Создан заказ №4234780
3 октября 2019
Цель работы – выявить особенности механизма рыночного ценообразования.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется курсовая работа по одной из 35 тем на выбор.
20-30 страниц, антиплагиат 60%+, срок до 20 октября.
Подробности в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Национальные экономические системы большинства стран преимущественно строятся на рыночных отношениях. Они предполагают свободу действий субъектов хозяйствования, а также конкурентную борьбу между ними и независимое ценообразование. Каждый субъект в этих условиях стремится к максимизации собственной выгоды. Производители стараются увеличить собственные доходы, а потребители – повысить полезность собственной покупки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом сделка между продавцом и покупателем носит взаимовыгодный характер. Предприниматель получает финансовый доход, а покупатель удовлетворяет собственную потребность. Такое взаимное удовлетворение интересов сторон возможно благодаря ценообразованию.
Ценообразование представляет собой процесс установления цены на продукцию. Оно может быть директивным или рыночным. Государственное или командное ценообразование предполагает централизованное установление цен, согласно макроэкономическому планированию. Рыночное формирование цен выстраивается на установлении относительного равновесия между предложением и спросом.
Актуальность темы заключается в том, что процесс ценообразования является достаточно трудоемким и испытывает влияние многих факторов. Для того чтобы цены максимально эффективно выполняли цели и задачи, стоящие перед субъектом хозяйствования, необходимо учитывать внутреннее и внешнее влияние на их работу. Со стороны макроэкономики на деятельность субъектов воздействуют политические, экономические и социальные изменения в обществе. Также сюда относят психологические ожидания покупателей и потребительские свойства продукции. Сама внутренняя среда предприятия формирует ряд факторов. Например, инвестиционные и финансовые ресурсы компании, желаемые доходы и рентабельность, а также стратегическое и тактическое поведение предприятия на рынке.
Цель работы – выявить особенности механизма рыночного ценообразования.
Для этого необходимо решить ряд задач:
Охарактеризовать понятие ценообразования.
Рассмотреть факторы влияния на процесс ценообразования.
Изучить регулирование механизма ценообразования.
Описать характеристику предприятия ООО «Пиломатериалы».
Провести оценку основных направлений ценовой политики предприятия.
Совершить разработку направлений на совершенствование ценовой политики ООО «Пиломатериалы».
Объект исследования – ООО «Пиломатериалы».
Предмет исследования – механизм ценообразования.
Теоретическую основу работы составили труды таких авторов, как Г. А. Маховикова, Г.А. Родина, Б.В. Корнейчук, Е. А. Левина и другие.
Методы, использованные при написании – анализ, синтез, дедукция.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности механизма рыночного ценообразования..docx
2019-10-09 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал курсовую за 2 дня в срочные сроки. Переживала, что не успеет. Но все успела, работу хоть и на тройку оценили, но главное было сдать)) спасибо!