Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика и преодоление враждебности персонала к распространению знаний
Создан заказ №4234413
3 октября 2019

Диагностика и преодоление враждебности персонала к распространению знаний

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях революционных изменений в производстве и информационных технологиях, основными ресурсами развития компаний являются люди и знания. Случайно становится все более и более обычным видеть, что значительная часть изменений в управлении предопределена переходом от прошлого, которое сосредоточено на капитале, к будущему, которое основано на знаниях. Научиться обращаться со знаниями - значит войти в особый мир понятий, категорий, вариантов, структур, методов, процедур, технологий и оценок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это новая область применения организационных механизмов, методов лидерства и экономических стимулов, которые дают компаниям реальное конкурентное преимущество. Овладение знаниями о «управлении знаниями» становится насущной необходимостью. Прошло всего лишь десятилетие с тех пор, как Карл Вии, известный американский специалист по искусственному интеллекту, своей трилогией положил начало научным публикациям по управлению знаниями. Сегодня для производственных компаний управление знаниями - не роскошь, а жизненная необходимость. Важной областью управления знаниями является защита от недобросовестных работников и конкуренции. Работа в рыночных условиях заставляет компании развивать конкурентные преимущества, проводить диагностику и преодоление враждебности персонала в том числе распространять, накапливать полезную информацию. В 80-90-х годах ХХ века американские, японские и западно -европейские экономисты: М. Алави, Н. Бонтис, У. Букович, К. Вииг, Т. Дэвенпорт, И. Нонака, Г. Пробст, Й. Руус, К.-Э. Свейби, Х. Такеучи, Д. Тис, Л. Эдвинссон, заложили концептуальные основы управления знаниями. В развитии теоретических положений данного направления менеджмента в России участвовали такие исследователи, как В. П. Баранчеев, А. Л. Гапоненко, В. Н. Голубкин, М. К. Мариничева, Б. З. Мильнер, Т. М. Орлова, Б. В. Салихов. Знания поступают в организацию в различных формах - набор, обучение, изучение литературы, приобретение лицензий, формируются и развиваются в контексте профессиональной и управленческой деятельности и передаются вместе с товарами и услугами. Невозможно быстро изменить организационную культуру, убедить сотрудников использовать современное программное обеспечение в своей работе или изменить свои привычки на протяжении многих лет. Следует выделить несколько ключевых принципов, которые позволяют немедленно осуществлять изменения и постепенно реализовывать долгосрочные цели. Очень часто руководство и менеджеры, которые поддерживают планы изменений, реализуют стратегии, которые включает в себя корпоративные конференции, заседания департаментов или междисциплинарные группы, не только для объяснения того, что предлагается отдельному специалисту, но также для команды и всей организации. Актуальностью исследования является диагностика и преодоление враждебности персонала к распространению знаний. Целью исследования распространение знаний персонала, диагностика и преодоление враждебности персонала. Задачами исследования является структура знаний, пространственные характеристики и системы управления знаниями, структура знаний и информация, функциональная структура знаний, диагностика и преодоление враждебности персонала к распространению знаний, знания как ресурс и объект управления. Предметом исследования является распространение знаний и отношение персонала к диагностике и преодолению враждебности. Структура работы содержит - введение, главы, заключение, список источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Диагностика и преодоление враждебности персонала к распространению знаний.docx
2020-12-27 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно, полностью соответствует требованиям и была завершена раньше срока. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реформация систем питания в школьных столовых РФ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Атилла и Карл I Великий: идеи и практика управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Программа учебной практики( информационно-аналитическая)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: Проблемы современного менеджмента и пути их преодоления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в стоматологии
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Институциональная экономика
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внешняя среда бизнеса
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность продукции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Общий Менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Джуран, американский специалист в области менеджмента качества (1904 – 2008)
Яркой личностью, известной как один из первых исследователей и разработчиков технологий управления качеством, является Джозеф Джуран. «Триада качества», метод, авторство которого принадлежит Джозефу Джурану, представляет собой цикл работ по планированию качества, контролю качества и совершенствованию качества. С его именем также связана разработка концепции CWQM (company/wide quality management)...
подробнее
Факторы организационных изменений
К внешним факторам относятся факторы макросреды организации:
Экономические факторы всегда оказывают значительное влияние на деятельность организации и все ее процессы. Такие экономические изменения, как глобализация рынка или его дифференциация, могут стать причиной и двигателем организационных изменений. Технологические и политико-правовые факторы вынуждают организацию реализовать изменения, чтобы...
подробнее
Кадровое прогнозирование
Первоначальным этапом планирования кадровой работы считается прогнозирование, которое является базой при подготовке плановых решений (заданий). Кадровое прогнозирование в организациях применяют с целью предсказания изменения в структуре и динамике кадровой работы в перспективе, используя при этом анализ прошлого и настоящего опыта.
Этот вид прогнозирования основывается на целях развития компании, ...
подробнее
Система целей стратегического планирования
Таким образом, в систему входит множество целей, находящихся во взаимосвязи друг с другом.
Из определения цели следуют такие положения:
Нельзя гарантировать, что цель будет достигнута к указанному времени. Более того – ставить цель, которая точно будет достигнута, нецелесообразно. Цель должна быть достижимой (т.е. должна существовать возможность ее достичь), но при этом быть достаточно сложной и ма...
подробнее
Джозеф Джуран, американский специалист в области менеджмента качества (1904 – 2008)
Яркой личностью, известной как один из первых исследователей и разработчиков технологий управления качеством, является Джозеф Джуран. «Триада качества», метод, авторство которого принадлежит Джозефу Джурану, представляет собой цикл работ по планированию качества, контролю качества и совершенствованию качества. С его именем также связана разработка концепции CWQM (company/wide quality management)...
подробнее
Факторы организационных изменений
К внешним факторам относятся факторы макросреды организации:
Экономические факторы всегда оказывают значительное влияние на деятельность организации и все ее процессы. Такие экономические изменения, как глобализация рынка или его дифференциация, могут стать причиной и двигателем организационных изменений. Технологические и политико-правовые факторы вынуждают организацию реализовать изменения, чтобы...
подробнее
Кадровое прогнозирование
Первоначальным этапом планирования кадровой работы считается прогнозирование, которое является базой при подготовке плановых решений (заданий). Кадровое прогнозирование в организациях применяют с целью предсказания изменения в структуре и динамике кадровой работы в перспективе, используя при этом анализ прошлого и настоящего опыта.
Этот вид прогнозирования основывается на целях развития компании, ...
подробнее
Система целей стратегического планирования
Таким образом, в систему входит множество целей, находящихся во взаимосвязи друг с другом.
Из определения цели следуют такие положения:
Нельзя гарантировать, что цель будет достигнута к указанному времени. Более того – ставить цель, которая точно будет достигнута, нецелесообразно. Цель должна быть достижимой (т.е. должна существовать возможность ее достичь), но при этом быть достаточно сложной и ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы