Создан заказ №4233935
3 октября 2019
Целью этой работы было исследование кафедр университетов, специализации: коммуникации, медиа, реклама, связи с общественностью, дизайн.
Как заказчик описал требования к работе:
Это задание совсем не сложно. Надо просто найти университетов и выполнить таблицу. У меня нет времени поэтому не могу выполнить. Помогите пожалуйста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью этой работы было исследование кафедр университетов, специализации: коммуникации, медиа, реклама, связи с общественностью, дизайн. Актуальность данной темы вызвана потребностью общества в специалистах данной сферы, а также необходимостью сотрудничества ВУЗов, в с целью подготовки квалифицированных кадров и расширения базы научной деятельности.
В ходе исследования проанализированы 10 ВУЗов из разных категорий, а именно:
Отечественные:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Институт коммуникаций и медиабизнеса
2. Государственный университет управления
3. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевскогo
4. Тихоокеанский государственный университет
Зарубежные :1. Royal Holloway University of London 2.University of Roehampton 3.Kingston University СНГ:1.Украинско-американский университет “Конкордия” 2. Кыргызско-турецкий университет “Манас” 3.Украинская академия печати (УАП).
мы можем узнать много информации связанные с этими ВУЗами для дальнейшей работы с ними. А также проводилось исследование на предмет наличия программ по бакалавриату, магистратуре, аспирантуре, дополнительному образованию и преподавательскому составу каждого университета определенной кафедры.
Объектом является: университеты России, стран СНГ и зарубежных стран и их кафедры, связанные с нашей деятельностью.
Предметом является: научно - образовательные программы и профессиональные интересы преподавателей в каждом ВУЗе.
Целью данной работы является: предложить возможные виды сотрудничества с представленными университетами.
Задачи данной работы:
Найти 10 Вузов из разных стран, в которых присутствует факультет, связанный с нашей деятельностью и проанализировать каждый ВУЗ по определенным критериям
2. Проанализировать по 5 лучших преподавателей с кафедр в выбранных нами ВУЗовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой работы было исследование кафедр университетов, специализации: коммуникации, медиа, реклама, связи с общественностью, дизайн..docx
2019-10-09 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором не в первый раз. Работает по первому разряду: с учетом всех требований и в срок. Рекомендую.