Создан заказ №4232516
2 октября 2019
Целью курсовой работы является исследование стратегического позиционирования компании Castrol.
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении список тем, можете выбрать любую близкую вам тему и сообщить её после выбора вас автором. Система проверки: «Антиплагиат.Вуз», не менее 70% оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В экономической литературе широко используется понятие «позиционирование товара» — определение места нового товара или услуги в ряду существующих, т. е. установление области его применения наряду с другими, возможности вытеснения им схожих товаров и конкуренции с ними. Общая ситуация с разработкой вопросов позиционирования в стратегическом управлении сводится к тому, что в абсолютном большинстве под позиционированием, выработкой и реализацией своей стратегической позиции во внешней среде понимается позиция на рынке по отношению к товару фирмы и к конкурентам (или товарам конкурентов). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы заключается в том, что в экономической науке в недостаточной степени теоретически и методически разработан вопрос формирования эффективной системы общего стратегического позиционирования компании. В связи с тем, что существует тесная связь между различными видами конкурентоспособности предприятия и зависимости его конкурентоспособности на других рынках (а не только рынке товаров и услуг), рассмотрение вопросов стратегического управления на ограниченном диапазоне при классическом подходе к позиционированию (в рассматриваемом случае — рынок аэропортовых услуг и конкурентная среда), взаимодействие в среде приводят к фрагментарности исследований, неэффективному планированию и управлению.
Объектом исследования является компания Castrol.
Предметом исследования является формирование стратегии Castrol.
Целью курсовой работы является исследование стратегического позиционирования компании Castrol.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
ознакомиться с понятием стратегического позиционирования предприятия;
рассмотреть основные стратегии позиционирования;
дать краткую характеристику организации Castrol;
проанализировать стратегическое позиционирование компании Castrol;
разработать рекомендации по формированию (совершенствованию) стратегии развития предприятия.
Теоретическая и практическая значимость характеризуется проведенным анализом и разработанными рекомендациями стратегических решений, способных минимизировать организационные проблемы.
Методы, используемые в работе: метод анализа, синтеза, индукции, обобщения, сравнения.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением и списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование стратегического позиционирования компании Castrol..docx
2020-03-25 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор. Отличная работа. Уже второй раз обращаюсь. Все оперативно и по существу!