителя-дефектолога))
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим Индивидуальный Образовательный Маршрут (ИОМ) на ребенка 4 года с ДЦП, на ребенка 5 лет с ЗПР, на ребенка 6 лет с синдромом Дауна, на ребенка 5 лет с ТНР(ОНР)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Своевременная организация корректирующего эффекта является основным фактором, определяющим социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка.
Дети с задержкой умственного развития-категория многочисленная, неоднородная по своему составу. В структуре девиантного развития присутствуют как признаки органического нарушения центральной нервной системы, так и признаки ее функциональной незрелости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вариативность отклонений в развитии учащихся имеет широкий диапазон: от пограничного состояния с умственной отсталостью - до «педагогической небрежности» или легких проявлений социальной дезадаптации. Дети с ЗПР - одна из самых проблемных и многочисленных групп. В связи с этим проблема подготовки этой категории детей к школе, выбора адекватных образовательных и образовательных программ стала одной из наиболее актуальных.
Данная программа работы предназначена для работы с детьми старших и подготовительных дошкольных групп с задержкой умственного развития дошкольных учреждений.
В последние годы резко возросло число детей с психомоторными нарушениями и развитием речи на ранних стадиях онтогенеза, чаще всего вследствие раннего органического поражения ЦНС или ее функциональной незрелости.
В соответствии с положением современной коррекционной педагогики о необходимости раннего выявления и преодоления аномалий развития дети с симптомами задержки умственного развития направляются в коррекционные группы с пятилетнего возраста. Таким образом, эта категория детей была учтена при разработке программы работы.
Данная программа представляет собой систему коррекционного развития, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, когнитивной, двигательной сферы, развития положительных качеств личности каждого ребенка, его выздоровления.
Корректирующее и педагогическое влияние направлено на преодоление и профилактику вторичных нарушений развития, а также формирование определенного круга знаний и навыков, необходимых для подготовки детей к общеобразовательному образованию.
Это достигается изменением программ общего развития и всей коррекционно-развивающей работы с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента, а также выполнения общеобразовательных задач дошкольного воспитания с включением синхронного выравнивания психического и речевого развития детей.
Основной целью программы работы является формирование у детей знаний об окружающем мире, формирование элементарных математических представлений, развитие интереса к художественной литературе и всестороннее развитие психических процессов.
Программа работы по коррекции и развитию в группе детей с умственной отсталостью состоит из трех разделов:
1.Знакомство с миром окружающей среды и развития речи.
2.Формирование элементарных математических представлений.
3.Знакомство с миром художественной литературы
4. Развитие фонематического восприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индивидуальный Образовательный Маршрут на дошкольника с ОВЗ (для учителя-дефектолога)).docx
2019-11-29 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
С автором приятно работать-отлично разбирается в теме. Всегда на связи.Корректировки вносит быстро.Практику сдала без проблем. Однозначно рекомендую .