Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы исследовать художественную стилистику портретов Понтормо.
Создан заказ №4234225
3 октября 2019

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы исследовать художественную стилистику портретов Понтормо.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как известно, портрет является одной из самых высоких форм искусства. О значимости этого жанра существует немало высказываний великих мыслителей, искусствоведов, писателей, поэтов, художников, ценителей искусства. Портрет никого не оставляет равнодушным. Нет ни одного музея, ни одного частного собрания в мире, гордость которых не составляли бы портреты. Понтормо — одна из самых значительных, противоречивых и трагических фигур во флорентийском искусстве 16 в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мастер огромного дарования и большой искренности, Понтормо выступает первоначально как смелый новатор, стремящийся найти новые пути для искусства Возрождения. И в то же время Понтормо принадлежит к тем представителям итальянской интеллигенции, которые необычайно остро ощутили драматическую сложность коллизий современной им действительности. Источниковедческую базу исследования составило произведение биографического жанра - "Жезнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих" Дж. Вазари. Созданное им жизнеописание Понтормо до сих пор остается наиболее интересной книгой, когда-либо написанной о художнике. Текст полон тонких намеков, проясняющихся лишь при знании множества обстоятельств жизни Флоренции, — за внешней непритязательностью повествования кроется огромная глубина. Данное исследование позволяет реконструировать образ художника, проследить изменение его художественного вкуса и полнее изучить основные работы мастера, в том числе портреты. Историография по творчеству Понтормо довольно скудна. Практически единственное исследование, посвященное исключительно Понтормо - это книга А. Ипполитова. Данная работа имеет значение особенно тем, что автор построил текст на основе достоверного исторического материала: дневника самого художника, а также уже упомянутых ранее "Жизнеописаний" Вазари. Заказанная рецензия на книгу А. Ипполитова послужила стимулом для возникновения статьи М. Свидерской «Якопо Понтормо. Художник извне и изнутри». Не только сам материал книги, но и форма обширного и многостороннего комментария(биографического, историко-художественного, общекультурного и прочего), избранная автором, в равной степени побудили к активному эмоциональному и интеллектуальному соучастию. В итоге сложился круг «размышлений по поводу», как положительных, так и полемических, о судьбе художника, о творчестве, об искусстве и искусствознании. Якопо Понтормо посвящена также часть книги автора М.Э. Летта "Понтормо и Россо Фьорентино". Автор сравнивает двух художников, представителей маньеризма, ищет параллели в их творчестве, но и не забывает о принципиальных различиях. Отдельная глава книги посвящена исключительно портретам Понтормо, чем представляет собой большой интерес для нашей работы. Кроме того, ценная информация о художнике и стиле, в котором он работал, содержится в нескольких обобщающих трудах, авторы которых стремились создать целостную культурно-историческую концепцию Возрождения и в силу этого затрагивали проблемы становления самосознания художников той эпохи. Среди них столит отметить работы таких автором, как: Cмирнова И., Романенкова Ю.В., Валиуллин Ф.Р., Лосев А., Сабаш Ю.С., Янсон Х.В. и других. Хронологические рамки исследования охватывают все годы жизни художника: 1494 - 1557 гг. Объектом исследования являются портреты Понтормо. Предмет - стилистические решения, применяемые в портретном творчестве художника. В работе были использованы следующие методологические подходы: метод описания, анализа, исторической реконструкции, а также обобщения и систематизации материала. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы исследовать художественную стилистику портретов Понтормо. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: 1.Рассмотреть портретное искусство Ренессанса и маньеризм как художественный стиль; 2.Изучить биографию Понтормо на пути становления его творчества; 3. Проанализировать стилистику портретов Понтормо. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, соответствующих поставленным задачам исследования, заключения, списка использованных источников литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы исследовать художественную стилистику портретов Понтормо..docx
2019-10-09 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Я все пролистала, хороший материал,литература и иллюстрации. Очень рада что вы взялись за столь непростую работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство делового общения
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
смыслы и виды патриотизма современной молодежи
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
3 реферата по Искусству
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Анализ картины Н. Пуссена "Пейзаж с Полифемом"
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Переделка готовой курсовой работы
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Визуальные образы в творчестве Резо Габриадзе.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития Гжельского промысла. Лубочная Гжель 17-18 века
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Мода как способ символизации социальных изменений
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Балетмейстер Шарль (Карл) Луи Дидло
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Хосе Лимон - выдающийся балетмейстер
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Могучая кучка в отечественной истории искусства
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Живопись как высказывания в рамках медиа текста
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Влияние погребальной культуры на искусство Древнего Египта
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Фовизм как жанр искусства
Классическим периодом развития этого направления считается время с 1904 по 1908 гг. Самым значимым этапом принято считать 1905-1907 гг.
Предтечей фовизма, и с точки зрения хронологического соответствия, и с точки зрения применяемых художественных подходов, искусствоведы считают постимпрессионистов. Представители постимпрессионизма, как и приверженцы фовизма, большое внимание уделяли субъективному и...
подробнее
Кубизм как жанр искусства
Ключевая идея кубизма заключается в стремлении художника разложить изображаемый трёхмерный объект на простые элементы и собрать его на холсте в двумерном формате. Это позволяет живописцу отобразить объект одновременно с разных сторон, подчеркнув его свойства, которые зритель не замечает при классическом воспроизведении объекта с одной стороны.
Английский искусствовед Эрнст Гомбрих считал, что проис...
подробнее
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Фовизм как жанр искусства
Классическим периодом развития этого направления считается время с 1904 по 1908 гг. Самым значимым этапом принято считать 1905-1907 гг.
Предтечей фовизма, и с точки зрения хронологического соответствия, и с точки зрения применяемых художественных подходов, искусствоведы считают постимпрессионистов. Представители постимпрессионизма, как и приверженцы фовизма, большое внимание уделяли субъективному и...
подробнее
Кубизм как жанр искусства
Ключевая идея кубизма заключается в стремлении художника разложить изображаемый трёхмерный объект на простые элементы и собрать его на холсте в двумерном формате. Это позволяет живописцу отобразить объект одновременно с разных сторон, подчеркнув его свойства, которые зритель не замечает при классическом воспроизведении объекта с одной стороны.
Английский искусствовед Эрнст Гомбрих считал, что проис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы