Создан заказ №4233926
3 октября 2019
Целью исследования в данной курсовой работе проект по открытию новой услуги в отеле.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу по требованиям метод.указаний .
1.Введение
2.Основная часть
2.1Анализ работы отеля ( где находится ? аудитория?)
Свод анализ( в результате вывод)
Вывод должен служить причиной для разработки.
Разработка услуги:
Рассказать о ней
Каворкинг - новое рабочее пространство в большой зоне
Таблица затрат для создания услуги( Цифры в интернете!)
4.Расчет срока окупаемости
5.Заключение
6.Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе связана с тем, что современная рыночная экономика всё больше становиться системой, в которой начинает преобладать сфера услуг. Услуги, в отличие от товаров, не представляют собой материальный объект. Тем не менее, как и товар, они имеют себестоимость и потребительские свойства. Исходя из этого, услуги и сервис могут обладать показателями качества.
Анализ качества сервисного менеджмента является необходимым для любого предприятия, чья деятельность связана с обслуживанием клиента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Равно как и производственный менеджмент, сервисный менеджмент представляет собой систему мероприятий, которые направлены на то, чтобы повысить качество тех услуг, которые предприятие продает клиенту.
В деятельности салонов красоты сервисному менеджменту, в части его анализа и внедрения, по результатам этого анализа, мероприятий по его совершенствованию, должно уделяться важное значение. Ведь качество услуги, которую оказывают салонов красоты своим посетителям зависит не только от материального обеспечения, связанного с оборудованием номеров и т.д. Огромная роль, особенно с учетом конкуренции, отводиться здесь именно уровню организации сервиса.
Среди ученых, которые занимались проблематикой, затронутой темой данной курсовой работы можно выделить Б.Н. Чернышева, М.А. Николаеву, Ф. Котлера, В.Э Гордина, М.Д. Сущинскую, М.В. Волошинову и др.
Исходя из сказанного, вопросы, связанные с сервисным менеджментом являются важными и актуальными для рассмотрения.
Целью исследования в данной курсовой работе проект по открытию новой услуги в отеле.
Для достижения поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть стандарты осуществления гостиничных услуг;
- спроектировать план по открытию каворкинг центра на базе отеля.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает гостиничный бизнес.
Предметом исследования является проект по каворкинг центра на базе отеля.
Источники информации для написания данной курсовой работы представлены учебными пособиями и научными статьями по заданной проблематике.
В качестве методов исследования в курсовой работе можно выделить сбор и анализ информации, синтез информации, метод индукции и метод дедукции.
Структурно работа состоит из введения. основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования в данной курсовой работе проект по открытию новой услуги в отеле..docx
2019-10-09 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственно подошли к поставленной задаче. Выполнено в срок, с моими пожеланиями. Всем рекомендую, сама буду обращаться снова :)