Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товар в маркетинговой деятельности. Понятие, маркетинговые характеристики, жизненный цикл товара.
Создан заказ №4234081
3 октября 2019

Товар в маркетинговой деятельности. Понятие, маркетинговые характеристики, жизненный цикл товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не нужна! Содержание. Введение – 1-2 стр. – Цели, задачи, актуальность, кратко и интересно рассказать о содержании работы. Основная часть– 18-20 стр., равномерное распределение текста по главам и параграфам. Заключение. Список литературы! Год издания 2015-2019!!! В алфавитном порядке.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Товар в маркетинговой деятельности. Понятие, маркетинговые характеристики, жизненный цикл товара..docx
2019-10-07 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Все было сделано качественно и вовремя, несмотря на короткие сроки и большой объем работы. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-торговля
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс установления контакта с потенциальными клиентами.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Анализ сайта. Без проверки на плагиат
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования социально – культурной сферы.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема 1. Современная концепция маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Фотошколы Нижнего Новгорода (для подростков)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая работа по стратегическому сегментированию рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Чем отличается ребрендинг от рестайлинга
Ребрендинг представляет собой стратегический шаг, ориентированный на формирование новых возможностей для продвижения бренда и наращивание объемов прибыли. Его практическим результатом становится коренное изменения образа бренда, при этом не столько внешнее, сколько внутреннее (меняется сама суть бренда). В виду изменения самой идеологии бренда, в свою очередь, меняются и другие его визуальные и ве...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Чем отличается ребрендинг от рестайлинга
Ребрендинг представляет собой стратегический шаг, ориентированный на формирование новых возможностей для продвижения бренда и наращивание объемов прибыли. Его практическим результатом становится коренное изменения образа бренда, при этом не столько внешнее, сколько внутреннее (меняется сама суть бренда). В виду изменения самой идеологии бренда, в свою очередь, меняются и другие его визуальные и ве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы