Создан заказ №4232803
2 октября 2019
Управление службой обслуживания номерного фонда гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Управление службой обслуживания номерного фонда гостиницы
Глава 1.
1. Теоритическе основы деятельности службы номерного фонда гостиницы.
1.1. Понятие о гостинице.
1.2. Характеристика служб гостиничного предприятия.
1.3. Служба обслуживания номерного фонда в гостинице.
1.4. Персонал службы обслуживан
ия номерного фонда.
1.5. Основные функции службы обслуживания номерного фонда.
Глава 2.
2. Управление деятельностью обслуживания номерного фонда гостиницы "N".
2.1. Характеристика гостиничных "N".
2.2. Планирование деятельности службы обслуживания номерного фонда в гостинице "N".
2.3. Организация деятельности службы обслуживания номерного фонда в гостинице "N".
2.4. Координация деятельности в службе номерного фонда гостиницы "N".
2.5. Контроль за деятельностью службы обслуживания номерного фонда в гостинице "N"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Каждый отель ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Выполнение этой задачи, поставленной перед отелем, в значительной степени зависит от того, как руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько мотивированы сотрудники и какой психологический климат преобладает в команде.
Наиболее распространенными средствами коммуникации в этом случае являются: материальные стимулы для оценки эффективности, система продвижения по службе, система привилегий, конкурсы лучших в профессии среди работников и другие материальные стимулы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ожидаемая реакция руководства отеля выражается в улучшении отношения сотрудников к своей работе и достижении благоприятного морально-психологического климата в команде и качественного обслуживания клиентов.
Техническое обслуживание номерного знака - это услуга, которая воплощает это в жизнь. Он организует работу, которую клиент видит и оценивает, по которой он судит весь отель в целом.
Благодаря усилиям сотрудников административно-хозяйственной службы, гость чувствует себя как дома, в окружении заботы и внимания.
Существует мнение, что работа в этом сервисе непривлекательна, не квалифицирована, не престижна в отличие от других подразделений гостиничного предприятия. Раньше в отелях сервис считался чем-то второстепенным, не заслуживающим внимания. Все это происходило, но уже давно вошло в историю, на отечественный рынок пришли ведущие мировые гостиничные корпорации, которые давно поняли роль, место и важность этой услуги в деятельности современных гостиничных предприятий. Это работа горничной, которую гость видит ежедневно и гораздо чаще, чем работа портье, водителя или официанта.
Цель работы – рассмотреть управление службой обслуживания номерного фонда гостиницы.
Задачи:
- раскрыть понятие о гостинице
- рассмотреть характеристику служб гостиничного предприятия
- исследовать службу обслуживания номерного фонда в гостинице
- проанализировать управление деятельностью обслуживания номерного фонда гостиницы
Объектом в работе является отель «Baltschug Kempinski Moscow». Предметом – обслуживание номерного фонда гостиницы.
Гипотезой исследования явилось то, что при правильном управлении службой обслуживания номерного фонда гостиницы, можно повысить престиж и лояльность посетителей к данной гостинице.
Методами исследования явились наблюдение, анализ.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление службой обслуживания номерного фонда гостиницы.docx
2020-04-23 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все в срок, любые исправления быстро делались. Даже ответы на вопрос от преподавателя по курсовой работе не заставили себя ждать. Спасибо